Хонда Аккорд 7. Разборка трансмиссии с ручным управлением (Механическая трансмиссия)

Хонда Аккорд 7. Сборка механической трансмиссии - часть 3

Поэлементное изображение коробки передач (картер сцепления)


5-ти ступенчатая коробка передач:


6-ти ступенчатая коробка передач:


Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач)


5-ти ступенчатая коробка передач:


6-ти ступенчатая коробка передач:


ПРИМЕЧАНИЕ.
  • Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых обеспечит отсутствие касания ведущим валом коробки передач опорной поверхности.
  • Изображена 6-ти ступенчатая коробка предедач (для 5-ти ступенчатой коробки точно так же).

1. Выверните стопорные болты (А), извлеките пружины и стальные шарики, выверните выключатель сигнализатора включения передачи заднего хода (В).

ABCDE
2. Снимите кронштейн для подъема коробки передач (С), 20-ти миллиметровый болт (D) и 20-ти миллиметровую шайбу (Е).

3. Выверните фиксирующий болт (В), снимите механизм переключения в сборе (С), установочные штифты 8 x 14 мм (D) и кронштейн крепления ремней безопасности (А).

CADDB
4. Выверните сливную пробку (А), заливную пробку (В), и болт с буртом (10 мм) (С).

BACEFD
5. Снимите датчик частоты вращения промежуточного вала (D), плоскую шайбу (Е) и уплотнительное кольцо (F).

6. Выверните болты с буртом (8 мм) крест-накрест за несколько приемов.

7. Снимите кронштейны для подъема коробки передач (А) и (В), а также кронштейн крепления ремней безопасности (С).

BCA
8. Снимите герметичную пробку 32 мм (А).

ABCDDD
9. Разведите 72-х миллиметровое стопорное кольцо (В) подшипника промежуточного вала, и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.

10. Снимите корпус коробки передач (С) и установочные штифты 14 х 20 мм (D).

11. Снимите кулачок блокировки включения передачи заднего хода (только для 5-ти ступенчатых коробок передач).

12. Снимите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни (В).

BA
13. Снимите вилку включения передачи заднего хода.

14. Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D).

15. Снимите пружинную шайбу 28 мм (Е) и шайбу 28 мм (F).

16. Снимите дифференциал в сборе (А) и магнит (В).

BA
17. Снимите маслосборную пластину (А), прокладку 72 мм (В) и маслораспределительную пластину (М).

ABM

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности