1. | Сохраните настройки радиоприемника. Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи сначала провод массы (-), а затем провод (+). Снимите аккумуляторную батарею. |
4. | Аккуратно снимите рабочий цилиндр привода сцепления, чтобы не повредить трубку гидропривода. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре. |
5. | Снимите кронштейн крепления троссов (А), затем отсоедините троссы от картера коробки передач. Троссы вместе с кронштейном снимай те аккуратно, чтобы не погнуть троссы. |
6. | Отсоедините разъем датчика частоты вращения промежуточного вала (А), разъем выключателя сигнализатора включения передачи заднего хода (В) и разъем соленойда блокировки включения передачи заднего хода (С). |
7. | Отсоедините разъем датчика содержания кислорода в отработавших газах (вторичный HO2S) (А), затем снимите кронштейн (В). |
8. | Снимите ограничитель передней подвески двигателя (А) и задний болт крепления подвески двигателя (В). |
9. | Снимите задний ограничитель подвески двигателя. |
10. | Снимите болты крепления рулевого механизма. |
11. | Снимите верхние болты крепления коробки передач.. |
12. | Закрепите подъемный кронштейн (А) на длинной гайке крепления выпускного коллектора. ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте болт длиной 16 мм. (Болт большей длины упрется в дно отверстия. Болт меньшей длины может не выдержать нагружения весом двигателя). |
13. | Заведите крюки цепной тали (В) в проушины кронштейнов. ПРИМЕЧАНИЕ. Не наклоняйте двигатель при помощи тали или тросса. |
14. | Снимите кронштейн крепения коробки передач (А) и отсоедините клемму массы (В). |
15. | Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен. |
16. | Слейте трансмиссионное масло. Вверните сливную пробку с новой прокладкой. |
17. | Снимите брызгозащитный экран. |
18. | Отсоедините выпускную трубу А. |
19. | Снимите полуоси. |
21. | Снимите теплозащитный экран. |
22. | Снимите кронштейн крепления трубки гидроусилителя рулевого управления. |
23. | Снимите трубопровод. |
24. | Отверните нижние болты крепления подвески двигателя. |
25. | Отверните нижние гайки крепления коробки передач. |
26. | Отверните болты крепления подмоторной рамы. |
27. | Сделайте соответствующие риски (А) с обоих сторон подмоторной рамы (В), соединяющиеся с кромками подушек. |
28. | Зафиксируйте подмоторную раму, используя деревянный брус (4 x 4 x 40 дюймов) и домкрат. |
29. | Снимите передние опоры подвески подмоторной рамы (А) и саму раму (В). ПРИМЕЧАНИЕ. Зафиксируйте рулевой привод отрезком проволоки подходящей длины. |
30. | Снимите передний верхний кронштейн крепления двигателя. |
31. | Снимте кронштейн крепления тросса (А), верхний болт крепления задней опоры двигателя (В) и саму заднюю опору (С). |
32. | Снимите задний верхний кронштейн крепления двигателя. |
33. | Снимите кожух сцепления. 5-ти ступенчатая коробка передач: 6-ти ступенчатая коробка передач: |
34. | Разместите специальную подставку под коробкой передач и выверните нижние болты крепления коробки. |
35. | Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с диском сцепления. Затем разместите коробку передач на специальной подставке. |
36. | Снимите переднюю нижнюю опору крепления коробки передач (А) и заднюю нижнюю опору крепления коробки передач (В). |
37. | Снимите защитный чехол (А), вилку выключения (В) и подшипник выключения сцепления (С) с коробки передач (D). |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст