Сборка блока цилиндров двигателя
Разборка
2. | Смажьте моторным маслом стопорные кольца поршневого пальца (А) и поворачивайте их в канавках до тех пор, пока концевые зазоры не совместятся с прорезями в отверстиях бобышек поршневого пальца (В). ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте внимательны, чтобы не сломать стопорные кольца. |
3. | Снимите оба стопорных кольца (А). Начните с прорези в отверстии бобышки для поршневого пальца. Снимайте стопорные кольца осторожно, чтобы они никуда не улетели и не потерялись. Наденьте для этой операции защитные очки. |
4. | Нагрейте поршень с шатуном в сборе примерно до 70°C (158°F), затем снимите поршневой палец. |
Проверка
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте состояние поршня, поршневого пальца и шатуна, конгда они остынут до комнатной температуры.
Стандартный (новый): | 21,961-21,965 мм (0,8646-0,8648 дюйма) |
Предельная величина: | 21,953 мм (0,8643 дюйма) |
2. | Установите на ноль стрелочный индикатор на диаметре поршневого пальца. |
Стандартный (новый): | -от 0,005 до +0,002 мм (-от 0,00020 до +0,00008 дюйма) |
Предельная величина: | 0.005 мм (0,0002 дюйма) |
Стандартный (новый): | 0,005-0,015 мм (0,0002-0,0006 дюйма) |
Предельная величина: | 0,02 мм (0,0008 дюйма) |
Обратная сборка
1. | Установите стопорное кольцо поршневого пальца (А). |
2. | Смажьте моторным маслом отверстия под поршневой палец в бобышках поршня, отверстие в верхней головке шатуна и поршневой палец. |
3. | Нагрейте поршень до температуры примерно 70°C (158°F). |
4. | Соберите поршень (А) с шатуном (В), чтобы маркировка (С) и выпуклая маркировка (D) располагались с одной стороны. Установите поршневой палец (Е). |
5. | Установите оставшееся стопорное кольцо (F). |
6. | Поврените стопорные кольца в канавках, чтобы концевые зазоры были направлены к нижней части поршня. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст