Honda Accord 8. Разбор главного цилиндра сцепления МКП

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2


В разобранном виде
ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Проводя разборку главного цилиндра сцепления при необходимости обращайтесь его поэлементному изображению.
  • Не допускайте пролива жидкости на автомобиль; это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия и пластиковых деталей. Если жидкость попала на окрашенную поверхность или пластиковую деталь, немедленно смойте ее водой.
  • Промойте все детали тормозной жидкостью и продуйте сжатым воздухом; также продуйте сжатым воздухом все каналы.
  • Перед сборкой проверьте, чтобы на деталях не было пыли и других посторонних частиц.
  • Если требуется, замените детали на новые.
  • Убедитесь, что грязь либо другие посторонние частицы не попали в тормозную жидкость.
  • Не смешивайте тормозные жидкости разных марок, поскольку они могут оказаться несовместимыми.
  • Запрещено повторно использовать слитую тормозную жидкость. Используйте только специальную тормозную жидкость для автомобилей Honda DOT 3 или 4.
  1. Извлеките пружинное стопорное кольцо главного цилиндра привода сцепления.
  1. Снимите стержень со стопорной пластиной и вилкой.

  1. Аккуратно извлеките поршень, подавая сжатый воздух в отверстие выходного канала.

  1. Снимите поршень в сборе (А), соединительный разъем (В) и уплотнительное кольцо (С).
  1. Нанесите на поршень смазку для резиновых деталей и вставьте поршень в главный цилиндр, затем вставьте стержень со стопорной пластиной и установите пружинное стопорное кольцо в канавку главного цилиндра привода сцепления.
  1. Установите новое уплотнительное кольцо с разъемом.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности