Хонда Аккорд 7. Замена вторичного датчика HO2S
Хонда Аккорд 7. Система впрыска топлива (PGM-FI) двигателя - часть 2
Требуемый специальный инструмент и приспособления
Ключ для датчика О2 ( 07LAA-PT50101)
1. | Отсоедините разъем (А) вторичного датчика HO2S. |
3. | Снимите вторичный датчик HO2S (A). (4.5 kgf·m) |
4. | Установите вторичный датчик HO2S в последовательности, обратной снятию. |
2. | Выберите "ONE INJECTOR" (ОДИН ИНЖЕКТОР) в меню "INSPECTION" (ПРОВЕРКА) с использованием тестера Honda PGM или диагностической системы HDS. |
3. | Отключайте по одному инжекторы, выбирая номер инжектора, который вы хотите проверить. |
4. | Посмотрите, изменилась ли частота вращения холостого хода.
|
5. | Проверьте щелкающий звук каждого инжектора с помощью стетоскопа при работе двигателя на холостом ходу.
|
6. | Выключите зажигание. |
7. | Снимите крышку двигателя. |
8. | Снимите разъем инжектора. |
9. | Измерьте сопротивление между клеммами No.1 и No. 2 инжектора (А). Имеется ли здесь сопротивление 10-13 W? ДА - Перейдите к 10. НЕТ - Замените инжектор.n |
10. | Проверьте давление топлива.
|
2. | Снимите крышку двигателя. |
3. | Отсоедините разъемы от инжекторов (А) и электромагнитного клапана (В) управления работой опоры двигателя. |
4. | Снимите болт крепления кабеля "массы" (G101) (C). |
5. | Отсоедините быстроразъемные соединения трубопроводов (D). |
6. | Снимите болты крепления топливораспределительной рампы (Е) с топливораспределительной рампы (F). |
7. | Снимите фиксатор инжектора (G) с инжектора. |
8. | Снимите инжектор с топливораспределительной рампы. |
9. | Смажьте новые уплотнительные кольца круглого сечения (А) чистым моторным маслом и вставьте инжекторы (В) в топливораспределительную рампу (С). |
10. | Установите фиксатор инжектора (D). |
11. | Смажьте уплотнительное кольцо круглого сечения (Е) инжектора моторным маслом. |
12. | Вначале установите инжекторы в топливораспределительную рампу, затем установите инжекторы в гнезда инжекторов (F). |
13. | Установите крепежные гайки топливораспределительной рампы и кабель соединения с "массой". |
14. | Подсоедините разъемы к инжекторам и электромагнитному клапану управления работой опоры двигателя. |
15. | Подсоедините быстроразъемные соединения трубопроводов. |
16. | Включите зажигание (положение II), но не включайте стартер. После работы топливного насоса в течение примерно 2 секунд давление топлива в магистрали повышается. Повторите это два или три раза, затем проверьте утечки топлива. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст