TATRA 815-2 EURO III. Руководство — часть 44
Выполнение технического обслуживания
6.2.3 Соединительный вал
Шарниры соединительного вала
Смазка игольчатых роликоподшипников в шарнирах не проводится.
Соединительный вал не нуждается в обслуживании.
Подшипник соединительного вала
Подшипник соединительного вала следует смазывать через масленку,
имеющуюся на крышке картера сцепления.
Практическая рекомендация:
В целях упрощения доступа к точкам смазки сцепления снимите
задний кожух двигателя.
ВНИМАНИЕ!
Периодичность смазки подшипника вала сцепления дается в главе 3 -
«Масла и смазки».
A 5986
A 5978
A 5977
6.3
Коробка передач
Проверка количества имеющегося масла
- Количество имеющегося в картере коробки передач масла
проверяется после выкручивания пробки 1.
- Его уровень должен доходить до нижней кромки контрольного
отверстия.
Замена масла
- Снимите крышку 2 и слейте масло.
- Каждый раз при замене масла надо керосином промыть сетчатый маслофильтр, имеющийся
на внутренней стороне крышки.
- Устанавливая крышку с фильтром на их штатное место следите за тем, чтобы выступ крышки вошел
в паз металлического кожуха, жестко посаженного в картере коробки передач.
- Крышку с фильтром затяните.
- Свежее масло заправляйте через отверствие 1 до уровня его нижней кромки.
ВНИМАНИЕ!
Позиция 3 – это не сливная пробка, а палец вилки механизма переключения.
ЕГО НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ СЛИВА МАСЛА!
A 5653
Выполнение технического обслуживания
6.4
Дополнительная коробка передач
Проверка количества имеющегося масла
- Количество имеющегося в картере дополнительной коробки передач
масла следует проверять только тогда, когда автомобиль стоит
на горизонтальной поверхности.
- Количество имеющегося в картере дополнительной коробки передач
масла проверяется после выкручивания пробки 1. Его уровень
должен доходить до нижней кромки отверстия (рис. А 4121).
Замена масла
Масло сливается после выкручивания пробки 2. Свежеее масло следует заправлять через
контрольное отверстие 1 до его нижней кромки.
6.5
Оси
Проверка количества имеющегося масла
- Проверку количества имеющегося масла выполняют после
выкручивания пробки 1, которая находится сбоку на картере главной
передачи.
- Уровень масла должен доходить до нижней кромки отверстия.
A 4121
A 6048
Замена масла
- Выкрутите пробки 2 и соответственно 3, а затем слейте масло.
- После того как масло вытечет из картера главной передачи и из картера дифференциала вверните
пробки 2, 3.
- Через контрольное отверстие 1 заправьте масло по уровень его нижей кромки.
ВНИМАНИЕ!
Проехав на автомобиле прибл. 50 км после замены масла в главных передачах осей, необходимо
проверить колво имеющегося там масла и дозаправить масло до уровня нижней кромки контрольного
отверстия.
Колесные редукторы
Проверка количества имеющегося масла
- Колесо поставьте так, чтобы линии, обозначенные на головке
ступицы колеса 1 находились в горизонтальном положении.
- Выкрутите пробку 2.
- Уровень масла должен доходить до нижней кромки отверстия.
Замена масла
- Выкрутите пробку 2 и установите колесо отверстием вниз так, чтобы
из него вытекла вся масляная заправка.
- Колесо установите в положение для проверки масла и заправьте редуктор необходимым
количеством свежего масла. После этого вкрутите пробку.
A 5284
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст