Хонда Аккорд 7. Системы управления холостым ходом двигателя
- Оставьте подсоединенным клапан регулирования расхода воздуха на холостом ходу (IAC).
- Перед проверкой частоты вращения холостого хода проверьте следующие моменты:
- Не было ли сообщений о загорании сигнализатора неисправности (MIL).
- Момент опережения зажигания
- Свечи зажигания
- Воздушный фильтр
- Систему принудительной вентиляции картера (PCV)
- Не было ли сообщений о загорании сигнализатора неисправности (MIL).
1. | Отсоедините разъем клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP). |
2. | Подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью управления со стороны водителя. |
3. | Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода. |
Частота вращения должна быть равна: |
Для мех. КП | 600±50 об/мин (мин-1) |
Для АКП | 650±50 об/мин (мин-1) (при режиме "Park" АКП или нейтральном положении механической коробки передач) |
Для мех. КП | 650±50 об/мин (мин-1) |
Для АКП | 650±50 об/мин (мин-1) (при режиме "Park" АКП или нейтральном положении механической коробки передач) |
Для мех. КП | 720±50 об/мин (мин-1) |
Для АКП | 800±50 об/мин (мин-1) (при режиме "Park" АКП или нейтральном положении механической коробки передач) |
ПРИМЕЧАНИЕ: Если частота вращения холостого хода отличается от указанной в технических характеристиках,выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода. Если частота вращения холостого хода по-прежнему отличается от указанной в технических характеристиках, перейдите к Индексу поиска неисправностей по их признакам.
6. | Снова подсоедините клапан продувки бачка абсорбера EVAP. |
1. | Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. |
2. | Следите за показаниями "ALTERNATOR" (ГЕНЕРАТОРА) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. |
3. | Проверьте, изменяется ли показываемое процентное содержание при включении приборов освещения. Процентное содержание изменяется? ДА - Сигнал генератора соответствует норме.n НЕТ - Перейдите к 4. |
4. | Выключите приборы освещения и зажигание. |
5. | Отсоедините 4-контактный разъем генератора. |
6. | Включите зажигание (положение II). |
7. | Измерьте напряжение между клеммами А9 и В13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ. (КОР/ЖЕЛ) (БЕЛ/КРАС) Напряжение равно примерно 5 В? ДА - Перейдите к 8. НЕТ - Перейдите к 14. |
8. | Выключите зажигание. |
9. | Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
10. | Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
11. | Отсоедините 4-контактный разъем генератора. |
12. | Подсоедините клемму No. 4 4-контактного разъема генератора к "массе" кузова с помощью провода-переходника. |
13. | Проверьте неразрывность провода между клеммой В13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова. Соединение неразрывно? ДА - Проверьте генератор.n НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В13) и генератором.n |
14. | Выключите зажигание. |
15. | Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS. |
16. | Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
17. | Проверьте неразрывность провода между клеммой В13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова. Соединение неразрывно? ДА - Устаните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В13) и генератором.n НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст