Хонда Аккорд 7. Сборка механической трансмиссии — часть 1

ПРИМЕЧАНИЕ. Закрывайте окрашенные поверхности, чтобы избежать их повреждения.

1. Сохраните настройки радиоприемника. Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи сначала провод массы (-), а затем провод (+). Снимите аккумуляторную батарею.

4. Аккуратно снимите рабочий цилиндр привода сцепления, чтобы не повредить трубку гидропривода. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.

5. Снимите кронштейн крепления троссов (А), затем отсоедините троссы от картера коробки передач.
Троссы вместе с кронштейном снимай те аккуратно, чтобы не погнуть троссы.

AB
6. Отсоедините разъем датчика частоты вращения промежуточного вала (А), разъем выключателя сигнализатора включения передачи заднего хода (В) и разъем соленойда блокировки включения передачи заднего хода (С).

ABC
7. Отсоедините разъем датчика содержания кислорода в отработавших газах (вторичный HO2S) (А), затем снимите кронштейн (В).

AB
8. Снимите ограничитель передней подвески двигателя (А) и задний болт крепления подвески двигателя (В).

AB
9. Снимите задний ограничитель подвески двигателя.

10. Снимите болты крепления рулевого механизма.


11. Снимите верхние болты крепления коробки передач..

12. Закрепите подъемный кронштейн (А) на длинной гайке крепления выпускного коллектора.

ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте болт длиной 16 мм. (Болт большей длины упрется в дно отверстия. Болт меньшей длины может не выдержать нагружения весом двигателя).

BA
13. Заведите крюки цепной тали (В) в проушины кронштейнов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не наклоняйте двигатель при помощи тали или тросса.
14. Снимите кронштейн крепения коробки передач (А) и отсоедините клемму массы (В).

AB
15. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен.

16. Слейте трансмиссионное масло. Вверните сливную пробку с новой прокладкой.

17. Снимите брызгозащитный экран.

18. Отсоедините выпускную трубу А.

21. Снимите теплозащитный экран.

22. Снимите кронштейн крепления трубки гидроусилителя рулевого управления.

23. Снимите трубопровод.

24. Отверните нижние болты крепления подвески двигателя.

25. Отверните нижние гайки крепления коробки передач.

26. Отверните болты крепления подмоторной рамы.

27. Сделайте соответствующие риски (А) с обоих сторон подмоторной рамы (В), соединяющиеся с кромками подушек.

BADC
28. Зафиксируйте подмоторную раму, используя деревянный брус (4 x 4 x 40 дюймов) и домкрат.

29. Снимите передние опоры подвески подмоторной рамы (А) и саму раму (В).

ПРИМЕЧАНИЕ. Зафиксируйте рулевой привод отрезком проволоки подходящей длины.

30. Снимите передний верхний кронштейн крепления двигателя.

31. Снимте кронштейн крепления тросса (А), верхний болт крепления задней опоры двигателя (В) и саму заднюю опору (С).

32. Снимите задний верхний кронштейн крепления двигателя.

33. Снимите кожух сцепления.

5-ти ступенчатая коробка передач:


6-ти ступенчатая коробка передач:


34. Разместите специальную подставку под коробкой передач и выверните нижние болты крепления коробки.

35. Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с диском сцепления. Затем разместите коробку передач на специальной подставке.
36. Снимите переднюю нижнюю опору крепления коробки передач (А) и заднюю нижнюю опору крепления коробки передач (В).

37. Снимите защитный чехол (А), вилку выключения (В) и подшипник выключения сцепления (С) с коробки передач (D).

BADC

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности