Хонда Аккорд 7. Проверка усилителя (HPS)

Гидроусилитель рулевого управления


2. Запустите двигатель и на холостом ходу несколько раз поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы прогреть рабочую жидкость.

3. Соедините с рулевым колесом пружинные весы, имеющиеся в торговой сети. В автомобиле, стоящем на сухом чистом полу с двигателем, работающим на холостом ходу, потяните за весы, как показано на рисунке, и прочтите показания весов в момент начала поворота колес.


НАЧАЛЬНОЕ УСИЛИЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ: 29 Н (3,0 кгс, 6,6 lbs)

EPS:


1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

2. Соедините с рулевым колесом пружинные весы, имеющиеся в торговой сети. В автомобиле, стоящем на сухом чистом полу с двигателем, работающим на холостом ходу, потяните за весы, как показано на рисунке, и прочтите показания весов в момент начала поворота колес.

3. Если на весах не более 29Н (30 Кгс, 6.6 lbs), рулевое управление с гидроусилителем исправно.
Если усилие на весах выше,проверьте рулевые тяги, ирегулировку направляющей рейки.

Регулярно проверяйте уровень рабочей жидкости в бачке и, при необходимости, долевайте рекомендованную жидкость. Всегда используйте жидкость "Honda Power Steering Fluid". Применение других марок рабочей жидкости для гидроусилителя рулевого управления или жидкости для автоматической трансмиссии может привести к ускоренному износу и затруднению работы рулевого механизма в холодную погоду.

ЕМКОСТЬ СИСТЕМЫ:
1,1 литра
ЕМКОСТЬ БАЧКА:
0,4 литра

A
1. Поднимите бачок, затем отсоедините шланг возврата (А), чтобы слить жидкость из бачка. Постарайтесь, чтобы жидкость не попала на тело и на части моторного отсека. Сразу же вытрите насухо пролитую жидкость.

ABC
2. Соедините со шлангом возврата шланг (В) подходящего диаметра и опустите другой конец шланга в какую-нибудь емкость.

3. Запустите двигатель и на холостом ходу несколько раз поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Когда жидкость перестанет стекать из шланга, выключите двигатель. Вылейте собранную жидкость.

4. Снова присоедините шланг к бачку.

5. Залейте в бачок рабочую жидкость до верхней линии уровня (С).

6. Запустите двигатель и на повышенной частоте холостого хода несколько раз поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы удалить воздух из системы.

7. Снова проверьте уровень жидкости в бачке и, если необходимо, долейте. Не заполняйте бачок выше верхней отметки уровня.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности