Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 315
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА –
Поиск неисправностей <Амортизаторы
с регулируемой жесткостью>
33-11-1
ЦЕПЬ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМАМИ РАБОТЫ
АМОРТИЗАТОРОВ
<
Автомобили выпуска с Ноября 1993>
Смотрите раздел "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМАМИ РАБОТЫ АМОРТИЗАТОРОВ" в "Электросхемы для PAJERO' 94"
(публикация №PHJE 9026).
33-11-2
ПРИМЕЧАНИЕ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА –
Технические операции на
автомобиле
33-12
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ
УСТАНОВКИ КОЛЕС
СХОЖДЕНИЕ
1.
Измерьте схождение передних колес.
Номинальное значение:
В центре протектора шины
3,5 ± 3,5 мм
По ободу диска
1,8 ± 1,8 мм
Угол схождения (на колесо)
0
0
– 0
0
17’
2.
Если схождение не находится в пределах номинальных значений, то
отрегулируйте схождение вращая правую и левую рулевые тяги на
одинаковые углы в противоположных направлениях.
Внимание
Различие в длине левой и правой тяг не должно превышать 5 мм.
3.
После выполнения регулировок, убедитесь, что углы поворота колес и
количество поворотов рулевого колеса от упора до упора находятся в
пределах номинальных значений. (Смотрите ГЛАВУ 37.)
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ СХОЖДЕНИЕ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС
ПРИ ПОВОРОТЕ
В дополнение к проверке схождения передних колес рекомендуется
произвести проверку отрицательного схождения управляемых колес при
повороте, особенно в тех случаях, когда автомобиль попал в аварию, или
не исключается возможность того, что автомобиль ранее попадал в
аварию.
Данную проверку проведите при левом и правом поворотах.
Номинальное значение: 21
º
56’
(
для внутреннего колеса, когда внешнее колесо повернуто на 20
º
)
РАЗВАЛ
Номинальное значение: 00
º
40’ ± 30’
(разница между правым и левым колесом не более 30’)
1.
Выполните регулировку развала колес изменяя количество
регулировочных проставок, устанавливаемых между осью верхнего
рычага и поперечной балкой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
•
Номинальная толщина стандартной регулировочной проставки 4 мм.
•
Количество одновременно устанавливаемых проставок не более трех.
Регулировочные проставки (с желтым покрытием)
Номер детали
Толщина, мм
МВ 176288
1,0
МВ 176289
2,0
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА –
Технические операции на
автомобиле
33-13
ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА
Номинальное значение: 3
º
0'
±±±±
1
º
(разница между правым и левым колесом менее 30’)
ПРИМЕЧАНИЕ:
1.
Продольный наклон
оси поворота отрегулирован на заводе-
изготовителе и не подлежат регулировке в процессе эксплуатации..
2.
Если продольный наклон
оси поворота не соответствует
номинальному значению, то проверьте узлы передней подвески и
замените деформированные либо поврежденные детали.
ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ОСИ ПОВОРОТА
Номинальное значение: 14
º
52'
БОКОВОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ
Измерьте боковое скольжение на тестере скольжения.
Номинальное значение: 0
±±±±
3 мм
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст