Хонда Аккорд 7. Проверка по входам блока круизконтроля (K20A6 с круизконтролем)


Элементы системы подушек безопасности (SRS) расположены в данной зоне. Посмотрите расположение элементов системы подушек безопасности (SRS) для моделей с левым рулевым управлением (ЛРУ), для моделей с правым рулевым управлением (ПРУ), а также меры предосторожности и необходимые процедуры в разделе "Системы подушек безопасности (SRS)", прежде чем начинать ремонт или обслуживание.

1. Отсоедините 14-контактный разъем от компьютера.

2. Проверьте клеммы разъема и розетки, чтобы убедиться, что они обеспечивают надежный контакт.

  • Если клеммы погнуты, имеют ослабленный контакт или окислены, выполните необходимый ремонт и повторите проверку.
  • Если клеммы в порядке, перейдите к 3.

3. При отсоединенном 14-контактном разъеме выполните следующие входные проверки.

  • Если результаты проверки показали, что имеются проблемы, устраните их причину и повторите проверку системы.
  • Если все входные проверки показали, что все в порядке, компьютер системы круиз-контроля может быть неисправен. Установите заведомо исправный компьютер системы круиз-контроля и повторите проверку. Если система работает нормально, замените компьютер системы круиз-контроля.

Гнездо Провод Условия проведения теста Тест: Желаемый результат Возможная причина, если результат не получен
1 КОР Подсоединить питание от аккумуляторной батареи Проверьте работу электромагнитной муфты: Электромагнитная муфта должна щелкать, и выходной связующий элемент должен блокироваться.
  • Неисправен концевой выключатель положения педали тормоза
  • Неисправен исполнительный элемент
  • Плохое соединение с массой (G202)
  • Разрыв в проводе
  • Короткое замыкание на массу
3 ЧЕР При всех условиях Проверьте неразрывность соединения с "массой": здесь должна быть неразрывность.
  • Плохое соединение с массой (G506)
  • Разрыв в проводе
4 Автом. с ЛРУ СЕР
Автом. с ПРУ:
ЧЕР/КРА
Зажигание включено (положение II) Проверьте неразрывность соединения с "массой":
Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи.
  • Перегорел электрический предохранитель No. 18 (15A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
Гнездо Провод Условия проведения теста Тест: Желаемый результат Возможная причина, если результат не получен
5 ЧЕР/БЕЛ Педаль тормоза нажата, затем отпущена Проверьте напряжение на "массу":
Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи при нажатой педали и 0 В при отпущенной педали.
  • Перегорел электрический предохранитель No. 13 (20A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении.
  • Неисправен концевой выключатель положения педали тормоза
  • Разрыв в проводе
6 СЕР Нажата кнопка установки скорости Проверьте напряжение на "массу" Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи.
При проверке клеммы No. 6, не должно быть напряжения на клемме No. 7.
  • Перегорел электрический предохранитель No. 13 (20A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении.
  • Неисправно реле звукового сигнала
  • Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля
  • Неисправен кабельный барабан
  • Разрыв в проводе
7 СВ-ЗЕЛ Нажата кнопка "Resume" (Восстановление) Проверьте напряжение на "массу" Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи.
При проверке клеммы No. 7 не должно быть напряжения на клемме No. 6.
9 Автом. с ЛРУ КОР
Авт. с ПРУ:
КОР/ЖЕЛ
Подсоедините аккумуляторную батарею к клемме No. 9 и "массу" к клемме No. 11. Проверьте работу электродвигателя исполнительного элемента: Вы должны слышать звук работающего электродвигателя.
  • Неисправен исполнительный элемент
  • Разрыв в проводе
11 Авт. с ЛРУ БЕЛ
Авт. с ПРУ:
КОР/БЕЛ
10 СИН Зажигание включено (положение II) Соедините с "массой": Индикатор включения системы круиз-контроля на приборной панели должен загореться.
  • Перегорела лампа
  • Неисправен компьютер управления измерительным прибором
  • Разрыв в проводе
12 СИН Зажигание включено (положение II), и главный выключатель тоже включен; поднимите переднюю часть автомобиля и медленно вращайте одно колесо, удерживая другое колесо неподвижно Проверьте напряжение между клеммами, к которым идут провода СИН/БЕЛ (+) и ЧЕР (-): Здесь должно быть 0- 5 В или больше (периодически).
  • Неисправен компьютер ECM/PCM.
  • Разрыв в проводе
  • Короткое замыкание на "массу"
13 Автом. с ЛРУ: ЗЕЛ
Автом. с ПРУ:
СВ-ЗЕЛ
Главный выключатель включен, затем выключен Проверьте неразрывность соединения между клеммами No. 2 и No. 13: Здесь должна быть неразрывность при включенном главном выключателе и разрыв соединения при выключенном главном выключателе.
  • Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля
  • Неисправен кабельный барабан
  • Разрыв в проводе
14 Мех. КП:
ГОЛ
Педаль сцепления отпущена Проверьте неразрывность соединения с "массой" Здесь должно быть неразрывное соединение.
ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь должен быть разрыв соединения при нажатой педали сцепления.
  • Неисправен концевой выключатель положения педали сцепления
  • Плохое соединение с "массой" (авт. с ЛРУ: G501, авт. с ПРУ: G503)
  • Разрыв в проводе
АКП: РОЗ Переместите рычаг селектора в положение [D], [D3] Проверьте неразрывность соединения с "массой" Здесь должно быть неразрывное соединение.
ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь должен быть разрыв соединения, если рычаг селектора находится в других положениях.
  • Неисправен компьютер PCM
  • Разрыв в проводе
Гнездо Провод Условия проведения теста Тест: Желаемый результат Возможная причина, если результат не получен
2 РОЗ Снова подсоедините 14-контактный разъем блока системы круиз-контроля, включите зажигание и главный выключатель (положение II) Проверьте напряжение на "массу": здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи.
  • Перегорел электрический предохранитель No. 18 (15A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
  • Неисправен компьютер системы круиз-контроля
  • Короткое замыкание на "массу"
8 Авт. с ЛРУ: ОРА
Авт. с ПРУ: СИН
Подсоедините обратно 14-контактный разъем системы круиз-контроля, запустите двигатель, включите главный выключатель и двигайтесь на автомобиле со скоростью выше 25 миль/ч (40 км/ч) при заданной скорости в системе круиз-контроля Проверьте напряжение на "массу":
Здесь должно быть напряжение около 11 В.
  • Перегорел электрический предохранитель No. 18 (15A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении.
  • Неисправен компьютер системы круиз-контроля
  • Короткое замыкание на "массу"
1. Отсоедините 3-контактный разъем от концевого выключателя положения педали сцепления (А).



Отцовские разъемы
со стороны клемм
2. Снимите концевой выключатель положения педали сцепления.

3. Проверте неразрывность соединения между клеммами в соответствии с таблицей.



Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности