Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 421

SRS –

Поиск неисправностей

52B-12


Коды № 31
или 32

Конденсатор электронного блока управления SRS и
его цепи

Вероятная причина

[Комментарий]
Данные коды неисправностей записываются в память в случае, если напряжение
на выводах конденсатора выше (код №31) или ниже (код №32) номинального
значения в течение 5 секунд или больше. Тем не менее, если выводятся коды
неисправностей №41 и №42 (из-за падения напряжения от аккумуляторной
батареи), код №32 может быть не зарегистрирован.

Неисправность датчика лобового удара.

Неисправность электронного блока управления SRS.

1. Переведите ключ замка зажигания в положение "LOCK", отсоедините

провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и
заизолируйте разъем провода.
Внимание
После отсоединения силового провода от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд,
прежде чем приступить к дальнейшей работе.
(Смотрите страницу 52В – 4.)

2. Снимите напольную консоль в сборе.

(Смотрите ГЛАВУ 52А – "Напольная Консоль".)

3. Установите плоскую отвертку напротив пружины фиксатора разъема

электронного блока управления SRS и толкните пружину в
горизонтальном направлении внутрь корпуса блока.
Внимание
1. Не прикладывайте значительного усилия для поднятия

фиксатора разъема (зеленого цвета).

2. Не вставляйте отвертку в зазор между фиксатором (зеленого

цвета) и пружиной фиксатора (металлическая часть).

4. Отсоедините красный 14-контактный разъем от электронного блока

управления SRS.

Если неисправен конденсатор внутри электронного блока управления
SRS, то замените электронный блок управления SRS в сборе.

Тем не менее, появление кода неисправности №32 может быть
следствием короткого замыкания в датчике лобового удара, поэтому
необходимо выполнить проверку датчиков лобового удара и их цепей.
(Смотрите страницу 52В-8.)

© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993

PWJE9086-E ADDED

SRS –

Поиск неисправностей

52B-13

Код № 33

Цепь сигнала прокрутки коленчатого вала двигателя
стартером

Вероятная причина

[Комментарий]
Данный сигнал используется для исключения ошибки регистрации падения напряжения
на выводе IG1 в течение прокрутки коленчатого вала двигателя стартером. Код
неисправности №33 появляется при постоянном наличии сигнала прокрутки
коленчатого вала двигателя стартером в течение 45 секунд или больше (короткое
замыкание провода сигнала прокрутки коленчатого вала на цепь питания).
Однако если за период 5

±

0,2 секунды состояние автомобиля возвращается к норме

(кроме случая, когда коленчатый вал двигателя прокручивается стартером), то код №33
автоматически стирается из памяти и контрольная лампа SRS гаснет.

Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута
проводов или обрыв цепи в жгуте проводов.

Неисправность электронного блока управления SRS.

1. Переведите ключ замка зажигания в положение "LOCK", отсоедините

провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и
заизолируйте разъем провода.
Внимание
После отсоединения силового провода от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд,
прежде чем приступить к дальнейшей работе.
(Смотрите страницу 52В – 4.)

2. Снимите напольную консоль в сборе.

(Смотрите ГЛАВУ 52А – "Напольная Консоль".)

3. Установите плоскую отвертку напротив пружины фиксатора разъема

электронного блока управления SRS и толкните пружину в
горизонтальном направлении внутрь корпуса блока.
Внимание
1. Не прикладывайте значительного усилия для поднятия

фиксатора разъема (зеленого цвета).

2. Не вставляйте отвертку в зазор между фиксатором (зеленого

цвета) и пружиной фиксатора (металлическая часть).

4. Отсоедините красный 14-контактный разъем от электронного блока

управления SRS.

© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993

PWJE9086-E ADDED

Отремонтируйте

Выполните измерения на
разъеме (5) жгута проводов
для проверки системы SRS.

Отсоедините разъем С-47
электронного блока
управления SRS

Подсоедините разъем (3)
жгута проводов для
проверки системы SRS.

Проверьте состояние
цепи между выводами
(19) и (20).
Норма: Цепь замкнута

Проверьте следующие
разъемы:

С-47

Плохо

Плохо

Норма

Проверьте наличие

признака неисправности.

Плохо

Проверьте каждый провод жгута проводов между
электронным блоком управления SRS и "массой", при

необходимости отремонтируйте.

Норма

Выполните измерения на
разъеме (5) жгута проводов
для проверки системы SRS.

Переведите ключ замка
зажигания в положение
"ON" (Вкл.)

Измерьте напряжение
между выводом (10) и
"массой" кузова.
Норма: 0 В

Замените электронный блок управления SRS.

Норма

Прим.перев.: ОШИБКА. должен быть
разъем C-48 (См. 4А-341 "Электросхем
Pajero 94" (пуб. PHJE9026-C)

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления SRS и замком зажигания (клемма ST), и
отремонтируйте при необходимости.

Плохо

SRS –

Поиск неисправностей

52B-14

Код № 34

Контрольная цепь фиксатора электрического
разъема электронного блока управления SRS

Вероятная причина

[Комментарий]
Данный код неисправности выдается при отсутствии контакта в разъеме
электронного блока управления SRS (разъем не закреплен двойным фиксатором).
Однако если за период 5

±

0,2 секунды состояние автомобиля возвращается к норме, то

код неисправности №34 будет автоматически стерт из памяти и контрольная лампа
SRS погаснет.

Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута
проводов или обрыв цепи в жгуте проводов.

Неисправность электронного блока управления SRS.

1. Переведите ключ замка зажигания в положение "LOCK", отсоедините

провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и
заизолируйте разъем провода.
Внимание
После отсоединения силового провода от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд,
прежде чем приступить к дальнейшей работе.
(Смотрите страницу 52В–4.)

2. Снимите напольную консоль в сборе.

(Смотрите ГЛАВУ 52А – "Напольная Консоль".)

3. Установите плоскую отвертку напротив пружины фиксатора разъема

электронного блока управления SRS и толкните пружину в
горизонтальном направлении внутрь корпуса блока.
Внимание
1. Не прикладывайте значительного усилия для поднятия

фиксатора разъема (зеленого цвета).

2. Не вставляйте отвертку в зазор между фиксатором (зеленого

цвета) и пружиной фиксатора (металлическая часть).

4. Отсоедините красный 14-контактный разъем от электронного блока

управления SRS.

© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993

PWJE9086-E ADDED

Проверьте, правильно ли работает механизм
определения фиксации разъема электронного блока

управления SRS.

Да

Замените электронный блок управления SRS.

Надежно вставьте разъем и опустите фиксатор для

закрепления разъема на месте.

Нет

SRS –

Поиск неисправностей

52B-15

Код № 41

Цепь питания замка зажигания IG1 (A)

Вероятная причина

[Комментарий]
Данный код неисправности выводится, если напряжение между выводом IG

1

(A) и

"массой" меньше номинального значения в течение 5 секунд или больше.
Однако если за период 5

±

0,2 секунды состояние автомобиля возвращается к норме,

то код неисправности №41 будет автоматически стерт из памяти и контрольная
лампа SRS погаснет.

Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута
проводов или обрыв цепи в жгуте проводов.

Неисправность электронного блока управления SRS.

1. Переведите ключ замка зажигания в положение "LOCK", отсоедините

провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и
заизолируйте разъем провода.
Внимание
После отсоединения силового провода от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд,
прежде чем приступить к дальнейшей работе.
(Смотрите страницу 52В – 4.)

2. Снимите напольную консоль в сборе.

(Смотрите ГЛАВУ 52А – "Напольная Консоль".)

3. Установите плоскую отвертку напротив пружины фиксатора разъема

электронного блока управления SRS и толкните пружину в
горизонтальном направлении внутрь корпуса блока.
Внимание
1. Не прикладывайте значительного усилия для поднятия

фиксатора разъема (зеленого цвета).

2. Не вставляйте отвертку в зазор между фиксатором (зеленого

цвета) и пружиной фиксатора (металлическая часть).

4. Отсоедините красный 14-контактный разъем от электронного блока

управления SRS.

© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993

PWJE9086-E ADDED

Переход на следующую страницу.

Выполните измерения на
разъеме (5) жгута проводов
для проверки системы SRS.

Отсоедините разъем С-47
электронного блока
управления SRS.

Подсоедините разъем (3)
жгута проводов для
проверки системы SRS.

Проверьте состояние
цепи между выводами
(19) и (20).
Норма: Цепь замкнута

Норма

Прим.перев.: ОШИБКА. должен быть
разъем C-48 (См. 4А-341 "Электросхем
Pajero 94" (пуб. PHJE9026-C)

Отремонтируйте

Проверьте следующие
разъемы:

С-47

Плохо

Норма

Проверьте наличие

признака неисправности.

Плохо

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления SRS и "массой", при необходимости

отремонтируйте.

Плохо

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности