Хонда Аккорд 7. Замена вторичного датчика HO2S

Хонда Аккорд 7. Система впрыска топлива (PGM-FI) двигателя - часть 2

Требуемый специальный инструмент и приспособления
Ключ для датчика О2 ( 07LAA-PT50101)




1. Отсоедините разъем (А) вторичного датчика HO2S.


A
3. Снимите вторичный датчик HO2S (A).

44 N·m
(4.5 kgf·m)
07LAA-PT50101AB
4. Установите вторичный датчик HO2S в последовательности, обратной снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте следующие моменты, прежде чем начинать проверку: частоту вращения холостого хода, угол опережения зажигания и величину выбросов СО на холостом ходу.

1. Попробуйте запустить двигатель.

Двигатель запускается?


ДА - Перейдите к 2.


НЕТ - Перейдите к 6.


2. Выберите "ONE INJECTOR" (ОДИН ИНЖЕКТОР) в меню "INSPECTION" (ПРОВЕРКА) с использованием тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

3. Отключайте по одному инжекторы, выбирая номер инжектора, который вы хотите проверить.

4. Посмотрите, изменилась ли частота вращения холостого хода.

  • Если падение частоты вращения практически одинаковое при отключении каждого цилиндра, топливные инжекторы исправны.
  • Если частота вращения холостого хода или качество работы двигателя практически не изменяются при отключении какого-либо инжектора, это позволяет предположить, что данный инжектор неисправен. Замените инжектор и повторите проверку.

5. Проверьте щелкающий звук каждого инжектора с помощью стетоскопа при работе двигателя на холостом ходу.

  • Если какой-либо инжектор не издает характерный щелкающий звук, проверьте звук еще раз послезамены инжектора.
  • Если щелкающий звук по-прежнему отсутствует, проверьте следующее.
    • Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения ЖЕЛ/ЧЕР провода между главным реле модуля PGM-FI и электрическим разъемом.
    • Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли он.
    • Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения ЖЕЛ/ЧЕР провода между электрическим разъемом и инжектором.
    • Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ/РСМ.
  • Если все соответствует норме, проверка закончена.
6. Выключите зажигание.

7. Снимите крышку двигателя.

8. Снимите разъем инжектора.

9. Измерьте сопротивление между клеммами No.1 и No. 2 инжектора (А).

A

Имеется ли здесь сопротивление 10-13 W?


ДА - Перейдите к 10.


НЕТ - Замените инжектор.n


10. Проверьте давление топлива.

  • Если давление топлива соответствует технической характеристике, проверьте следующее:
    • Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения ЖЕЛ/ЧЕР провода между главным реле модуля PGM-FI и электрическим разъемом.
    • Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли он.
    • Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения ЖЕЛ/ЧЕР провода между электрическим разъемом и инжектором.
    • Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ/РСМ.
  • Если давление топлива не соответствует указанному в технической характеристике,проверьте снова давление топлива.
2. Снимите крышку двигателя.

3. Отсоедините разъемы от инжекторов (А) и электромагнитного клапана (В) управления работой опоры двигателя.

4. Снимите болт крепления кабеля "массы" (G101) (C).

5. Отсоедините быстроразъемные соединения трубопроводов (D).

6. Снимите болты крепления топливораспределительной рампы (Е) с топливораспределительной рампы (F).

7. Снимите фиксатор инжектора (G) с инжектора.

8. Снимите инжектор с топливораспределительной рампы.
9. Смажьте новые уплотнительные кольца круглого сечения (А) чистым моторным маслом и вставьте инжекторы (В) в топливораспределительную рампу (С).

10. Установите фиксатор инжектора (D).

11. Смажьте уплотнительное кольцо круглого сечения (Е) инжектора моторным маслом.

12. Вначале установите инжекторы в топливораспределительную рампу, затем установите инжекторы в гнезда инжекторов (F).

13. Установите крепежные гайки топливораспределительной рампы и кабель соединения с "массой".

14. Подсоедините разъемы к инжекторам и электромагнитному клапану управления работой опоры двигателя.

15. Подсоедините быстроразъемные соединения трубопроводов.

16. Включите зажигание (положение II), но не включайте стартер. После работы топливного насоса в течение примерно 2 секунд давление топлива в магистрали повышается. Повторите это два или три раза, затем проверьте утечки топлива.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности