Honda Accord 8. Электрическая схема системы пуска двигателя R20A

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Во время проведения данной процедуры температура воздуха должна быть в интервале между 15 и 38 °C .
  • Установите обнулить модуль управления двигателем (ECM)/ модуль управлением силовым агрегатом (PCM). В противном случае компьютер ЕСМ/РСМ будет продолжать блокировать работу инжекторов.
  • Аккумуляторная батарея должна находиться в хорошем состоянии и быть полностью заряжена.
  1. Подвесьте следующее оборудование:
    • Амперметр, 0-400 A
    • Вольтметр, 0-20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Выберите PGM-FI, INSPECTION, затем ALL INJECTORS STOP в диагностической системе HDS.
  1. Примените стояночный тормоз, затем, когда рычаг переключения находится в положении P или N (модели с АКП) или нейтрали (модели с МКП), поверните ключ зажигания в положение пуска двигателя (START) (III).
Стартер прокручивает вал двигателя нормально?
ДА -
Система стартера исправна. Перейдите к Этап 13 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 7 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте соединение клемм кабелей с выводами аккумуляторной батареи, "отрицательного" кабеля батареи с кузовом, ослабление контакта и коррозию кабелей "массы" кузова и стартера. Затем попробуйте снова запустить двигатель.
Стартер прокручивает вал двигателя нормально?
ДА -
Устранение плохого соединения кабелей решило проблему. Система стартера исправна. Перейдите к Этап 13 .
НЕТ -
На основании следующих признаков, выберите соответствующее действие:
  • Если стартер вообще не прокручивает вал двигателя, перейдите к Этап 9
  • Если стартер вращает вал двигателя рывками или очень медленно, перейдите к Этап 11 .
  • Если стартер не отсоединяется от зубчатого венца маховика (модели с МКП) или гидротрансформатора (модели с АКП), когда вы отпускаете ключ, замените стартер или снимите и разберите его, чтобы проверить следующее:■
    -
    Неисправность электромагнитного клапана стартера или выключателя.
    -
    Загрязнение ведущей шестерни или обгонной муфты.

  1. Убедитесь в том, что рычаг переключения находится в положении P или N (модели с АКП) или нейтрали (модели с МКП), затем отсоедините разъем 1Р (А) жгута проводов двигателя от разъема 1Р (В) левого жгута проводов моторного отсека. Подсоедините провод-перемычку от "положительной" клеммы аккумуляторной батареи к разъему 1Р жгута проводов двигателя.
Стартер прокручивает вал двигателя?
ДА -
Перейдите к Этап 10 .
НЕТ -
Проверьте провод BLK/WHT между 1Р разъемом дополнительного жгута проводов стартера и самим стартером. Если провод в порядке, снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его.■
  1. Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи:
    • Провод YEL и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления с водительской стороны и замком зажигания.
    • Провод BLK/WHT и разъемы между блоком реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя и разъемом 1P левого жгута проводов моторного отсека.
    • Переключатель режимов трансмиссии и разъем (модели с АКП).
Эти узлы в порядке?
ДА -
Перейдите к Этап 12 .
НЕТ -
Отремонтируйте или замените поврежденные части, затем перейдите к Этап 13 .
  1. Во время запуска двигателя проверьте напряжение прокрутки вала двигателя стартером и ток перемещения тягового реле стартера.
Напряжение прокрутки двигателя выше или равно 8,7 В (модель KG, KR)/ 8,0 В (кроме моделей KG, KR) и ток перемещения тягового реле меньше или равен 230 A (модели KG, KR)/ 200 A (кроме моделей KG, KR)?
ДА -
Перейдите к Этап 12 .
НЕТ -
Замените стартер или снимите и разберите его, затем проверьте следующее:■
  • Блокировка якоря стартера
  • Короткое замыкание в обмотке якоря
  • Чрезмерно большое сопротивление прокручиванию двигателя
  • Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера
  • Чрезмерный износ щеток стартера
  • Разрыв цепи в щетках стартера
  • Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
  • Неисправность механизма привода ведущей шестерни
  1. Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика (модель с МКП) или гидротрансформатора (модель с АКП). Замените любые сломанные детали.
  1. Выберите обнуление данных модуля ECM/РСМ, чтобы остановить выполнение функции "ALL INJECTORS STOP " (Все Инжекторы Отключены) в диагностической системе HDS.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1


Признак неисправности
Процедура диагностики
Также проверьте
Двигатель не включается (не прокручивается)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Проверьте на плотность соединения клеммы или разъемы батареи.
Плохой контакт с "массой" G101 (модель с АКП)
Двигатель прокручивается, но не включается
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Проверить, не повреждена или не порвана ли цепь привода ГРМ.
Обнулите модуль управления двигателем (ECM)/модуль управления силовым агрегатом (PCM), чтобы отменить функцию "ALL INJECTORS STOP".
Двигатель включается с трудом.
1.
2.
3.
4.
Двигатель прокручивается медленно
1.
2.
3.
4.
Проверьте надежность соединения клемм или разъемы аккумулятора.
Проверьте, нет ли чрезмерно большого препятствия прокручиванию двигателя.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности