Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
Honda Accord 8. Система VTEC двигателя R20A
- Данная система улучшает топливную экономичнсоть и снижает выбросы токсичных газов при всех частотах вращения двигателя, скоростях движения автомобиля и нагрузках двигателя.
- Систма VTEC изменяет величину подъема клапана, а также моменты его открытия и закрытия за счет использования нескольких профилей кулачков.
- Система VTEC изменяет профиль кулачка (угол) на скорости, поддерживаемой системой круиз-контроля.Профиль кулачка обеспечивает опережение открытия и закрытия клапанов для получения положительного эффекта от работы системы EGR и снижения потерь на газообмен.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
Требуются специальные инструменты
Переходник для крепления соединительной трубки манометра давления масла
07NAJ-P070100
Манометр для измерения низкого давления/ 1 000 кПа
07406-0070002
Шланг для измерения давления масла
07ZAJ-S5A0200
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS. Если высвечиваются какие-либо коды DTC, осуществите поиск их неисправностей, затем выполните эту процедуру.
- Перед этой процедурой проверьте, что индикатор давления масла гаснет после запуска двигателя.
- Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
- Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
Вы слышите щелканье электромагнитного клапана управления маслом коромысла? |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел.
- Соедините положительную клемму (+) аккумулятора с клеммой № 1 и отрицательную клемму (-) проводом.
Электромагнитный клапан управления масла коромысла щелкает? |
ДА | - | Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, иливременно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.■ |
НЕТ | - | Перейдите к Этап 22 . |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Выкрутите болт (А) из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт (А), который был выкручен, в переходник для крепления соединительной трубки манометра (В).
- Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин(мин -1 ) без нагрузки (в нейтральном или парковочном положении АКП, в нейтральном положении МКП) до включения вентилятора радиатора.
- Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя от 1000 до 2000 об./мин (мин -1 ).ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см 2 )? |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел.
- Соедините положительную клемму (+) аккумулятора с клеммой № 1 и отрицательную клемму (-) проводом.
- Запустите двигатель.
- Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3500 об./мин (мин -1 ).ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
Давление масла выше 392 кПа (4,0 кгс/см 2 )? |
ДА | - | Давление масла системы VTEC нормальное.■ |
НЕТ | - | Перейдите к Этап 15 . |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
Фильтр электромагнитного клапана управления маслом коромысла грязный или забился? |
ДА | - | |
НЕТ | - | Перейдите к Этап 22 . |
|
- Соедините положительную клемму (+) аккумулятора с клеммой № 1 и отрицательную клемму (-) проводом.
- Запустите двигатель.
- Проверьте давление масла при частоте вращения вала двигателя 3500 об./мин (мин -1 ).ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
Давление масла выше 392 кПа (4,0 кгс/см 2 )? |
ДА | - | Процедура поиска неисправностей завершена.■ |
НЕТ | - | Перейдите к Этап 22 . |
|
- Соедините положительную клемму (+) аккумулятора с клеммой № 1 и отрицательную клемму (-) проводом.
- Запустите двигатель.
- Проверьте давление масла при частоте вращения вала двигателя 3500 об./мин (мин -1 ).ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).
Давление масла выше 392 кПа (4,0 кгс/см 2 )? |
ДА | - | Процедура поиска неисправностей завершена.■ |
НЕТ | - | Очистите масляный канал блока цилиндров или замените блок цилиндров.■ |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст