Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 149
CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –
Поиск неисправностей
13-179-1
№6. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВАКУУМНОГО НАСОСА
<Автомобили выпуска с Ноября, 1993 г>
Принцип Работы и Назначение
РЕЖИМ ПОДДЕРЖАНИЯ СКОРОСТИ
Когда скорость движения автомобиля находится в заданном
диапазоне (40 –200 км/час) и главный выключатель системы
поддержания постоянной скорости установлен в положение
"ON", то при повороте управляющего переключателя в
положение "SET", в электронный блок управления поступит
сигнал на установку режима поддержания постоянной
скорости движения.
Электронный блок управления прекратит подачу питания
на вакуумный насос и подаст питание на обмотку
электромагнитных управляющего и исполнительного
клапанов, для их одновременного закрытия.
В дальнейшем, после достижения заданной скорости
движения, подача питания и прекращение подачи питания
(положения "ON" и "OFF") на вакуумный насос и управляющий
клапан происходит в соответствии с условиями движения
автомобиля.
Примечание
: модели без системы
дополнительной
пассивной
безопасности (SRS)
: модели с системой
дополнительной
пассивной
безопасности (SRS)
*
1
: модели с левым рулем
*
2
: модели с правым рулем
CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –
Поиск неисправностей
13-179-2
РЕЖИМ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ (РАЗГОН)
При удержании управляющего переключателя в положении
"RESUME" в электронный блок управления поступает сигнал
на восстановление заданной постоянной скорости движения.
Электронный блок управления управляет подачей питания
на вакуумный насос и управляет подачей питания на обмотку
электромагнитных управляющего и исполнительного
клапанов для их одновременного закрытия.
РЕЖИМ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ (ЗАМЕДЛЕНИЕ)
При удержании управляющего переключателя в положении
"SET" в электронный блок управления поступает сигнал на
установку режима движения с постоянной скоростью.
Электронный блок управления прекратит подачу питания на
вакуумный насос и обмотку электромагнитного управляющего
клапана, для его открытия. Одновременно, питание подается
на обмотку электромагнитного исполнительного клапана, для
его закрытия.
РЕЖИМ ОТМЕНЫ ПОДДЕРЖАНИЯ СКОРОСТИ
При повороте управляющего переключателя в положение
"CANCEL" в электронный блок управления поступит сигнал
на отключение режима поддержания постоянной скорости.
Электронный блок управления прекратит подачу питания
на вакуумный насос и обмотку электромагнитных
управляющего и исполнительного клапанов для их
одновременного открытия.
Указания к поиску неисправностей
Код неисправности №11 (автоматически стираемый)
Напряжение на выводах электронного блока управления
Режим работы системы поддержания постоянной скорости / Напряжение на выводе
Вывод №
Сигнал
Поддержание
скорости
Увеличение
скорости
Уменьшение
скорости
Отмена
поддержания
скорости
26
Вакуумный насос
0 В
Напряжение
бортсети
Напряжение
бортсети
13
Управляющий клапан
(открыт/закрыт)
Напряжение
бортсети
0 В
Напряжение
бортсети
Напряжение
бортсети
12
Исполнительный
клапан (открыт/закрыт)
0 В
0 В
Напряжение
бортсети
CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –
Поиск неисправностей
13-180
№7. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ
<Автомобили выпуска до Октября, 1993 г>
<Автомобили выпуска с Ноября, 1993 г>
Принцип Работы и Назначение
При нажатии на педаль тормоза, когда скорость движения
автомобиля поддерживается постоянной под управлением
системы поддержания скорости, нормально замкнутые
контакты (NC) выключателя стоп-сигналов (для системы
поддержания скорости) размыкаются, в результате
прерывается подача питания на вакуумный насос и
отключается режим поддержания скорости.
В это же время нормально разомкнутые контакты (NO)
выключателя стоп-сигналов замыкаются, включаются стоп-
сигналы и посылается сигнал на отключение режима
поддержания скорости в электронный блок управления,
в результате прекращается подача питания на вакуумный
насос, таким образом, отключается режим поддержания
скорости.
Указания к поиску неисправностей
Напряжение на выводах электронного блока управления
Вывод №
Сигнал
Состояние (условия проведения проверки)
Напряжение
на выводе
Когда педаль тормоза нажата
Напряжение
бортсети
15
Выключатель стоп-сигналов
(цепь со стороны жгута
проводов)
Когда педаль тормоза отпущена
0 В
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) NC – контакт нормально замкнут (ON)
(2) NO – контакт нормально разомкнут (OFF)
*
1
: модели с левым рулем
*
2
: модели с правым рулем
CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –
Поиск неисправностей
13-181
№8. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (МОДЕЛИ С МКПП <M/T>)
<Автомобили выпуска до Октября, 1993 г>
<Автомобили выпуска с Ноября, 1993 г>
Принцип Работы и Назначение
При нажатии на педаль сцепления, когда скорость движения
автомобиля поддерживается постоянной под управлением
системы поддержания скорости, контакты выключателя
педали сцепления замыкаются (положение "ON"
выключателя) и ток подается от электронного блока
управления через выключатель педали сцепления на "массу"
(разрыв в цепи "массы" электронного блока управления).
Таким образом, электронный блок управления отключает
режим поддержания скорости.
Указания к поиску неисправностей
Напряжение на выводах электронного блока управления
Вывод №
Сигнал
Состояние (условия проведения проверки)
Напряжение
на выводе
Когда педаль сцепления нажата
Напряжение
бортсети
1
Выключатель педали
сцепления
Когда педаль сцепления отпущена
0 В
ПРИМЕЧАНИЕ
*
1
: модели с левым рулем
*
2
: модели с правым рулем
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст