- Убедитесь, что шариковый подшипник (А) рулевой колонки и подшипники шарниров рулевого вала нормально перемещаются и не имеют чрезмерных люфтов. Если в каком-нибудь подшипнике обнаружен большой люфт, замените рулевую колонку в сборе.
- Убедитесь, что нижний вал (С) свободно перемещается в обоих направлениях. Если нижний скользящий вал вынут, вставьте его в верхний вал так, чтобы совпали отметки (D), нанесенные краской. Если его движение затруднено, замените рулевую колонку в сборе.
- Проверьте, не имеют ли скользящие капсулы (Е) деформаций или поломок. Если обнаружены деформации или поломки, замените рулевую колонку в сборе.
- Проверьте, как работает механизм изменения угла наклона и вылета рулевого колеса.
Хонда Аккорд 7. Проверка рулевой колонки, механизмов изменения угла наклона и вылета рулевой колонки
2. | Нанесите кернение в центр каждого из двух одноразовых болтов и высверлите их головки сверлом 5 мм. При извлечении болтов, будьте внимательны, чтобы не повредить корпус замка зажигания. |
3. | Выньте болты из корпуса замка зажигания. |
4. | Установите замок зажигания без вставленного в него ключа. |
5. | Слегка затяните новые одноразовые срезаемые болты. |
6. | Вставьте ключ в замок зажигания и убедитесь в правильной работе механизма блокировки рулевого колеса и в отсутствии заеданий при повороте ключа в замке. |
7. | Затяните болты (А) до срезания их головок (В). |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст