Honda Accord 8. Замена главного цилиндра сцепления МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ:
Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
Не проливайте жидкость на автомобиль; она способна повредить окрашенные поверхности и пластиковые детали. Если тормозная жидкость прольется на окрашенную поверхность или пластиковую деталь, незамедлительно смойте ее водой.
На иллюстрациях показана модель с ЛРК, за исключением случаев, когда процедура для ПРК отличается.
Удалите тормозную жидкость из главного цилиндра сцепления при помощи шприца или иного подходящего приспособления.
Снимите бачок главного цилиндра привода сцепления (А).
Автомобиль с ЛРК
Автомобиль с ПРК
Отсоедините трубки сцепления (А) от главного цилиндра (В). Чтобы предотвратить вытекание жидкости, необходимо закрывать отверстия в отсоединенных трубопроводах специальными заглушками или просто небольшими кусками ветоши.
Удалите стопорный штифт (А), и выньте ось педали (В) из вилки кронштейна. Выверните болты крепления (С) главного цилиндра привода сцепления.
Снимите главный цилиндр сцепления (А) и уплотнение главного цилиндра сцепления (В).
Снимите шланг бачка (С).
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте состояние шланга. Если шланг имеет повреждения, протечки, касается других деталей или перекручен, замените его.
Снимите зажим (А), затем снимите разъем трубопровода сцепления (В) и уплотнительное кольцо (С) с главного цилиндра привода сцепления (D).
Установите разъем трубопровода сцепления (А) с новым уплотнительным кольцом O-ring (В), затем установите новый фиксатор (С) на главный цилиндр (D).
ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите смазку для резиновых деталей на уплотнительное кольцо и соединение (Е) разъема трубопровода сцепления.
Для предотвращения выпадания фиксатора (А) отогните кончик фиксатора (В) при помощи отвертки.
Установите шланг бачка и отрегулируйте положение хомута шланга (А) и его направление.
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке шланга бачка совместите желтую метку на шланге с выступом на бачке в области соединения, синюю отметку на шланге совместите с выступом на главном цилиндре привода сцепления в области соединения.
Установите новое уплотнение главного цилиндра сцепления (А) и главный цилиндр сцепления (В).
Установите гайки крепления (А) главного цилиндра.
Нанесите многофункциональную смазку на ось педали (В) и сопрягаемые поверхности вилки и оси педали (С). Вставьте ось педали в вилку, затем установите стопорный штифт (D).
Присоедините трубку гидропривода сцепления (А) к главному цилиндру сцепления (В).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст