Honda Accord 8. Замена топливного фильтра двигателя R20A

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

Топливный фильтр необходимо заменить, если давление топлива опустилось ниже требуемого значения,предварительно убедившись, что топливный насос и регулятор давления топлива в порядке.
  1. Снимите узел топливного фильтра (А) в сборе.
  1. Проверьте следующие моменты перед установкой блока топливного насоса/измерителя уровня топлива в сборе:
    • При подсоединении жгута проводов (В) убедитесь, что соединение надежно и разъемы надежно закреплены на своих местах.
    • При установке передающего блока измерителя уровня топлива (С) убедитесь, что соединение надежно и разъем надежно зафиксирован. Будьте внимательны, чтобы не согнуть и не перекрутить его слишком сильно.
  1. Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новыми уплотнительными кольцами (D) и новым кронштейном (E). При установке блока топливного насоса/измерителя уровня топлива в сборе совместите метки на блоке и на топливном баке.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Покройте уплотнительные кольца чистым моторным маслом; не используйте другие масла или жидкости.
    • При установке не зажимайте уплотнительные кольца.
    • Используйте все входящие в комплект замены регулятора давления топлива новые детали.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
  1. Снимите левое заднее колесо.
  1. Снимите крышку топливопровода заливной горловины (А).

  1. Отсоедините трубы топливопровода заливной горловины (А) от заливной горловины (В). Сдвиньте хомут назад, затем скрутите шланг, вытягивая его, для того чтобы не повредить.
  1. Снимите заливную горловину топливного бака.
  1. Установите детали в последовательности, обратной снятию.

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

Быстроразъемные соединительные элементы топливопроводов топливной системы (A), (B) присоедините топливораспределительную рампу (C) к шлангу подачи топлива (D), шланг подачи топлива - к топливопроводу (E), а топливопровод (F) - к блоку топливного бака (G). При снятии или установке шланга подачи топлива, блока топливного насоса/измерителя уровня топлива или топливного бака необходимо отсоединять или подсоединять быстроразъемные соединения трубопроводов.
Обратите внимание на следующее:
  • Шланг подачи топлива, подающая магистраль и быстроразъемные соединения не выдерживают высокой температуры; будьте внимательны, чтобы не повредить их при пайке или других операциях, происходящих с выделением теплоты.
  • Шланги подачи топлива, топливопровод и быстроразъемные соединения трубопроводов не выдерживают воздействия кислоты; не касайтесь их бумажной салфеткой, которая использовалась для вытирания разлитого электролита из аккумуляторной батареи. Замените их, если на них попал электролит или другая жидкость, содержащая кислоту.
  • При подсоединении или отсоединении шлангf подачи топлива, подающей магистрали и быстроразъемных соединений трубопроводов (G) будьте осторожны, чтобы не согнуть и не перекрутить их слишком сильно. Замените их, если они повреждены.
Снятое быстроразъемное соединение трубопроводов может быть использовано многократно, однако удерживающий фиксатор на соединяемой трубке не может быть повторно использован, если он был снят с трубки. Замените удерживающий фиксатор при:
  • замены топливораспределительной рампы.
  • замене топливопровода.
  • замены топливного насоса.
  • замены топливного фильтра.
  • при замене топливного бака.
  • он был снят с трубки.
  • если он поврежден.
При смене клапанных тарелок используйте детали того же производителя и размера.
Положение
Производитель
Цвет удерживающего фиксатора
Диаметр труб
A
Tokai DTR
Зеленый
6,3 мм
B
Sanoh
Белый
9,5 мм ()


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности