TATRA 815-2 EURO III. Руководство — часть 44

Выполнение технического обслуживания

6.2.3 Соединительный вал

Шарниры соединительного вала
Смазка игольчатых роликоподшипников в шарнирах не проводится.
Соединительный вал не нуждается в обслуживании.

Подшипник соединительного вала
Подшипник соединительного вала следует смазывать через масленку,
имеющуюся на крышке картера сцепления.

Практическая рекомендация:
В целях упрощения доступа к точкам смазки сцепления снимите
задний кожух двигателя.

ВНИМАНИЕ!
Периодичность смазки подшипника вала сцепления дается в главе 3 -
«Масла и смазки».

A 5986

A 5978

A 5977

6.3

Коробка передач

Проверка количества имеющегося масла
- Количество имеющегося в картере коробки передач масла

проверяется после выкручивания пробки 1.

- Его уровень должен доходить до нижней кромки контрольного

отверстия.

Замена масла
- Снимите крышку 2 и слейте масло.
- Каждый раз при замене масла надо керосином промыть сетчатый маслофильтр, имеющийся

на внутренней стороне крышки.

- Устанавливая крышку с фильтром на их штатное место следите за тем, чтобы выступ крышки вошел

в паз металлического кожуха, жестко посаженного в картере коробки передач.

- Крышку с фильтром затяните.
- Свежее масло заправляйте через отверствие 1 до уровня его нижней кромки.

ВНИМАНИЕ!
Позиция 3 – это не сливная пробка, а палец вилки механизма переключения.
ЕГО НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ СЛИВА МАСЛА!

A 5653

Выполнение технического обслуживания

6.4

Дополнительная коробка передач

Проверка количества имеющегося масла
- Количество имеющегося в картере дополнительной коробки передач

масла следует проверять только тогда, когда автомобиль стоит
на горизонтальной поверхности.

- Количество имеющегося в картере дополнительной коробки передач

масла проверяется после выкручивания пробки 1. Его уровень
должен доходить до нижней кромки отверстия (рис. А 4121).

Замена масла
Масло сливается после выкручивания пробки 2. Свежеее масло следует заправлять через
контрольное отверстие 1 до его нижней кромки.

6.5

Оси

Проверка количества имеющегося масла
- Проверку количества имеющегося масла выполняют после

выкручивания пробки 1, которая находится сбоку на картере главной
передачи.

- Уровень масла должен доходить до нижней кромки отверстия.

A 4121

A 6048

Замена масла
- Выкрутите пробки 2 и соответственно 3, а затем слейте масло.
- После того как масло вытечет из картера главной передачи и из картера дифференциала вверните

пробки 2, 3.

- Через контрольное отверстие 1 заправьте масло по уровень его нижей кромки.

ВНИМАНИЕ!
Проехав на автомобиле прибл. 50 км после замены масла в главных передачах осей, необходимо
проверить колво имеющегося там масла и дозаправить масло до уровня нижней кромки контрольного
отверстия.

Колесные редукторы
Проверка количества имеющегося масла
- Колесо поставьте так, чтобы линии, обозначенные на головке

ступицы колеса 1 находились в горизонтальном положении.

- Выкрутите пробку 2.
- Уровень масла должен доходить до нижней кромки отверстия.

Замена масла
- Выкрутите пробку 2 и установите колесо отверстием вниз так, чтобы

из него вытекла вся масляная заправка.

- Колесо установите в положение для проверки масла и заправьте редуктор необходимым

количеством свежего масла. После этого вкрутите пробку.

A 5284

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности