TATRA 815-2 EURO III. Руководство — часть 38

Эксплуатация автомобиля

5.10 Пользование надстройкой

5.10.1 Подъем и опускание грузовой платформы полуприцепа -

пневматический способ

1)

Поднимая грузовую платформу, действуйте нижеследующим образом:
- запустите двигатель и проверьте, поддерживается ли

в пневмосистеме рабочее давление;

- включите «повышающую«H» передачу. При включенной

«понижающей» «L» передаче процесс подъема грузовой

платформы длится по времени дольше;

- выжмите педаль сцепления, и подняв вверх рычажок I, приведите

в состояние готовности привод насоса механизма подъема

и опускания;

- затем отпустите педаль сцепления, что приведет к включению

привода, после чего загорится контрольная лампа B

.

- рукоятку механизма подъема и опускания грузовой платформы II

приподнимите и переставьте вперед, после чего платформа начнет

подниматься и загорится контрольная лампа «поднятая платформа
полуприцепа» A

.

- скорость поднятия платформы регулируется оборотами двигателя. Процесс опрокидывания

грузовой платформы может быть в любой момент (при)остановлен, для этого рукоятку II необходимо

перевести в среднее положение. В крайнем положении подъем платформы прекращается

автоматически;

- подъем грузовой платформы может выполняться и в движении;

1)

Если на автомобиле это предусмотрено.

A 6429

A 6788

- для опускания платформы рукоятку механизма подъема и опускания II следует переставить назад,

что одновременно приведет и к выключению привода насоса механизма подъема и опускания I,
а также к угасанию контрольной лампы

;

После того как грузовая платформа сядет на раму погаснет контрольная лампа «поднятый кузов
полуприцепа»

.

Рукоятку механизма подъема и опускания грузовой платформы II переставьте в

среднее положение.

5.10.2 Задний противоподкатный брус

1)

Во избежание деформации заднего противоподкатного бруса во время
эксплуатации автомобиля в условиях труднопроходимой местности
заблаговременно его поднимите в верхнее положение.
Для этого деблокируйте и извлеките стопорные пальцы, брус
поднимите и в этом положении зафиксируйте его двумя пальцами.

1)

Если на автомобиле это предусмотрено.

A 6651

A 6652

Эксплуатация автомобиля

5.11 Буксирование (аварийная эвакуация) неисправного автомобиля

При буксировании неисправного автомобиля необходимо соблюдать нижеследующие указания:
- Для буксирования неисправного автомобиля пользуйтесь лишь жестким буксиром.
- Автомобиль-буксир должен быть загружен до полной массы.

Практические рекомендации по буксированию неисправного
автомобиля

Двигатель
- Если можно, то двигатель оставьте работающим. Благодаря этому

в работе останется тормозное оборудование и усилитель руля.

Коробка передач
- Перед буксированием автомобиля проверьте количество

имеющегося в ней масла, и если необходимо, то масло долейте.

- Для буксирования автомобиля при температуре воздуха выше 0 °С вообще не включайте передачи.
- Прежде чем начать буксирование автомобиля при температуре воздуха ниже 0 °С на расстояние

свыше 50 км отсоедините от коробки передач соединительный вал, а затем включите пятую
передачу (вследствие этого в работу будет запущена система напорной смазки КП и таким образом
будет устранена угроза ее запарывания ).

- На случай буксировки автомобиля с поврежденной коробкой передач и дополнительной коробкой

передач (и при утечке масла) необходимо заранее отсоединить от задних осей ведущие валы.

- Прежде чем приступить к буксированию оснащенных колесными редукторами автомобилей полагается

сначала демонтировать планетарные шестерни редукторов всех задних колес.

A 5303

Тормозные системы при буксировании (аварийной эвакуации)
автомобиля

- В случае неисправности (двигателя, компрессора), когда

невозможно добиться поддержания в тормозной системе рабочего
давления, при помощи соединительного шланга соедините
тормозные системы обоих автомобилей.

- У автомобиля-буксира подсоедините его к зарядочной головке (на

заднем бампере), а у буксируемого автомобиля - на присоедитель-
ный патрубок, расположенный за передним бампером.

- У автомобиля-буксира к тормозной головке следует подсоединить

головку с затычкой, чтобы при торможении не наблюдалась утечка
воздуха.

- Для буксирования автомобиля с неисправностью, когда невозможно

достичь давления, достаточного для полного растормаживания его

тормозных камер с пружинным энергоаккумулятором необходимо

сначала подавить их тормозной эффект.

- При аварийном растормаживании автомобиля выкручивайте из

тормозных камер с пружинным энергоаккумулятором отпускные
болты поз. 1 (рис. A 3648), до тех пор, пока тормоз не окажется
отпущенным.
Болты нужно вывернуть лишь частично (на 50-60 мм или же
соответственно на 33 мм - от днища тормозной камеры).

- После устранения неисправности тормозной системы отпускные

болты вновь вверните в тормозные камеры.

A 4850

A 6454

A 3648

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности