Хонда Аккорд 7. Системы управления холостым ходом двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Оставьте подсоединенным клапан регулирования расхода воздуха на холостом ходу (IAC).
  • Перед проверкой частоты вращения холостого хода проверьте следующие моменты:
    • Не было ли сообщений о загорании сигнализатора неисправности (MIL).
    • Момент опережения зажигания
    • Свечи зажигания
    • Воздушный фильтр
    • Систему принудительной вентиляции картера (PCV)

1. Отсоедините разъем клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP).

2. Подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью управления со стороны водителя.

A*: Изображена модель с ЛРК.
3. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.

4. Проверьте частоту вращения при условии отсутствия нагрузки: фары, вентилятор климатической установки, электровентилятор охлаждения радиатора и кондиционер воздуха выключены.

Частота вращения должна быть равна:
Двигатель K24A3:
Для мех. КП 600±50 об/мин (мин-1)
Для АКП 650±50 об/мин (мин-1) (при режиме "Park" АКП или нейтральном положении механической коробки передач)

Двигатель K20A6:
Для мех. КП 650±50 об/мин (мин-1)
Для АКП 650±50 об/мин (мин-1) (при режиме "Park" АКП или нейтральном положении механической коробки передач)

5. Дайте двигателю поработать в течение одной минуты при включенной максимальной скорости вентилятора отопителя (HI) и включенном кондиционере воздуха, затем снова проверьте частоту вращения холостого хода.

Частота вращения должна быть равна:
Для мех. КП 720±50 об/мин (мин-1)
Для АКП 800±50 об/мин (мин-1) (при режиме "Park" АКП или нейтральном положении механической коробки передач)

ПРИМЕЧАНИЕ: Если частота вращения холостого хода отличается от указанной в технических характеристиках,выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода. Если частота вращения холостого хода по-прежнему отличается от указанной в технических характеристиках, перейдите к Индексу поиска неисправностей по их признакам.

6. Снова подсоедините клапан продувки бачка абсорбера EVAP.
1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

2. Следите за показаниями "ALTERNATOR" (ГЕНЕРАТОРА) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

3. Проверьте, изменяется ли показываемое процентное содержание при включении приборов освещения.

Процентное содержание изменяется?


ДА - Сигнал генератора соответствует норме.n


НЕТ - Перейдите к 4.


4. Выключите приборы освещения и зажигание.

5. Отсоедините 4-контактный разъем генератора.

6. Включите зажигание (положение II).

7. Измерьте напряжение между клеммами А9 и В13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

Разъемы ECM/PCMМатеринские разъемы со стороны проводовB (24-контактный))A (31-контактный)LG1
(КОР/ЖЕЛ)
ALTF
(БЕЛ/КРАС)

Напряжение равно примерно 5 В?


ДА - Перейдите к 8.


НЕТ - Перейдите к 14.

8. Выключите зажигание.

9. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

10. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

11. Отсоедините 4-контактный разъем генератора.

12. Подсоедините клемму No. 4 4-контактного разъема генератора к "массе" кузова с помощью провода-переходника.


13. Проверьте неразрывность провода между клеммой В13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

Соединение неразрывно?


ДА - Проверьте генератор.n


НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В13) и генератором.n

14. Выключите зажигание.

15. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

16. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

17. Проверьте неразрывность провода между клеммой В13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

Разъем ECM/PCM B (24-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовALTF (БЕЛ/КРАС)

Соединение неразрывно?


ДА - Устаните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В13) и генератором.n


НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности