Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 315

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА –

Поиск неисправностей <Амортизаторы

с регулируемой жесткостью>

33-11-1

ЦЕПЬ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМАМИ РАБОТЫ
АМОРТИЗАТОРОВ

<

Автомобили выпуска с Ноября 1993>

Смотрите раздел "СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМАМИ РАБОТЫ АМОРТИЗАТОРОВ" в "Электросхемы для PAJERO' 94"
(публикация №PHJE 9026).

33-11-2

ПРИМЕЧАНИЕ

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА –

Технические операции на

автомобиле

33-12

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ
УСТАНОВКИ КОЛЕС

СХОЖДЕНИЕ

1.

Измерьте схождение передних колес.
Номинальное значение:

В центре протектора шины

3,5 ± 3,5 мм

По ободу диска

1,8 ± 1,8 мм

Угол схождения (на колесо)

0

0

– 0

0

17’

2.

Если схождение не находится в пределах номинальных значений, то
отрегулируйте схождение вращая правую и левую рулевые тяги на
одинаковые углы в противоположных направлениях.
Внимание
Различие в длине левой и правой тяг не должно превышать 5 мм.

3.

После выполнения регулировок, убедитесь, что углы поворота колес и
количество поворотов рулевого колеса от упора до упора находятся в
пределах номинальных значений. (Смотрите ГЛАВУ 37.)

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ СХОЖДЕНИЕ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС
ПРИ ПОВОРОТЕ

В дополнение к проверке схождения передних колес рекомендуется
произвести проверку отрицательного схождения управляемых колес при
повороте, особенно в тех случаях, когда автомобиль попал в аварию, или
не исключается возможность того, что автомобиль ранее попадал в
аварию.
Данную проверку проведите при левом и правом поворотах.
Номинальное значение: 21

º

56’

(

для внутреннего колеса, когда внешнее колесо повернуто на 20

º

)

РАЗВАЛ

Номинальное значение: 00

º

40’ ± 30’

(разница между правым и левым колесом не более 30’)

1.

Выполните регулировку развала колес изменяя количество
регулировочных проставок, устанавливаемых между осью верхнего
рычага и поперечной балкой.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Номинальная толщина стандартной регулировочной проставки 4 мм.

Количество одновременно устанавливаемых проставок не более трех.

Регулировочные проставки (с желтым покрытием)

Номер детали

Толщина, мм

МВ 176288

1,0

МВ 176289

2,0

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА –

Технические операции на

автомобиле

33-13

ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА

Номинальное значение: 3

º

0'

±±±±

1

º

(разница между правым и левым колесом менее 30’)

ПРИМЕЧАНИЕ:
1.

Продольный наклон

оси поворота отрегулирован на заводе-

изготовителе и не подлежат регулировке в процессе эксплуатации..

2.

Если продольный наклон

оси поворота не соответствует

номинальному значению, то проверьте узлы передней подвески и
замените деформированные либо поврежденные детали.

ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ОСИ ПОВОРОТА

Номинальное значение: 14

º

52'

БОКОВОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ

Измерьте боковое скольжение на тестере скольжения.
Номинальное значение: 0

±±±±

3 мм

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности