Honda Accord 8. Система VTEC двигателя R20A

  • Данная система улучшает топливную экономичнсоть и снижает выбросы токсичных газов при всех частотах вращения двигателя, скоростях движения автомобиля и нагрузках двигателя.
  • Систма VTEC изменяет величину подъема клапана, а также моменты его открытия и закрытия за счет использования нескольких профилей кулачков.
  • Система VTEC изменяет профиль кулачка (угол) на скорости, поддерживаемой системой круиз-контроля.
    Профиль кулачка обеспечивает опережение открытия и закрытия клапанов для получения положительного эффекта от работы системы EGR и снижения потерь на газообмен.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

Требуются специальные инструменты

Переходник для крепления соединительной трубки манометра давления масла
07NAJ-P070100

Манометр для измерения низкого давления/ 1 000 кПа
07406-0070002

Шланг для измерения давления масла
07ZAJ-S5A0200
ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS. Если высвечиваются какие-либо коды DTC, осуществите поиск их неисправностей, затем выполните эту процедуру.
  • Перед этой процедурой проверьте, что индикатор давления масла гаснет после запуска двигателя.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
Вы слышите щелканье электромагнитного клапана управления маслом коромысла?
ДА -
Перейдите к Этап 6 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 3 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел.
  1. Соедините положительную клемму (+) аккумулятора с клеммой № 1 и отрицательную клемму (-) проводом.
Электромагнитный клапан управления масла коромысла щелкает?
ДА -
Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, иливременно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.
НЕТ -
Перейдите к Этап 22 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

  1. Выкрутите болт (А) из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт (А), который был выкручен, в переходник для крепления соединительной трубки манометра (В).
  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин(мин -1 ) без нагрузки (в нейтральном или парковочном положении АКП, в нейтральном положении МКП) до включения вентилятора радиатора.
  1. Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя от 1000 до 2000 об./мин (мин -1 ).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см 2 )?
ДА -
Перейдите к Этап 10 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 22 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел.

  1. Соедините положительную клемму (+) аккумулятора с клеммой № 1 и отрицательную клемму (-) проводом.
  1. Запустите двигатель.
  1. Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3500 об./мин (мин -1 ).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
Давление масла выше 392 кПа (4,0 кгс/см 2 )?
ДА -
Давление масла системы VTEC нормальное.■
НЕТ -
Перейдите к Этап 15 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
Фильтр электромагнитного клапана управления маслом коромысла грязный или забился?

  1. Выкрутите болт (А) из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт (А), который был выкручен, в переходник для крепления соединительной трубки манометра (В).

  1. Соедините положительную клемму (+) аккумулятора с клеммой № 1 и отрицательную клемму (-) проводом.
  1. Запустите двигатель.
  1. Проверьте давление масла при частоте вращения вала двигателя 3500 об./мин (мин -1 ).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
Давление масла выше 392 кПа (4,0 кгс/см 2 )?
ДА -
Процедура поиска неисправностей завершена.■
НЕТ -
Перейдите к Этап 22 .

  1. Выкрутите болт (А) из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт (А), который был выкручен, в переходник для крепления соединительной трубки манометра (В).

  1. Соедините положительную клемму (+) аккумулятора с клеммой № 1 и отрицательную клемму (-) проводом.
  1. Запустите двигатель.
  1. Проверьте давление масла при частоте вращения вала двигателя 3500 об./мин (мин -1 ).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
Давление масла выше 392 кПа (4,0 кгс/см 2 )?
ДА -
Процедура поиска неисправностей завершена.■
НЕТ -
Очистите масляный канал блока цилиндров или замените блок цилиндров.■
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Отсоедините 2P разъем (А) клапана управления маслом коромысла и хомуты жгутов проводов (В).
  1. Снимите клапан (С) управления маслом коромысла.
  1. Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым фильтром клапана управления маслом коромысла (D).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности