Коромысла должны быть установлены на те же места в случае их повторного использования.
При снятии или установке блока коромысел не снимайте болты крепления крышек опор распределительного вала. Болты будут удерживать опоры и коромысла на валу.
Перед сборкой очистите все детали с помощью растворителя, высушите их и нанесите смазку на все контактирующие поверхности.
Свяжите коромыса впускных клапанов резиновыми лентами, чтобы они хранились в виде одного комплекта деталей.
Требуемый специальный инструмент Комплект для проверки состояния клапанов ( 07LAJ-PR30102)
Переходник для подачи воздуха к механизму VTEC ( 07ZAJ-PNA0101)
Заглушка подачи воздуха к механизму VTEC ( 07ZAJ-PNA0101)
Переходник для подвода воздуха ( 07ZAJ-PNA0101)
Двигатель K20A6
1.
Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем выключите зажигание.
Убедитесь. что первичное коромысло впускного клапана (А) перемещается независимо от вторичного коромысла впускного клапана (В).
Если первичное коромысло впускного клапана не перемещается, снимите первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в первичном и вторичном коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
Если первичное коромысло впускного клапана перемещается свободно, перейдите к5.
BA
5.
Повторите действие 4 с оставшимися первичными коромыслами впускных клапанов, установив каждый соответствующий пошень в ВМТ. Когда будут проверены все первичные коромысла, перейдите к6.
6.
Проверьте, что манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывает давление воздуха больше 400 кПa ( 4 кгс/cм2, 57 psi)
Снимите уплотняющий болт (А) из выпускного отверстия и установите воздушную заглушку (В) механизма VTEC.
E 07LAJ-PR30102D 07ZAJ-PNA0300AB 07ZAJ-PNA0200C 07ZAJ-PNA0101
9.
Снимите болты опор No. 2 и No. 3 распределительного вала и установите воздушные переходники для механизма VTEC (C), затянув их от руки.
10.
Подсоедините переходник для подвода воздуха (D), и комплект для проверки клапанов (E).
11.
Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.
Требуемое завление воздуха:
290 кПа (3,0 кгс/см2, 42 psi)
ПРИМЕЧАНИЕ. Если синхронизирующий поршень не перемещается после подвода давления воздуха, качните первичное или вторичное коромысла вверх или вниз вручную, вращая коленчатый вал по часовой стрелке.
12.
Подведите заданное давление воздуха и сдвиньте первичное коромысло (А) впускного клапана цилиндра No. 1. Первичное коромысло и вторичное коромысло (В) должны двигаться вместе.
Если первичное коромысло впускного клапана не перемещается, снимите всместе первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в первичном и вторичном коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
Покачайте вторичное коромысло (А) цилиндра No. 1. Вторичное коромысло должно перемещаться независимо от среднего коромысла (В).
Если первичное коромысло не перемещается, снимите вместе среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
Если вторичное коромысло перемещается свободно, перейдите к5.
AB
5.
Повторите действие 4 с оставшимися вторичными коромыслами, установив каждый соответствующий пошень в ВМТ. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к6.
6.
Проверьте, что манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывает давление воздуха больше 400 кПa ( 4 кгс/cм2, 57 psi)
Снимите уплотняющий болт (А) из выпускного отверстия и установите воздушную заглушку (В) механизма VTEC.
D 07ZAJ-PNA0300B 07ZAJ-PNA0200C 07ZAJ-PNA0101AE 07LAJ-PR30102
9.
Снимите болты опоры No. 3 распределительного вала и установите воздушные переходники (С) для механизма VTEC, затянув их от руки.
10.
Подсоедините переходник для подвода воздуха (D), и комплект для проверки клапанов (E).
11.
Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.
Требуемое давление воздуха:
290 кПа (3,0 кгс/см2, 42 psi)
ПРИМЕЧАНИЕ. Если синхронизирующий поршень не перемещается после подвода давления воздуха, качните коромысло вверх или вниз вручную, вращая коленчатый вал.
12.
Подведите заданное давление воздуха и качните вторичное коромысло (А) цилиндра No. 1. Среднее коромысло (В), первичное коромысло (С) и вторичное коромысло должны перемещаться вместе.
Если среднее и первичное коромысла на перемещаются одновременно с вторичным коромыслом, снимите вместе среднее, первичное и вторичное коромысла как единый узел и проверьте, чтобы поршни в коромыслах перемещались свободно. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
Измерьте диаметр вала в месте расположения первого коромысла.
3.
Установите на ноль стрелочный индикатор (А) на диаметре вала.
A
4.
Измерьте внутренний диаметр вала и проверьте его овальность.
Зазор между коромыслом и валом коромысел:
Двигатель K20A6:
Стандартный (новый):
Впускной клапан:
0,025-0,052 мм (0,0010-0,0020 дюйма)
Выпускной клапан:
0,018-0,056 мм (0,0007-0,0022 дюйма)
Предельная величина:
0,08 мм (0,003 дюйма)
Двигатель K24A3:
Стандартный (новый):
0,025-0,052 мм (0,0010-0,0020 дюйма)
Предельная величина:
0,08 mm (0,049 дюйма)
5.
Повторите данную операцию для всех коромысел и обоих валов коромысел. Если полученный зазор выходит за пределы допустимого диапазона, замените вал коромысел и все коромысла, у которых диаметр выходит за заданный предел. Если любое коромысло механизма VTEC требует замены, замените коромысла (первичное и вторичное или первичное, среднее и вторичное) в комплекте.
6.
Проверьте состояние поршней коромысел (А). Толкните каждый поршень вручную. Если он не перемещается свободно, замените весь узел коромысел.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст