Хонда Аккорд 7. Система запуска двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ.
  • Во время выполнения этой процедуры температура воздуха должна находиться в диапазоне 15° - 38°C (59° - 100°F).
  • После окончания данной процедуры вы должны выбрать операцию "Обнуление данных (Reset) компьютера управления двигателем (ЕСМ)/компьютера управления силовым агрегатом (РСМ)" с использованием тестера Honda PGM или диагностической системы Honda (HDS), иначе компьютер ECM/PCM будет по-прежнему блокировать работу топливных форсунок.
  • Аккумуляторная батарея должна находиться в хорошем состоянии и быть полностью заряжена.

Рекомендуемая процедура:
  • Используйте тестер для системы стартера.
  • Подсоединяйте оборудование и работайте с ним в соответствии с инструкциями изготовителя.

Альтернативная процедура


1. Подвесьте следующее оборудование:

  • Амперметр, 0-400A
  • Вольтметр, 0-20 В (с точностью измерения в пределах 0,1 Вольта)

3. Выберите "PGM-FI", выберите "Инспекция", затем выберите функцию "ALL INJECTORS OFF" (ВСЕ ФОРСУНКИ ОТКЛЮЧЕНЫ) в тестере Honda PGM или диагностической системе HDS.
4. Когда селектор переключения режимов находится в положении [N] или [P] (AКП), поверните ключ зажигания в положение пуска двигателя (III).

Стартер прокручивал вал двигателя нормально?


ДА - Система стартера исправна. Выберите "Обнуление данных (Reset) компьютера ECM/PCM", чтобы отменить функцию "ALL INJECTORS OFF" (ВСЕ ФОРСУНКИ ОТКЛЮЧЕНЫ), затем выполните процедуру "обучения" компьютера ECM/PCM режиму холостого хода.n


НЕТ - Перейдите к 5.


5. Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте соединение клемм кабелей с выводами аккумуляторной батареи, "отрицательного" кабеля батареи с кузовом, ослабление контакта и коррозию кабелей "массы" кузова и стартера. Затем попробуйте снова запустить двигатель.

Стартер прокручивал вал двигателя нормально?


ДА - Устранение плохого соединения кабелей решило проблему. Система стартера исправна.n


НЕТ - Если стартер вообще не прокручивает вал двигателя, перейдите к 6. Если он вращает вал двигателя рывками или очень медленно, перейдите к 9. Если он не выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика или зубчатым венцом гидротрансформатора, когда вы отпускаете ключ зажигания, проверьте следующие элементы, пока не будет найдена причина.

  • Неисправность электрической обмотки тягового реле или выключателя.
  • Загрязнение ведущей шестерни или обгонной муфты.
6. Убедитесь, что в коробке передач включена нейтраль, затем отсоедините черно/белый (BLK/WHT) провод (А) от электрической обмотки (В). Посоедините провод-перемычку от "положительного" терминала аккуляторной батареи к клемме электрической обмотки.

MITSUBISHI:


AB

MITSUBA:


AB

DENSO:


AB

Стартер прокручивал вал двигателя?


ДА - Перейдите к 8.


НЕТ - Снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его.n

7. Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи.

  • Проверьте черно/белый (BLK/WHT) провод и соединения между расположенным под панелью управления блоком электрических предохранителей/реле и стартером.
  • Проверьте замок зажигания.
  • Проверьте переключатель диапазона трансмиссии и разъем (АКП).
  • Проверьте реле отключения стартера.

8. Проверьте напряжение прокрутки вала двигателя стартером и ток перемещения тягового реле стартера.

Напряжение прокрутки вала двигателя стартером больше или равно 8,0 В (модель DENSO 1,0 кВт )/8,7 В (модель DENSO 1,1 кВт)/8,5 В (MITSUBA)/7,7 В (MITSUBISHI), и ток перемещения тягового реле меньше или равен 200A (модель DENSO 1,0 кВт)/230A (модель DENSO 1,1 кВт)/350A (модель MITSUBA 1,2 кВт)/380A (модель MITSUBA 1,6 кВт)/400A (MITSUBISHI)?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Замените стартер или снимите и разберите его и проверяйте следующие элементы, пока не найдете причину неисправности.n

  • Задевание якоря стартера
  • Короткое замыкание в обмотке якоря
  • Чрезмерно большое сопротивление прокручиванию двигателя

9. Проверьте частоту вращения вала двигателя при его прокркчивании стартером.

Частота вращения двигателя превышает 100 об/мин (мин-1)?


ДА - Перейдите к 10.


НЕТ - Замените стартер или снимите и разберите его и проверяйте следующие элементы, пока не найдете причину неисправности.n

  • Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера
  • Чрезмерный износ щеток стартера
  • Разрыв цепи в щетках коллектора
  • Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
  • Неисправность механизма привода ведущей шестерни
10. Выберите "ECM/PCM reset" (Обнуление данных компьютера ЕСМ/РСМ), чтобы пропустить функцию "ALL INJECTORS OFF" (ВСЕ ФОРСУНКИ ОТКЛЮЧЕНЫ), в тестере Honda PGM или диагностической системе HDS.

12. Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика или гидротрансформатора. Замените любые сломанные детали.n
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности