Honda Accord 8. Электрическая схема управления вентилятором системы охлаждения двигателя R20A
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
Признак неисправности | Проведение диагностики | Также проверьте | |
---|---|---|---|
Двигатель перегревается | 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. | Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Проверьте, не подтекает ли охлаждающая жидкость (через прокладки, шланги, уплотнительные кольца, и др.). Проверьте наличие грязи, листьев или насекомых на радиаторе и конденсаторе. Проверьте, не ухудшилось ли качество охлаждающей жидкости. Проверьте, наличие деформаций и повреждений кожуха вентилятора. Проверьте, нет ли заторов и трещин в шлангах радиатора. Проверьте, нет ли заторов в радиаторе отопителя или его шлангах. Проверьте, не повреждена ли прокладка головки блока цилиндров. | |
С кондиционером: Вентилятор конденсатора кондиционера вращается на низкой скорости, но не вращается на высокой скорости при температуре охлаждающей жидкости выше 96,5 °C. | Чистота и плотность контактов во всех разъемах | ||
С кондиционером: При выключенном кондиционере и температуре охлаждающей жидкости 96,5 °C или ниже, вентилятор радиатора вращается с высокой скоростью, а вентилятор конденсатора кондиционера не вращается. Если температура охлаждающей жидкости выше °96,5 C, оба вентилятора вращаются с высокой скоростью |
| Чистота и плотность контактов во всех разъемах | |
С кондиционером: Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора кондиционера работают на высокой скорости при положении ключа зажигания ON (II), выключенном кондиционере и температуре охлаждающей жидкости двигателя ниже 94,5 °C. | Проверьте, нет ли замыкания в проводе между клеммой D10 блока реле/предохранителей моторного отсека и клеммой А5 разъема ECM/PCM. | Чистота и плотность контактов во всех разъемах | |
С кондиционером: Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора кондиционера воздуха работают на низкой скорости при замке зажигания в положении ON (II), при выключенном кондиционере | Проверьте на короткое замыкание в цепи между клеммой № 3 4P гнезда реле вентилятора радиатора и клеммой А4 разъема блока ECM/PCM. | Чистота и плотность контактов во всех разъемах | |
С кондиционером: Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора кондиционера воздуха не работают на низкой скорости при включенном кондиционере воздуха | Чистота и плотность контактов во всех разъемах | ||
С кондиционером: Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора кондиционера вращаются на низкой скорости, но вентилятор радиатора не вращается на высокой скорости при температуре охлаждающей жидкости выше °96,5 °C |
|
| |
С кондиционером: Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора кондиционера не вращаются на высокой скорости при температуре охлаждающей жидкости выше 96,5 °C | Проверьте соединение в проводе между клеммой D10 блока реле/предохранителей моторного отсека и клеммой А5 разъема ECM/PCM. | Чистота и плотность контактов во всех разъемах | |
Без кондиционера: Вентилятор радиатора не вращается при температуре охлаждающей жидкости выше 96,5 °C | Чистота и плотность контактов во всех разъемах |
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
- Проверьте электрический предохранитель № 3-6 (30 A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении и электрический предохранитель № 16 (7,5 A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя.
Предохранители исправны? |
ДА | - | Перейдите к Этап 2 . |
НЕТ | - | Замените электрический(е) предохранитель(и) и повторите проверку.■ |
- Снимите реле электровентилятора охлаждения радиатора из блока электрических предохранителей/реле в моторном отделении и и проверьте реле вентилятора радиатора и реле управления вентилятором.
Исправны ли реле? |
ДА | - | Перейдите к Этап 3 . |
НЕТ | - | Замените реле вентилятора радиатора и/или плату реле, затем проведите повторную проверку.■ |
Электродвигатель в порядке? |
ДА | - | Перейдите к Этап 4 . |
НЕТ | - |
- Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р гнезда разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора? |
ДА | - | Перейдите к Этап 5 . |
НЕТ | - | Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.■ |
- Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
- Измерьте напряжение между клеммой № 4 4Р гнезда разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора? |
ДА | - | Перейдите к Этап 7 . |
НЕТ | - | Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.■ |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Отсоедините 2-контактный разъем от электровентилятора охлаждения радиатора.
- Проверьте неразрывность провода между клеммой № 2 4-контактной розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора и клеммой № 2 2-контактного разъема электровентилятора охлаждения радиатора.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Перейдите к Этап 10 . |
НЕТ | - | Отремонтируйте разрыв провода между блоком реле/предохранителей моторного отсека и клеммой № 2 2Р разъема электродвигателя вентилятора радиатора.■ |
- Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
- Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем управления двигателем (ECM)/модулем управления силовым агрегатом (РСМ). Если не взаимодействует, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.
- Соедините цепь Сервисного проверочного сигнала SCS с диагностической системой HDS, затем поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения повреждения блока ЕСМ/PCM.
- Отсоедините 44Р разъем А компьютера ЕСМ/РСМ
- Проверьте неразрывность соединения между клеммой №3 4-контактного разъема вентилятора радиатора и клеммы А4 разъема модуля ECM/PCM.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Перейдите к Этап 16 . |
НЕТ | - | Устраните разрыв в проводе между блоком предохранителей/реле моторного отсека и клеммой А4 разъема блока ЕСМ/РСМ.■ |
- Отсоедините разъем В блока электрических реле/предохранителей в моторном отсеке.
- Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 1 2Р разъема электродвигателя вентилятора радиатора и разъемом В11 блока реле/предохранителей моторного отсека.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Перейдите к Этап 18 . |
НЕТ | - | Отремонтируйте разрыв провода между блоком реле/предохранителей моторного отсека и клеммой № 1 2Р разъема электродвигателя вентилятора радиатора.■ |
- Проверьте неразрывность цепи разъемом D10 блока реле/предохранителей моторного отсека и клеммой А5 разъема ЕСМ/РСМ.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Перейдите к Этап 19 . |
НЕТ | - | Устраните разрыв в проводе между блоком предохранителей/реле моторного отсека и клеммой А5 разъема блока ЕСМ/РСМ.■ |
- Проверьте непрерывность соединения между разъемом В1 блока предохранителей/реле в моторном отсеке и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, иливременно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.■ |
НЕТ | - | Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком предохранителей и реле под панелью приборов и "массой" кузова. Если провод исправен, проверьте качество соединения с "массой" в точке G301.■ |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст