Хонда Аккорд 7. Система запуска двигателя
- Во время выполнения этой процедуры температура воздуха должна находиться в диапазоне 15° - 38°C (59° - 100°F).
- После окончания данной процедуры вы должны выбрать операцию "Обнуление данных (Reset) компьютера управления двигателем (ЕСМ)/компьютера управления силовым агрегатом (РСМ)" с использованием тестера Honda PGM или диагностической системы Honda (HDS), иначе компьютер ECM/PCM будет по-прежнему блокировать работу топливных форсунок.
- Аккумуляторная батарея должна находиться в хорошем состоянии и быть полностью заряжена.
Рекомендуемая процедура:
- Используйте тестер для системы стартера.
- Подсоединяйте оборудование и работайте с ним в соответствии с инструкциями изготовителя.
Альтернативная процедура
1. | Подвесьте следующее оборудование:
|
3. | Выберите "PGM-FI", выберите "Инспекция", затем выберите функцию "ALL INJECTORS OFF" (ВСЕ ФОРСУНКИ ОТКЛЮЧЕНЫ) в тестере Honda PGM или диагностической системе HDS. |
4. | Когда селектор переключения режимов находится в положении [N] или [P] (AКП), поверните ключ зажигания в положение пуска двигателя (III). Стартер прокручивал вал двигателя нормально? ДА - Система стартера исправна. Выберите "Обнуление данных (Reset) компьютера ECM/PCM", чтобы отменить функцию "ALL INJECTORS OFF" (ВСЕ ФОРСУНКИ ОТКЛЮЧЕНЫ), затем выполните процедуру "обучения" компьютера ECM/PCM режиму холостого хода.n НЕТ - Перейдите к 5. |
5. | Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте соединение клемм кабелей с выводами аккумуляторной батареи, "отрицательного" кабеля батареи с кузовом, ослабление контакта и коррозию кабелей "массы" кузова и стартера. Затем попробуйте снова запустить двигатель. Стартер прокручивал вал двигателя нормально? ДА - Устранение плохого соединения кабелей решило проблему. Система стартера исправна.n НЕТ - Если стартер вообще не прокручивает вал двигателя, перейдите к 6. Если он вращает вал двигателя рывками или очень медленно, перейдите к 9. Если он не выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика или зубчатым венцом гидротрансформатора, когда вы отпускаете ключ зажигания, проверьте следующие элементы, пока не будет найдена причина.
|
6. | Убедитесь, что в коробке передач включена нейтраль, затем отсоедините черно/белый (BLK/WHT) провод (А) от электрической обмотки (В). Посоедините провод-перемычку от "положительного" терминала аккуляторной батареи к клемме электрической обмотки. MITSUBISHI: MITSUBA: DENSO: Стартер прокручивал вал двигателя? ДА - Перейдите к 8. НЕТ - Снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его.n |
7. | Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи.
|
8. | Проверьте напряжение прокрутки вала двигателя стартером и ток перемещения тягового реле стартера. Напряжение прокрутки вала двигателя стартером больше или равно 8,0 В (модель DENSO 1,0 кВт )/8,7 В (модель DENSO 1,1 кВт)/8,5 В (MITSUBA)/7,7 В (MITSUBISHI), и ток перемещения тягового реле меньше или равен 200A (модель DENSO 1,0 кВт)/230A (модель DENSO 1,1 кВт)/350A (модель MITSUBA 1,2 кВт)/380A (модель MITSUBA 1,6 кВт)/400A (MITSUBISHI)? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Замените стартер или снимите и разберите его и проверяйте следующие элементы, пока не найдете причину неисправности.n
|
9. | Проверьте частоту вращения вала двигателя при его прокркчивании стартером. Частота вращения двигателя превышает 100 об/мин (мин-1)? ДА - Перейдите к 10. НЕТ - Замените стартер или снимите и разберите его и проверяйте следующие элементы, пока не найдете причину неисправности.n
|
10. | Выберите "ECM/PCM reset" (Обнуление данных компьютера ЕСМ/РСМ), чтобы пропустить функцию "ALL INJECTORS OFF" (ВСЕ ФОРСУНКИ ОТКЛЮЧЕНЫ), в тестере Honda PGM или диагностической системе HDS. |
12. | Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика или гидротрансформатора. Замените любые сломанные детали.n |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст