Хонда Аккорд 7. Проверка по входам блока круизконтроля (K20A6 с круизконтролем)
Элементы системы подушек безопасности (SRS) расположены в данной зоне. Посмотрите расположение элементов системы подушек безопасности (SRS) для моделей с левым рулевым управлением (ЛРУ), для моделей с правым рулевым управлением (ПРУ), а также меры предосторожности и необходимые процедуры в разделе "Системы подушек безопасности (SRS)", прежде чем начинать ремонт или обслуживание.
1. | Отсоедините 14-контактный разъем от компьютера. |
2. | Проверьте клеммы разъема и розетки, чтобы убедиться, что они обеспечивают надежный контакт.
|
- Если результаты проверки показали, что имеются проблемы, устраните их причину и повторите проверку системы.
- Если все входные проверки показали, что все в порядке, компьютер системы круиз-контроля может быть неисправен. Установите заведомо исправный компьютер системы круиз-контроля и повторите проверку. Если система работает нормально, замените компьютер системы круиз-контроля.
Гнездо | Провод | Условия проведения теста | Тест: Желаемый результат | Возможная причина, если результат не получен |
---|---|---|---|---|
1 | КОР | Подсоединить питание от аккумуляторной батареи | Проверьте работу электромагнитной муфты: Электромагнитная муфта должна щелкать, и выходной связующий элемент должен блокироваться. |
|
3 | ЧЕР | При всех условиях | Проверьте неразрывность соединения с "массой": здесь должна быть неразрывность. |
|
4 | Автом. с ЛРУ СЕР Автом. с ПРУ: ЧЕР/КРА | Зажигание включено (положение II) | Проверьте неразрывность соединения с "массой": Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи. |
|
Гнездо | Провод | Условия проведения теста | Тест: Желаемый результат | Возможная причина, если результат не получен |
---|---|---|---|---|
5 | ЧЕР/БЕЛ | Педаль тормоза нажата, затем отпущена | Проверьте напряжение на "массу": Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи при нажатой педали и 0 В при отпущенной педали. |
|
6 | СЕР | Нажата кнопка установки скорости | Проверьте напряжение на "массу" Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи. При проверке клеммы No. 6, не должно быть напряжения на клемме No. 7. |
|
7 | СВ-ЗЕЛ | Нажата кнопка "Resume" (Восстановление) | Проверьте напряжение на "массу" Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи. При проверке клеммы No. 7 не должно быть напряжения на клемме No. 6. | |
9 | Автом. с ЛРУ КОР Авт. с ПРУ: КОР/ЖЕЛ | Подсоедините аккумуляторную батарею к клемме No. 9 и "массу" к клемме No. 11. | Проверьте работу электродвигателя исполнительного элемента: Вы должны слышать звук работающего электродвигателя. |
|
11 | Авт. с ЛРУ БЕЛ Авт. с ПРУ: КОР/БЕЛ | |||
10 | СИН | Зажигание включено (положение II) | Соедините с "массой": Индикатор включения системы круиз-контроля на приборной панели должен загореться. |
|
12 | СИН | Зажигание включено (положение II), и главный выключатель тоже включен; поднимите переднюю часть автомобиля и медленно вращайте одно колесо, удерживая другое колесо неподвижно | Проверьте напряжение между клеммами, к которым идут провода СИН/БЕЛ (+) и ЧЕР (-): Здесь должно быть 0- 5 В или больше (периодически). |
|
13 | Автом. с ЛРУ: ЗЕЛ Автом. с ПРУ: СВ-ЗЕЛ | Главный выключатель включен, затем выключен | Проверьте неразрывность соединения между клеммами No. 2 и No. 13: Здесь должна быть неразрывность при включенном главном выключателе и разрыв соединения при выключенном главном выключателе. |
|
14 | Мех. КП: ГОЛ | Педаль сцепления отпущена | Проверьте неразрывность соединения с "массой" Здесь должно быть неразрывное соединение. ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь должен быть разрыв соединения при нажатой педали сцепления. |
|
АКП: РОЗ | Переместите рычаг селектора в положение [D], [D3] | Проверьте неразрывность соединения с "массой" Здесь должно быть неразрывное соединение. ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь должен быть разрыв соединения, если рычаг селектора находится в других положениях. |
|
Гнездо | Провод | Условия проведения теста | Тест: Желаемый результат | Возможная причина, если результат не получен |
---|---|---|---|---|
2 | РОЗ | Снова подсоедините 14-контактный разъем блока системы круиз-контроля, включите зажигание и главный выключатель (положение II) | Проверьте напряжение на "массу": здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи. |
|
8 | Авт. с ЛРУ: ОРА Авт. с ПРУ: СИН | Подсоедините обратно 14-контактный разъем системы круиз-контроля, запустите двигатель, включите главный выключатель и двигайтесь на автомобиле со скоростью выше 25 миль/ч (40 км/ч) при заданной скорости в системе круиз-контроля | Проверьте напряжение на "массу": Здесь должно быть напряжение около 11 В. |
|
1. | Отсоедините 3-контактный разъем от концевого выключателя положения педали сцепления (А). со стороны клемм |
2. | Снимите концевой выключатель положения педали сцепления. |
3. | Проверте неразрывность соединения между клеммами в соответствии с таблицей.
|
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст