Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 421
SRS –
Поиск неисправностей
52B-12
Коды № 31
или 32
Конденсатор электронного блока управления SRS и
его цепи
Вероятная причина
[Комментарий]
Данные коды неисправностей записываются в память в случае, если напряжение
на выводах конденсатора выше (код №31) или ниже (код №32) номинального
значения в течение 5 секунд или больше. Тем не менее, если выводятся коды
неисправностей №41 и №42 (из-за падения напряжения от аккумуляторной
батареи), код №32 может быть не зарегистрирован.
•
Неисправность датчика лобового удара.
•
Неисправность электронного блока управления SRS.
1. Переведите ключ замка зажигания в положение "LOCK", отсоедините
провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и
заизолируйте разъем провода.
Внимание
После отсоединения силового провода от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд,
прежде чем приступить к дальнейшей работе.
(Смотрите страницу 52В – 4.)
2. Снимите напольную консоль в сборе.
(Смотрите ГЛАВУ 52А – "Напольная Консоль".)
3. Установите плоскую отвертку напротив пружины фиксатора разъема
электронного блока управления SRS и толкните пружину в
горизонтальном направлении внутрь корпуса блока.
Внимание
1. Не прикладывайте значительного усилия для поднятия
фиксатора разъема (зеленого цвета).
2. Не вставляйте отвертку в зазор между фиксатором (зеленого
цвета) и пружиной фиксатора (металлическая часть).
4. Отсоедините красный 14-контактный разъем от электронного блока
управления SRS.
Если неисправен конденсатор внутри электронного блока управления
SRS, то замените электронный блок управления SRS в сборе.
Тем не менее, появление кода неисправности №32 может быть
следствием короткого замыкания в датчике лобового удара, поэтому
необходимо выполнить проверку датчиков лобового удара и их цепей.
(Смотрите страницу 52В-8.)
© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993
PWJE9086-E ADDED
SRS –
Поиск неисправностей
52B-13
Код № 33
Цепь сигнала прокрутки коленчатого вала двигателя
стартером
Вероятная причина
[Комментарий]
Данный сигнал используется для исключения ошибки регистрации падения напряжения
на выводе IG1 в течение прокрутки коленчатого вала двигателя стартером. Код
неисправности №33 появляется при постоянном наличии сигнала прокрутки
коленчатого вала двигателя стартером в течение 45 секунд или больше (короткое
замыкание провода сигнала прокрутки коленчатого вала на цепь питания).
Однако если за период 5
±
0,2 секунды состояние автомобиля возвращается к норме
(кроме случая, когда коленчатый вал двигателя прокручивается стартером), то код №33
автоматически стирается из памяти и контрольная лампа SRS гаснет.
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута
проводов или обрыв цепи в жгуте проводов.
•
Неисправность электронного блока управления SRS.
1. Переведите ключ замка зажигания в положение "LOCK", отсоедините
провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и
заизолируйте разъем провода.
Внимание
После отсоединения силового провода от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд,
прежде чем приступить к дальнейшей работе.
(Смотрите страницу 52В – 4.)
2. Снимите напольную консоль в сборе.
(Смотрите ГЛАВУ 52А – "Напольная Консоль".)
3. Установите плоскую отвертку напротив пружины фиксатора разъема
электронного блока управления SRS и толкните пружину в
горизонтальном направлении внутрь корпуса блока.
Внимание
1. Не прикладывайте значительного усилия для поднятия
фиксатора разъема (зеленого цвета).
2. Не вставляйте отвертку в зазор между фиксатором (зеленого
цвета) и пружиной фиксатора (металлическая часть).
4. Отсоедините красный 14-контактный разъем от электронного блока
управления SRS.
© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993
PWJE9086-E ADDED
Отремонтируйте
Выполните измерения на
разъеме (5) жгута проводов
для проверки системы SRS.
•
Отсоедините разъем С-47
электронного блока
управления SRS
•
Подсоедините разъем (3)
жгута проводов для
проверки системы SRS.
•
Проверьте состояние
цепи между выводами
(19) и (20).
Норма: Цепь замкнута
Проверьте следующие
разъемы:
•
С-47
Плохо
Плохо
Норма
Проверьте наличие
признака неисправности.
Плохо
Проверьте каждый провод жгута проводов между
электронным блоком управления SRS и "массой", при
необходимости отремонтируйте.
Норма
Выполните измерения на
разъеме (5) жгута проводов
для проверки системы SRS.
•
Переведите ключ замка
зажигания в положение
"ON" (Вкл.)
•
Измерьте напряжение
между выводом (10) и
"массой" кузова.
Норма: 0 В
Замените электронный блок управления SRS.
Норма
Прим.перев.: ОШИБКА. должен быть
разъем C-48 (См. 4А-341 "Электросхем
Pajero 94" (пуб. PHJE9026-C)
Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления SRS и замком зажигания (клемма ST), и
отремонтируйте при необходимости.
Плохо
SRS –
Поиск неисправностей
52B-14
Код № 34
Контрольная цепь фиксатора электрического
разъема электронного блока управления SRS
Вероятная причина
[Комментарий]
Данный код неисправности выдается при отсутствии контакта в разъеме
электронного блока управления SRS (разъем не закреплен двойным фиксатором).
Однако если за период 5
±
0,2 секунды состояние автомобиля возвращается к норме, то
код неисправности №34 будет автоматически стерт из памяти и контрольная лампа
SRS погаснет.
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута
проводов или обрыв цепи в жгуте проводов.
•
Неисправность электронного блока управления SRS.
1. Переведите ключ замка зажигания в положение "LOCK", отсоедините
провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и
заизолируйте разъем провода.
Внимание
После отсоединения силового провода от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд,
прежде чем приступить к дальнейшей работе.
(Смотрите страницу 52В–4.)
2. Снимите напольную консоль в сборе.
(Смотрите ГЛАВУ 52А – "Напольная Консоль".)
3. Установите плоскую отвертку напротив пружины фиксатора разъема
электронного блока управления SRS и толкните пружину в
горизонтальном направлении внутрь корпуса блока.
Внимание
1. Не прикладывайте значительного усилия для поднятия
фиксатора разъема (зеленого цвета).
2. Не вставляйте отвертку в зазор между фиксатором (зеленого
цвета) и пружиной фиксатора (металлическая часть).
4. Отсоедините красный 14-контактный разъем от электронного блока
управления SRS.
© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993
PWJE9086-E ADDED
Проверьте, правильно ли работает механизм
определения фиксации разъема электронного блока
управления SRS.
Да
Замените электронный блок управления SRS.
Надежно вставьте разъем и опустите фиксатор для
закрепления разъема на месте.
Нет
SRS –
Поиск неисправностей
52B-15
Код № 41
Цепь питания замка зажигания IG1 (A)
Вероятная причина
[Комментарий]
Данный код неисправности выводится, если напряжение между выводом IG
1
(A) и
"массой" меньше номинального значения в течение 5 секунд или больше.
Однако если за период 5
±
0,2 секунды состояние автомобиля возвращается к норме,
то код неисправности №41 будет автоматически стерт из памяти и контрольная
лампа SRS погаснет.
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута
проводов или обрыв цепи в жгуте проводов.
•
Неисправность электронного блока управления SRS.
1. Переведите ключ замка зажигания в положение "LOCK", отсоедините
провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и
заизолируйте разъем провода.
Внимание
После отсоединения силового провода от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд,
прежде чем приступить к дальнейшей работе.
(Смотрите страницу 52В – 4.)
2. Снимите напольную консоль в сборе.
(Смотрите ГЛАВУ 52А – "Напольная Консоль".)
3. Установите плоскую отвертку напротив пружины фиксатора разъема
электронного блока управления SRS и толкните пружину в
горизонтальном направлении внутрь корпуса блока.
Внимание
1. Не прикладывайте значительного усилия для поднятия
фиксатора разъема (зеленого цвета).
2. Не вставляйте отвертку в зазор между фиксатором (зеленого
цвета) и пружиной фиксатора (металлическая часть).
4. Отсоедините красный 14-контактный разъем от электронного блока
управления SRS.
© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993
PWJE9086-E ADDED
Переход на следующую страницу.
Выполните измерения на
разъеме (5) жгута проводов
для проверки системы SRS.
•
Отсоедините разъем С-47
электронного блока
управления SRS.
•
Подсоедините разъем (3)
жгута проводов для
проверки системы SRS.
•
Проверьте состояние
цепи между выводами
(19) и (20).
Норма: Цепь замкнута
Норма
Прим.перев.: ОШИБКА. должен быть
разъем C-48 (См. 4А-341 "Электросхем
Pajero 94" (пуб. PHJE9026-C)
Отремонтируйте
Проверьте следующие
разъемы:
С-47
Плохо
Норма
Проверьте наличие
признака неисправности.
Плохо
Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления SRS и "массой", при необходимости
отремонтируйте.
Плохо
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст