TATRA 815-2 EURO III. Руководство — часть 41

Выполнение технического обслуживания

- При последующей сборке ротора следите за тем, чтобы обе его

части были установлены сторого по рискам.

- Перед установкой кожуха ротора попробуйте рукой, поворачивается

ли свободно ротор.

- Гайку, которой крепится кожух ротора, затяните так, чтобы

не повредить кожух ротора.

ВНИМАНИЕ!
Центробежный фильтр полагается вычистить каждый раз при замене моторного масла, а элемент
фильтра соответственно следует заменить при каждой второй замене моторного масла.

- Спустя прибл. 20 мин. после того как масло будет полностью слито, вкрутите сливную пробку.
- В нижний поддон вставьте резиновую пробку, а затем установите передний кожух двигателя.
- В картер двигателя заправьте свежее масло по уровень риски на масломерном щупе, затем долейте

еще 4 л масла.

- Уровень масла контролируйте при т. н. эксплуатационных замерах.

A 2964

6.1.2 Система питания двигателя топливом

Содержанию и обслуживанию системы питания двигателя топливом,
прежде всего удалению воды и грязи (осадка) следует уделять самое
пристальное внимание. В противном случае система впрыска
топлива двигателя может выйти из строя.

Удаление из топливного бака грязи (осадка) и воды
- Прежде чем начать выпускать из топливного бака грязь (осадок)

необходимо позаботиться о том, чтобы автомобиль относительно
продолжительное время отстоялся. Это приведет к тому, что из топлива сепарируется вода и грязь
(осадок).

- Грязь (осадок) слейте, отвернув болт в днищи топливного бака.
- Как только потечет чистое топливо, болт затяните.

A 5973

Выполнение технического обслуживания

Фильтр грубой очистки топлива
Фильтр грубой очистки топлива RACOR 900 FH 324 10
с просвечивающимся отстойником
Автомобиль может комплектоваться фильтром грубой очистки
топлива с подогревателем топлива RACOR 900 FH 324 10, в котором
применяется сменный фильтрующий элемент RACOR 2040 TM-OR.
Фильтр размещен по правому борту автомобиля рядом с воздухо-
очистителем (рис. А 6682, поз. 2).
Обслуживание фильтра заключается в систематическом сливе из него
воды и грязи (осадка), а также в периодической замене его
фильтрующего элемента.

Воду и грязь (отстой) из фильтра полагается сливать. Для этого
откройте грязевой клапан 8 на дне отстойника 7 и слейте осевшую там
грязь. Как только потечет чистое топливо, грязевой клапан перекройте.
Вода в отстойнике 7 не должна доходить до нижнего края сепаратора 6.
Грязь (осадок), вытекающий из фильтра следует собирать
в специально приготовленную для этого емкость. В дальнейшем
собранная грязь подлежит ликвидации согласно национальным
предписаниям по охране окружающей среды.
Фильтрующий элемент полагается заменять после того, как
автомобиль выработает каждых 8000 л топлива, пройдет 20000 км или
же наработает 600 моточасов (в порядке первоочередности
исполнения одного из этих условий).
Порядок замены элемента:
- Выключить подогреватель топлива.
- При помощи грязевого клапана 8 слить из фильтра топливо, а затем

клапан перекрыть.

A 6682

A 6319

- Открутить крепежный болт крышки фильтра 1 и снять крышку фильтра 2.
- Извлечь бывший в употреблении элемент фильтра 3.
- С крепежного болта крышки 1 и с крышки фильтра 2 снять старые прокладки.
- Вычистить опорные поверхности под прокладку на крепежном болте крышки 1, крышки 2 и стакана

фильтра.

- На штырь 4 фильтра насадить новый элемент фильтра 3.
- Фильтр заправить чистым топливом.
- В пазы на крепежном болте крышек 1 и соответственно 2 вложить новые прокладки и слегка их

обработать топливом.

- Установить крышку фильтра 2 и рукой затянуть крепежный болт крышки 1 (не используя

инструмент).

- В случае необходимости удалить из системы питания двигателя топливом воздушные пробки.
- После запуска двигателя визуально проверьте фильтр на предмет его герметичности.

Снятые отработавшие элементы обычно сильно загрязнены нефтепродуктами, поэтому их ликвидация
должна выполняться в строгом соответствии с местными экологическими требованиями по охране
окружающей среды.

В эти фильтры можно устанавливать только элементы RACOR 2040 TM-OR (на которых
полиграфическая печать выполнена синей краской). Категорически запрещается эксплуатировать
автомобиль без вышеупомянутого элемента или же с поврежденным элементом, поскольку
в противном случае может серьезно повредиться двигатель.
Если фильтр не имеет элемент, то двигатель невозможно завести.
Мы советуем Вам возить с собой запасной элемент. Элементы не рекомендуется восстанавливать,
не желательно также пользоваться бывшими в употреблении элементами. В комплекте с элементом
поставляется и прокладка крепежного болта крышки, а также прокладка самой крышки фильтра.

У автомобиля с выключенным двигателем подогреватель фильтра не оставляйте вкюченным
более 30 мин.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности