Хонда Аккорд 7. Проверка свечи зажигания (двигатель K20A6)

Двигатель K20A6


1. Поверьте электроды свечи и керамический изолятор.

Подгорание или износ электродов могут быть вызваны:


  • Слишком ранним углом опережения зажигания
  • Ослаблением затяжки свечи
  • Выбором слишком "горячего" типа свечи
  • Недостаточным охлаждением

Отложение нагара на электродах свечи может быть вызвано:


  • Слишком поздним углом опережения зажигания
  • Попаданием масла в камеру сгорания
  • Неправильным зазором между электродами свечи
  • Выбором слишком "холодного" типа свечи
  • Слишком длительной работой на малой частоте вращения/холостом ходу
  • Засорением фильтрующего элемента воздушного фильтра.
  • Неисправностью катушек зажигания

· Недопустимый зазор
· Загрязнение маслом
· Нагар
· Поврежденный изолятор
центрального электрода
Изношенные или
деформированные электроды
Поврежденная
прокладка
Трещина в
изоляторе
2. Проверьте зазор между электродами свечи (А). Если зазор выходит за пределы стандартного диапазона, отрегулируйте его с помощью подходящего инструмента для регулировки зазоров.

Зазор между электродами свечи:
Стандартный (новая свеча): 1,0-1,1 мм
(0,039-0,043 дюйма)

A
3. Заменяйте свечи зажигания с указанной периодичностью или в случае скругления центрального электрода (А). Используйте только свечи зажигания марок, перечисленных ниже.

Свечи зажигания:
ZFR6K-11 (NGK)
KJ20DR-M11 (DENSO)

A
4. Нанесите небольшое количество состава, препятствующего блокировке резьбового соединения, на резьбовую часть свечи и вверните ее в головку цилиндров от руки до упора. Затем затяните моментом 18 Н·м (1,8 кгс·м, 13 фунтов·фут).

Двигатель K24A3


1. Поверьте электроды свечи и керамический изолятор.

Подгорание или износ электродов могут быть вызваны:


  • Слишком ранним углом опережения зажигания
  • Ослаблением затяжки свечи
  • Выбором слишком "горячего" типа свечи
  • Недостаточным охлаждением

Отложение нагара на электродах свечи может быть вызвано:


  • Слишком поздним углом опережения зажигания
  • Попаданием масла в камеру сгорания
  • Неправильным зазором между электродами свечи
  • Выбором слишком "холодного" типа свечи
  • Слишком длительной работой на малой частоте вращения/холостом ходу
  • Засорением фильтрующего элемента воздушного фильтра.
  • Неисправностью катушек зажигания

· Недопустимый зазор
· Загрязнение маслом
· Нагар
· Поврежденный
изолятор
центрального
электрода
Изношенные или
деформированные электроды
Поврежденная
прокладка
Трещина в
изоляторе
2. Запрещено регулировать зазор (А) между электродами свечей зажигания иридиевого типа; заменить свечу, если зазор выходит за пределы допуска.

Зазор между электродами свечи:
Стандартный (новая свеча): 1,0-1,1 мм (0,039-0,043 дюйма)

A
3. Заменяйте свечи зажигания с указанной периодичностью или в случае скругления центрального электрода (А). Используйте только свечи зажигания марок, перечисленных ниже.

Свечи зажигания:
IZFR6K11 (NGK)
SKJ20DR-M11 (DENSO)

A
4. Нанесите небольшое количество состава, препятствующего блокировке резьбового соединения, на резьбовую часть свечи и вверните ее в головку цилиндров от руки до упора. Затем затяните моментом 18 Н·м (1,8 кгс·м, 13 фунтов·фут).
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности