Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 314
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА –
Поиск неисправностей <Амортизаторы
с регулируемой жесткостью>
33-8
В
Демпфирующее усилие не изменяется на всех
колесах.
При включенном "зажигании" (ключ в положении
"ON") проверьте, есть ли напряжение приблизительно
12 В между выводом №4 разъема (блока управления
режимами работы амортизаторов) со стороны жгута
проводов и "массой" ?
Есть замкнутая цепь между выводом №1 разъема
(блока управления режимами работы амортизаторов)
со стороны жгута проводов и "массой" ?
Обрыв цепи между блоком управления режимами
работы амортизаторов и блоком предохранителей.
Нет
Обрыв в цепи соединения блока управления
режимами работы амортизаторов с "массой".
Нет
Да
Да
Проверьте состояние цепи между выводом №3
разъема (блока управления режимами работы
амортизаторов) со стороны жгута проводов и
"массой", выводом №7 разъема и "массой",
выводом №2 разъема и "массой".
<Нормальное состояние>
Режим
Вывод
S
(Мягкий)
M
(Средний)
H
(Жесткий)
No. 3
Цепь
замкнута
Цепь
разомкнута
Цепь
разомкнута
No.7
Цепь
разомкнута
Цепь
замкнута
Цепь
разомкнута
No.2
Цепь
разомкнута
Цепь
разомкнута
Цепь
замкнута
Изменилось ли демпфирующее усилие
после подачи напряжения 12В на вывод №6
блока управления режимами работы
амортизаторов?
Дефект разъема блока или неисправность блока
управления режимами работы амортизаторов.
Обрыв цепи или короткое замыкание между
приводом изменения жесткости амортизатора и
либо блоком управления режимами работы
амортизаторов, либо переключателем режимов
работы амортизаторов.
Нет
Обрыв цепи между блоком управления режимами
работы амортизаторов и переключателем режимов
работы амортизаторов.
Нет
Да
Да
Да
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА –
Поиск неисправностей <Амортизаторы
с регулируемой жесткостью>
33-9
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМАМИ
РАБОТЫ АМОРТИЗАТОРОВ
(1) Отсоедините разъем блока управления режимами работы
амортизаторов и проверьте разъем со стороны жгута проводов.
Вывод
№
Объект проверки
Параметр
Подсоеди-
нение тестера
Условия проведения проверки
Нормальное
состояние
1
Соединение с "массой"
Цепь
1 - "масса"
Постоянно
Цепь замкнута
S (мягкий)
Цепь разомкнута
M (средний)
Цепь разомкнута
2
Переключатель режимов
работы амортизаторов
(положение "Н")
Цепь
2 - "масса"
Положение
переключателя
режимов работы
амортизаторов
H (жесткий)
Цепь замкнута
S (мягкий)
Цепь разомкнута
M (средний)
Цепь замкнута
7
Переключатель режимов
работы амортизаторов
(положение "M")
Цепь
7 - "масса"
Положение
переключателя
режимов работы
амортизаторов
H (жесткий)
Цепь разомкнута
S (мягкий)
Цепь замкнута
M (средний)
Цепь разомкнута
3
Переключатель режимов
работы амортизаторов
(положение "S")
Цепь
3 - "масса"
Положение
переключателя
режимов работы
амортизаторов
H (жесткий)
Цепь разомкнута
ON
0В
4
Питание
Напряжение
4 - "масса"
Положение ключа
зажигания
OFF
Напряжение
аккумуляторной
батареи (BV)
(2) Подсоедините разъем к блоку управления режимами работы амортизаторов и выполните проверку по таблице.
Вывод
№
Объект проверки
Параметр
Подсоеди-
нение тестера
Условия проведения проверки
Нормальное
состояние
Через 5 секунд после замыкания
цепи переключателя режимов
работы амортизаторов
Приблизительно
12В
6
Привод изменения
жесткости амортизатора
Напряжение
6 - "масса"
Все остальные состояния, кроме
приведенного выше
0В
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА –
Поиск неисправностей <Амортизаторы
с регулируемой жесткостью>
33-10
ЦЕПЬ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМАМИ
РАБОТЫ АМОРТИЗАТОРОВ
Обозначение цветов проводов
В: Черный
LG: Светло-зеленый
G: Зеленый
L: Синий
W: Белый
Y: Желтый
SB: Голубой
BR: Коричневый
O: Оранжевый
GR: Серый
R: Красный
P: Розовый
V: Фиолетовый
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА –
Поиск неисправностей <Амортизаторы
с регулируемой жесткостью>
33-11
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст