Honda Accord 8. Поиск неисправностей в цепи сети F-CAN двигателя K24Z
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ: Информация, помеченная звездочкой ( * ), относится цепи CANL.
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
- Отсоедините разъем А (49P) блока ЕСМ/РСМ, затем отсоедините систему HDS.
- Измерьте сопротивление между клеммами А3 и А4 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Сопротивление равно примерно 79-111 Ω? |
- Отсоедините следующие разъемы:
- Проверьте неразрывность соединения между клеммами А3 и А4 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Устраните замыкание провода между клеммами А3 и А4 * блока ECM/PCM.■ |
НЕТ | - | Перейдите к Этап 7 . |
- Проверьте неразрывность провода между клеммой № 22 разъема 32P блока управления приборной панелью и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Перейдите к Этап 9 . |
НЕТ | - | Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A3) и модулем управления приборами.■ |
- Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 12 47P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Перейдите к Этап 10 . |
НЕТ | - | Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A3) и модулятором VSA - блоком управления.■ |
- Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
Непрерывно ли соединение? |
- Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 10 20Р разъема блока ACC и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Перейдите к Этап 12 . |
НЕТ | - | Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A3) и электронным блоком ACC.■ |
- Отсоедините разъем А (49Р) блока ЕСМ/РСМ от провода-перемычки.
- Проверьте неразрывность провода между клеммой № 21 разъема 32P блока управления приборной панелью и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Перейдите к Этап 15 . |
НЕТ | - | Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A4) и модулем управления приборами.■ |
- Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 13 47P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Перейдите к Этап 16 . |
НЕТ | - | Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A4) и модулятором VSA - блоком управления.■ |
- Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 15 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
Непрерывно ли соединение? |
- Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 20 разъема 20Р блока ACC и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Перейдите к Этап 18 . |
НЕТ | - | Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A4) и электронным блоком ACC.■ |
- Подсоедините 32Р разъем модуля управления приборной панелью.
- Измерьте сопротивление между клеммами А3 и А4 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Сопротивление равно примерно 108-132 Ω? |
ДА | - | Перейдите к Этап 20 . |
НЕТ | - | Замените модуль управления приборами на заведомо исправный. Если HDS определяет автомобиль, замените изначально установленный модуль управления панелью приборов. ■ |
- Отсоедините 32P разъем модуля управления приборами.
- Подсоедините 47Р разъем модуля управления-модулятора VSA.
- Измерьте сопротивление между клеммами А3 и А4 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 kΩ? |
ДА | - | Перейдите к Этап 23 . |
НЕТ | - | Замените блок управления-модулятор VSA на заведомо исправный. Если HDS во время соединения определяет автомобиль, замените изначально установленный электронный блок модулятора VSA. ■ |
- Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA.
- Снова подсоедините 4P разъем датчика угловой скорости автомобиля.
- Измерьте сопротивление между клеммами А3 и А4 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 kΩ? |
ДА | - | |
НЕТ | - | Замените датчик угловой скорости/поперечного ускорения автомобиля на заведомо исправный.Если HDS во время соединения определяет автомобиль, замените оригинальный датчик угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля. ■ |
- Отсоедините 4P разъем датчика угловой скорости автомобиля.
- Подсоедините заново 32Р разъем навигационной системы.
- Измерьте сопротивление между клеммами А3 и А4 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 kΩ? |
ДА | - | Перейдите к Этап 29 . |
НЕТ | - | Установите заведомо исправный блок системы навигации. Если HDS во время соединения определяет автомобиль, замените изначально установленный блок навигации. ■ |
- Отсоедините 32Р разъем блока управления навигационной системы (с навигационной системой) или 4Р разъема датчика угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля (модели без навигационной системы).
- Подсоедините разъем D (28P) блока EPS.
- Измерьте сопротивление между клеммами А3 и А4 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 kΩ? |
ДА | - | Перейдите к Этап 32 . |
НЕТ | - | Установите заведомо исправный блок управления системы EPS. Если HDS определяет автомобиль, замените изначально установленный блок управления EPS ■ |
- Отсоедините разъем D (28P) от компьютера EPS.
- Присоедините разъем А 39Р блока SRS.
- Измерьте сопротивление между клеммами А3 и А4 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 kΩ? |
ДА | - |
|
НЕТ | - | Установите заведомо исправный блок SRS. Если HDS во время соединения определяет автомобиль, замените изначально установленный блок SRS. ■ |
- Отсоедините разъем А 39Р блока SRS.
- Подсоедините 26Р разъем к электронному блоку LKAS.
- Измерьте сопротивление между клеммами А3 и А4 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 kΩ? |
ДА | - | Перейдите к Этап 38 . |
НЕТ | - | Установите заведомо исправный блок управления системы LKAS. Если HDS определяет автомобиль, замените изначально установленный блок управления LKAS. ■ |
- Отсоедините 26P разъем блока управления LKAS.
- Подсоедините заново 20Р разъем блока АСС.
- Измерьте сопротивление между клеммами А3 и А4 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 kΩ? |
ДА | - | Перейдите к Этап 41 . |
НЕТ | - | Установите заведомо исправный блок ACC. Если HDS во время соединения определяет автомобиль, замените изначально установленный блок ACC. ■ |
- Отсоедините 20Р разъем блока АСС.
- Подсоедините 14Р разъем блока Е-преднатяжителя.
- Измерьте сопротивление между клеммами А3 и А4 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
Имеется ли здесь сопротивление около 2,34-2,86 kΩ? |
ДА | - | Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, иливременно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.■ |
НЕТ | - | Замените на заведомо исправный блок Е-преднатяжителя. Если HDS во время соединения определяет автомобиль, замените изначально установленный блок Е-преднатяжителя. ■ |
- Отсоедините следующие разъемы:
- Проверьте неразрывность соединения между клеммой A3 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой A3 блока ECM/PCM и модулем управления приборами, блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения, блоком управления EPS, блоком SRS, блоком управления LKAS (с системой поддержки при движении), блоком управления Е-преднатяжителя (с системой поддержки при движении), блоком навигационной системы (для моделей с навигацией) или разъемом DLC.■ |
НЕТ | - | Перейдите к Этап 46 . |
- Проверьте неразрывность соединения между клеммой А4 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой A4 блока ECM/PCM и модулем управления приборами, блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения, блоком управления EPS, блоком SRS, блоком управления LKAS (с системой поддержки при движении), блоком управления Е-преднатяжителя (с системой поддержки при движении), блоком навигационной системы (для моделей с навигацией) или разъемом DLC.■ |
НЕТ | - | Перейдите к Этап 47 . |
- Снова соедините все разъемы.
- Отсоедините 32P разъем модуля управления приборами.
- Переведите ключ зажигания в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
Система HDS идентифицирует автомобиль? |
ДА | - | |
НЕТ | - | Перейдите к Этап 51 . |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Подсоедините 32Р разъем модуля управления приборной панелью.
- Отсоедините 47Р разъем модуля управления-модулятора VSA.
- Переведите ключ зажигания в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
Система HDS идентифицирует автомобиль? |
ДА | - | |
НЕТ | - | Перейдите к Этап 55 . |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Подсоедините 47Р разъем модуля управления-модулятора VSA.
- Отсоедините 4P разъем датчика угловой скорости автомобиля.
- Переведите ключ зажигания в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
Система HDS идентифицирует автомобиль? |
ДА | - | |
НЕТ | - |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Снова подсоедините 4P разъем датчика угловой скорости автомобиля.
- Отсоедините 32Р разъем навигационной системы.
- Переведите ключ зажигания в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
Система HDS идентифицирует автомобиль? |
ДА | - | |
НЕТ | - | Перейдите к Этап 63 . |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст