Хонда Аккорд 7. Ремонт стартера (DENSO)

DENSO:


Разборка/сборка


Виуальная проверка и тестирование якоря


2. Разберите стартер, как показано в начале данной процедуры.

3. Визуально проверьте состояние якоря, чтобы убедиться в отсутствии повреждений от контакта с постоянным магнитом. В случае наличия износа или поломки замените якорь.

4. Проверьте поверхность коллектора (А). Если поверхность загрязнена или подгорела, зачистите ее с помощью наждачной бумаги или на токарном станке в соответствие с техническими характеристиками, указанными в пункте 5, или восстановите ее наждачной бумагой #500 или #600 (B).

5. Поверьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше предельной рабочей величины, замените электрическую якорь.

Диаметр коллектора
Стандартный (новый): 28,0 мм (1,10 дюйма)
Предельный минимальный рабочий диаметр: 27,0 мм (1,06 дюйма)

6. Проверьте биение коллектора (А).

  • Если биение коллектора находится в пределах рабочего диапазона, проверьте коллектор на наличие угольной пыли, или удалите посторонние частицы из зазора между пластинами коллектора.
  • Если износ коллектора выходит за пределы рабочего диапазона, замените якорь.

Износ коллектора
Стандартный (новый): 0,02 мм (0,001 дюйма) макс.
Предельная величина: 0,05 мм (0,002 дюйма)

A
7. Проверка глубины слюдяной изоляции (А). Если слюда выступает слишком сильно (В), подрежьте слюду полотном ножовки до получения нормальной глубины. Срежьте всю слюду (С) до заданной глубины между пластинами коллектора. Пропил не должен быть слишком мелким, слишком узким или V-образным (D).

Толщина слюдяной изоляции коллектора
Стандартный (новый): 0,50-0,80 мм (0,020-0,031 дюйма)
Предельная величина: 0,20 мм (0,008 дюйма)

ABCD
8. Проверьте неразрывность соединения между пластинами коллектора. Если имеется разрыв цепи между любыми пластинами, замените якорь.

9. Установите якорь (А) на тестер для якоря (В). Прижмите полотно ножовки (С) к пластинам якоря. Если полотно ножовки притягивается к пластинами якоря или вибрирует при вращении якоря, в якоре имеется короткое замыкание. Замените якорь.

ABC
10. Поверьте с помощью омметра, чтобы отсутствовала неразрывность соединения между коллектором (A) и пластинами обмотки якоря (B), а также между коллектором и валом якоря (C). Если имеется электрическое соединение, замените якорь.

CBA

Проверка щеток стартера


11. Измерьте длину щеток. Если она выходит за пределы рабочего диапазона, замените щеткодержатель в сборе.

Длина щеток
Стандартная (новая): 14,0-14,5 мм (0,55-0,57 дюйма)
Предельная величина: 9,0 мм (0,35 дюйма)

Провека обмотки возбуждения стартера


12. Проверьте неразрывность соединения между щетками (А). Если имеется разрыв, замените корпус якоря (В).

AB
13. Проверьте неразрывность соединения между каждой щеткой (А) и корпусом (статором) якоря (В). Если имеется неразрывность, замените якорь в сборе.

Проверка щеткодержателя


14. Убедитесь в отсутствии электрического соединения между (+) щеткодержателя (A) и (-) щеткодержателя (B). Если имеется неразрывность, замените щеткодержатель в сборе.


ABAB

Проверка пружины щетки


15. Вставьте щетку (А) в щеткодержатель и прижмите щетку к коллектору, затем зацепите безмен (В) за пружину (С). Измерьте усилие, приложенное к пружине, в момент, когда она отрывается от щетки. Если усилие отрыва пружины не соответствует величине, указанной в технических характеристиках, замените пружину.

Усилие пружины: 13,7-17,7 Н (1,40-1,80 кгс,
3,09-3,97 фунта.дюйм)

ABC

Проверка планетарной передачи


16. Проверьте планетарные шестерни (А) и эпициклическое зубчатое колесо (В). Если они изношены или повреждены, замените их.

BA

Проверка обгонной муфты


17. Сдвиньте обгонную муфту вдоль вала.
Если муфта не вращается плавно, замените ее.

18. Вращайте обгонную муфту (А) в обоих направлениях.
Блокируется ли она при вращении в одном направлении и свободно вращается в другом? Если обгонная муфта не блокируется при вращении в обоих направлениях или свободно поворачивается при вращении в обоих направлениях, замените ее.

BA
19. Если ведущая шестерня стартера (В) изношена или повреждена, замените весь узел обгонной муфты в сборе; шестерня не поставляется в запчасти отдельно.
Проверьте состояние зубчатого венца маховика. Замените его, если повреждены зубья привода от стартера.

Сборка стартера


20. Поднимите каждую пружину щетки с помощью отвертки, затем установите щетку примерно на половине ее хода в держателе и отпустите пружину, чтобы она удерживала щетку в этом положении.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для установки новых щеток вставьте полоску наждачной бумаги #500 или #600 абразивной стороной наружу между коллектором и каждой щеткой и медленно вращайте якорь. Контактная поверхность щеток будет обточена по контуру, соответствующему диаметру коллектора.

21. Вставьте якорь в корпус (статор) и установите щеткодержатель. Затем снова поднимите каждую пружину щетки и нажмите на щетку, чтобы она коснулась поверхности коллектора, затем отпустите пружину, чтобы она прижалась к щетке.

22. Установите торцевую крышку стартера, чтобы зафиксировать щеткодержатель.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности