TATRA 815-2 EURO III. Руководство — часть 51

Выполнение технического обслуживания

7 Условия транспортирования и хранения автомобилей

A 5424

Условия транспортирования и хранения автомобилей

7.1

Условия постановки автомобилей «TATRA» на хранение

При постановке автомобиля на длительное хранение его владелец или же пользователь обязан
выполнить нижеуказанные операции, обеспечивающие впоследствии бесперебойную работу
автомашины после ее снятия с хранения и запуска в эксплуатацию. Длительным хранением
в контексте вышесказанного считается отрезок времени 1 месяц и более.

Если в период, когда автомобиль находится на гарантии из-за несоблюдения настоящих условий
произойдет его поломка, то все расходы по гарантийному ремонту автомобиля
предприятие-изготовитель «TATRA, a. s.» отнесет на счет его владельца (эксплуатационщика).
Kомпания «TATRA, a. s». также сохраняет за собой право проводить выборочные проверки на предмет
соблюдения настоящих условий.

Условия постановки автомобилей на хранение:
1. Автомобиль следует тщательно очистить.
2. Если предполагается, что автомобиль будет на длительное время выведен из эксплуатации, или

что он будет эксплуатироваться в чрезвычайно агрессивной среде, то все части его шасси,
передний бампер и поверхности грузовой надстройки (если она является составной частью
комплектного автомобиля) необходимо как полагается обработать специальным защитным
средством «TEROTEX 7102» (производства фирмы Teroson) или же «PROTEWAX» 625
(производства фирмы ITB).
Защитно-консервационные свойства обоих вышеупомянутых защитных средств сопоставимы.
Рекомендуется их наносить напылением.

3. От лобового стекла отведите стеклоочистители или же подложите под их держатели подходящую

прокладку так, чтобы резиновые щетки не касались стекла автомобиля.

4. Один раз в месяц полагается проверить давление в шинах.

5. Если в зимний период автомобиль не находится в закрытом помещении, следует снять его

аккумуляторы и поместить их в сухом месте. Если аккумуляторные батареи остаются
на автомобиле, то следует предпринять все меры к тому, чтобы не произошло короткое замыкание
(защита зажимов аккумуляторов диэлектрическими колпачками и т.д.).

6. Не менее 1 раза в 2 месяца батареи надо подзаряжать и обслуживать.
7. Регулярно 1 раз в месяц двигатель следует запустить и оставить в работе прибл. 10 мин.

на оборотах 1000 мин

-1

, проверив при этом работоспособность установки «климат-контроль»

(отопитель, работающий от температуры масла двигателя, система вентиляции и охлаждения).
После того, как давление воздуха в тормозной системе достигнет величины 8,3 бар, на автомобиле
нужно проехать как минимум 2 км и несколько раз подряд притормозить, а также запустить в работу
электропневматический привод. Это делается в целях предотвращения коррозии оборудования.

8. Перед тем как передать автомобиль пользователю необходимо:

- проверить, и при необходимости отрегулировать натяжку V-образного ремня генератора, а также

компрессора кондиционера;

- проверить моторное масло;
- проверить количество масла, имеющегося в бачке контура гидравлического сервоуправления

и тормозной жидкости в бачке контура сцепления;

- проверить масло в главной и в дополнительной коробке передач, а также в главных передачах

осей;

- проверить двигатель на предмет его герметичности;
- проверить приборы и контрольные лампы на панели приборов;
- проверить как функционирует сигнальный свет и электромагнитные пневмоклапаны;
- проверить как работает запасной и стояночный тормоз;
- проверить механизм выключения сцепления;
- проверить как затянуты колесные гайки;
- проверить комплектность инструмента водителя и ЗИП;

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности