Honda Accord 8. Электрическая схема системы пуска двигателя K24Z
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во время проведения данной процедуры температура воздуха должна быть в интервале между 15 и 38 °C .
- Установите обнулить модуль управления двигателем (ECM)/ модуль управлением силовым агрегатом (PCM). В противном случае компьютер ЕСМ/РСМ будет продолжать блокировать работу инжекторов.
- Аккумуляторная батарея должна находиться в хорошем состоянии и быть полностью заряжена.
- Подвесьте следующее оборудование:
- Амперметр, 0-400 A
- Вольтметр, 0-20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)
-
- Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
- Выберите PGM-FI, INSPECTION, затем ALL INJECTORS STOP в диагностической системе HDS.
- Примените стояночный тормоз, затем, когда рычаг переключения находится в положении P или N (модели с АКП) или нейтрали (модели с МКП), поверните ключ зажигания в положение пуска двигателя (START) (III).
Стартер прокручивает вал двигателя нормально? |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте соединение клемм кабелей с выводами аккумуляторной батареи, "отрицательного" кабеля батареи с кузовом, ослабление контакта и коррозию кабелей "массы" кузова и стартера. Затем попробуйте снова запустить двигатель.
Стартер прокручивает вал двигателя нормально? |
Устранение плохого соединения кабелей решило проблему. Система стартера исправна. Перейдите к Этап 13 .
На основании следующих признаков, выберите соответствующее действие:
- Если стартер вообще не прокручивает вал двигателя, перейдите к Этап 9 .
- Если стартер вращает вал двигателя рывками или очень медленно, перейдите к Этап 11 .
- Если стартер не отсоединяется от зубчатого венца маховика (модели с МКП) или гидротрансформатора (модели с АКП), когда вы отпускаете ключ, замените стартер или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:■
- Неисправность электромагнитного клапана стартера или выключателя.- Загрязнение ведущей шестерни или обгонной муфты.
- Убедитесь в том, что рычаг переключения находится в положении P или N (модели с АКП) или нейтрали (модели с МКП), затем отсоедините разъем 1Р (А) жгута проводов стартера от разъема 1Р (В) левого жгута проводов моторного отсека. Подсоедините провод-перемычку от положительной клеммы аккумулятора к 1Р разъему подрамника стартера.
Стартер прокручивает вал двигателя? |
ДА | - | Перейдите к Этап 10 . |
НЕТ | - | Проверьте провод BLK/WHT между 1Р разъемом дополнительного жгута проводов стартера и самим стартером. Если провод в порядке, снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его. ■ |
- Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи:■
- Провод YEL и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления с водительской стороны и замком зажигания.
- Провод BLK/WHT и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя и разъемом 1P левого жгута проводов моторного отсека.
- Переключатель режимов трансмиссии и разъем (модели с АКП).
-
Эти узлы в порядке? |
ДА | - | Перейдите к Этап 12 . |
НЕТ | - | Отремонтируйте или замените поврежденные части, затем перейдите к Этап 13 . |
- Во время запуска двигателя проверьте напряжение прокрутки вала двигателя стартером и ток перемещения тягового реле стартера.
Напряжение прокрутки вала двигателя стартером больше или равно 8,5 В и ток перемещения тягового реле стартера меньше или равен 380 А? |
ДА | - | Перейдите к Этап 12 . |
НЕТ | - | Замените стартер или снимите и разберите его, затем проверьте следующее:■
|
- Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика (модель с МКП) или гидротрансформатора (модель с АКП). Замените любые сломанные детали.
- Выберите обнуление данных модуля ECM/РСМ, чтобы отменить выполнение функции "ALL INJECTORS STOP " (Все Инжекторы Отключены) в диагностической системе HDS.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
Признак неисправности | Процедура диагностики | Также проверьте | |
---|---|---|---|
Двигатель не включается (не прокручивается) | 1. 2. 3. 4. 5. 6. | Проверьте на плотность соединения клеммы или разъемы батареи. | Плохой контакт с "массой" G101 (модель с АКП) |
Двигатель прокручивается, но не включается | 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | Проверить, не повреждена или не порвана ли цепь привода ГРМ. Обнулите модуль управления двигателем (ECM)/модуль управления силовым агрегатом (PCM), чтобы отменить функцию "ALL INJECTORS STOP". | |
Двигатель включается с трудом. | 1. 2. 3. 4. | ||
Двигатель прокручивается медленно | 1. 2. 3. 4. | Проверьте надежность соединения клемм или разъемов аккумулятора. Проверьте, нет ли чрезмерно большого препятствия прокручиванию двигателя. |
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
| |
| |
- Подсоедините стартер к аккумуляторной батарее, как показано на рисунке, и убедитесь, что электродвигатель включается.
- Если сила тока соответствуют техническим характеристикам, когда напряжение аккумулятора равно 11,5 В, стартер работает нормально.Техническая характеристикаСила тока:80 А или меньше
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст