Honda Accord 8. Система переключения передач МКП

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

ПРИМЕЧАНИЕ: При нанесении силиконовой смазки не допускайте ее попадания на клеммы разъемов и выключатели. Не прикасайтесь к клеммам разъемов и выключателям руками в перчатках, на которых имеются остатки силиконовой смазки.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

  1. Замерьте зазор между рычагом переключения передач (А) и рычагом переключения передач (В) при помощи измерительного щупа (С). Если значение зазора превышает допустимое значение, перейдите кЭтап 2 .
    Стандарт:
    0,05-0,25 мм
    Рабочий диапазон:
    0,50 мм


  1. Измерьте ширину канавки механизма переключения.
    • Если ширина канавки выходит за допустимые пределы, замените механизм переключения.
    • Если ширина канавки соответствует допустимому диапазону, замените рычаг выбора передач.
    Стандарт:
    15,00-15,10 мм
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Если после нанесения жидкого герметика прошло слишком много времени, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
  • Перед сборкой очистите и промойте все детали в растворителе, высушите их и смажьте все контактные поверхности как показано на рисунке.

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

  1. Замерьте зазор между шестерней заднего хода (А) и вилкой переключения задней передачи (В) при помощи щупа (С). Если значение зазора превышает допустимое значение, перейдите к Этап 2 .
    Стандарт:
    0,20−0,59 мм
    Рабочий диапазон:
    1,3 мм


  1. Измерьте ширину вилки переключения передачи заднего хода.
    • Если ширина выходит за допустимые пределы, замените вилку включения передачи заднего хода.
    • Если ширина соответствует допустимому диапазону, замените промежуточную шестерню заднего хода.
    Стандарт:
    13,4−13,7 мм

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

  1. Замерьте зазор между каждой вилкой переключения передач (А) и соответствующей муфтой синхронизатора (В). Если величина зазора превышает рабочий диапазон, перейдите к Этап 2 .
    Стандарт:
    0,35−0,65 мм
    Рабочий диапазон:
    1,0 мм


  1. Измерьте толщину штырей вилки переключения передач.
    • Если толщина выходит за допустимые пределы, замените вилку переключения передач.
    • Если значение толщины в пределах нормы, заменить скользящую муфту и ступицу синхронизатора, их необходимо заменять вместе.
    • Если одна из вилок переключения передач изношена больше остальных, она может погнуться, поэтому ее необходимо заменить.
    Стандарт:
    7,4-7,6 мм


  1. Замерьте зазор между вилкой переключения передач (А) и тягой переключения (В). Если величина зазора превышает рабочий диапазон, перейдите к Этап 4 .
    Стандарт:
    0,2-0,5 мм
    Рабочий предел:
    0,62 мм


  1. Измерьте диапазон тяги переключения.
    • Если диапозон выходит за допустимые пределы, замените тягу переключения.
    • Если ширина соответствует допустимому диапазону, замените вилку переключения передач или деталь переключения передачи заднего хода.
    Стандарт:
    16,9−17,0 мм


Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед повторной сборкой очистите и промойте все детали в растворителе, просушите их и смажьте все контактные поверхности маслом MTF.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности