TATRA 815-2 EURO III. Руководство — часть 38
Эксплуатация автомобиля
5.10 Пользование надстройкой
5.10.1 Подъем и опускание грузовой платформы полуприцепа -
пневматический способ
1)
Поднимая грузовую платформу, действуйте нижеследующим образом:
- запустите двигатель и проверьте, поддерживается ли
в пневмосистеме рабочее давление;
- включите «повышающую«H» передачу. При включенной
«понижающей» «L» передаче процесс подъема грузовой
платформы длится по времени дольше;
- выжмите педаль сцепления, и подняв вверх рычажок I, приведите
в состояние готовности привод насоса механизма подъема
и опускания;
- затем отпустите педаль сцепления, что приведет к включению
привода, после чего загорится контрольная лампа B
.
- рукоятку механизма подъема и опускания грузовой платформы II
приподнимите и переставьте вперед, после чего платформа начнет
подниматься и загорится контрольная лампа «поднятая платформа
полуприцепа» A
.
- скорость поднятия платформы регулируется оборотами двигателя. Процесс опрокидывания
грузовой платформы может быть в любой момент (при)остановлен, для этого рукоятку II необходимо
перевести в среднее положение. В крайнем положении подъем платформы прекращается
автоматически;
- подъем грузовой платформы может выполняться и в движении;
1)
Если на автомобиле это предусмотрено.
A 6429
A 6788
- для опускания платформы рукоятку механизма подъема и опускания II следует переставить назад,
что одновременно приведет и к выключению привода насоса механизма подъема и опускания I,
а также к угасанию контрольной лампы
;
После того как грузовая платформа сядет на раму погаснет контрольная лампа «поднятый кузов
полуприцепа»
.
Рукоятку механизма подъема и опускания грузовой платформы II переставьте в
среднее положение.
5.10.2 Задний противоподкатный брус
1)
Во избежание деформации заднего противоподкатного бруса во время
эксплуатации автомобиля в условиях труднопроходимой местности
заблаговременно его поднимите в верхнее положение.
Для этого деблокируйте и извлеките стопорные пальцы, брус
поднимите и в этом положении зафиксируйте его двумя пальцами.
1)
Если на автомобиле это предусмотрено.
A 6651
A 6652
Эксплуатация автомобиля
5.11 Буксирование (аварийная эвакуация) неисправного автомобиля
При буксировании неисправного автомобиля необходимо соблюдать нижеследующие указания:
- Для буксирования неисправного автомобиля пользуйтесь лишь жестким буксиром.
- Автомобиль-буксир должен быть загружен до полной массы.
Практические рекомендации по буксированию неисправного
автомобиля
Двигатель
- Если можно, то двигатель оставьте работающим. Благодаря этому
в работе останется тормозное оборудование и усилитель руля.
Коробка передач
- Перед буксированием автомобиля проверьте количество
имеющегося в ней масла, и если необходимо, то масло долейте.
- Для буксирования автомобиля при температуре воздуха выше 0 °С вообще не включайте передачи.
- Прежде чем начать буксирование автомобиля при температуре воздуха ниже 0 °С на расстояние
свыше 50 км отсоедините от коробки передач соединительный вал, а затем включите пятую
передачу (вследствие этого в работу будет запущена система напорной смазки КП и таким образом
будет устранена угроза ее запарывания ).
- На случай буксировки автомобиля с поврежденной коробкой передач и дополнительной коробкой
передач (и при утечке масла) необходимо заранее отсоединить от задних осей ведущие валы.
- Прежде чем приступить к буксированию оснащенных колесными редукторами автомобилей полагается
сначала демонтировать планетарные шестерни редукторов всех задних колес.
A 5303
Тормозные системы при буксировании (аварийной эвакуации)
автомобиля
- В случае неисправности (двигателя, компрессора), когда
невозможно добиться поддержания в тормозной системе рабочего
давления, при помощи соединительного шланга соедините
тормозные системы обоих автомобилей.
- У автомобиля-буксира подсоедините его к зарядочной головке (на
заднем бампере), а у буксируемого автомобиля - на присоедитель-
ный патрубок, расположенный за передним бампером.
- У автомобиля-буксира к тормозной головке следует подсоединить
головку с затычкой, чтобы при торможении не наблюдалась утечка
воздуха.
- Для буксирования автомобиля с неисправностью, когда невозможно
достичь давления, достаточного для полного растормаживания его
тормозных камер с пружинным энергоаккумулятором необходимо
сначала подавить их тормозной эффект.
- При аварийном растормаживании автомобиля выкручивайте из
тормозных камер с пружинным энергоаккумулятором отпускные
болты поз. 1 (рис. A 3648), до тех пор, пока тормоз не окажется
отпущенным.
Болты нужно вывернуть лишь частично (на 50-60 мм или же
соответственно на 33 мм - от днища тормозной камеры).
- После устранения неисправности тормозной системы отпускные
болты вновь вверните в тормозные камеры.
A 4850
A 6454
A 3648
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст