Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 420

SRS –

Поиск неисправностей

52B-8

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Коды № 11,12
или 13

Датчики лобового удара и их цепи

Вероятная причина

[Комментарий]
(1) Данные коды неисправностей выводятся при выявлении ненормальной

величины сопротивления датчиков лобового удара на выводах входных
сигналов электронного блока управления SRS.
Причинами неисправности для каждого из кодов являются следующие.

Неисправность датчика лобового удара.

Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута
проводов или обрыв цепи в жгуте проводов.

Неисправность электронного блока управления SRS.

Код № Симптом неисправности

11

Короткое замыкание в датчике лобового удара или короткое
замыкание в жгуте проводов датчика.

Короткое замыкание в жгуте проводов датчика лобового удара или в
жгуте проводов модуля подушки безопасности (электрозапала)
ведущем к "массе" кузова автомобиля.

Короткое замыкание в жгуте проводов датчика лобового удара или в
жгуте проводов модуля подушки безопасности (электрозапала)
ведущем к источнику питания.

12

Обрыв цепи либо в левом, либо в правом датчике лобового удара
или обрыв цепи в жгуте проводов датчиков.

Короткое замыкание в жгуте проводов датчика лобового удара или в
жгуте проводов модуля подушки безопасности (электрозапала)
ведущем к источнику питания.

13

Обрыв цепи в обоих датчиках лобового удара или обрыв цепи в
жгуте проводов датчиков.

Короткое замыкание в жгуте проводов датчика лобового удара или в
жгуте проводов модуля подушки безопасности (электрозапала)
ведущем к источнику питания.

(2) Коды неисправностей №11, №12,№ 13 иногда возникают вместе с кодами

относящимися к модулю подушки безопасности (электрозапалу) (коды №21 и
№22) и могут записываться в память вместо кодов №21 и №22. Поэтому
кроме проверок по кодам №11, №12 и №13 необходимо также проверить
модуль подушки безопасности.

Взаимосвязь кодов неисправностей показана ниже.

Датчик лобового удара

Модуль подушки
безопасности
(электрозапал)

Короткое
замыкание

Обрыв цепи
(1 датчика)

Обрыв цепи
(2-х датчиков)

Короткое замыкание 11 или 21

12 или 21

13 или 21

Обрыв цепи 11 или 22

12 или 22

13 или 22

1. Переведите ключ замка зажигания в положение "LOCK", отсоедините

провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и
заизолируйте разъем провода.
Внимание
После отсоединения силового провода от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд,
прежде чем приступить к дальнейшей работе.
(Смотрите страницу 52В – 4.)

2. Снимите напольную консоль в сборе.

(Смотрите ГЛАВУ 52А – "Напольная Консоль".)

3. Установите плоскую отвертку напротив пружины фиксатора разъема

электронного блока управления SRS и толкните пружину в
горизонтальном направлении внутрь корпуса блока.
Внимание
1. Не прикладывайте значительного усилия для поднятия

фиксатора разъема (зеленого цвета).

2. Не вставляйте отвертку в зазор между фиксатором (зеленого

цвета) и пружиной фиксатора (металлическая часть).

4. Отсоедините красный 14-контактный разъем от электронного блока

управления SRS.

© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993

PWJE9086-E ADDED

SRS –

Поиск неисправностей

52B-9


© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993

PWJE9086-E REVISED

Проверьте датчики лобового удара. (Смотрите страницу 52В – 39.)

Норма

Выполните измерения на
разъеме (5) жгута проводов
для проверки системы SRS.

Отсоедините разъем С-47
электронного блока
управления SRS

Подсоедините разъем (3)
жгута тестовых проводов
для проверки системы SRS.

Измерьте сопротивление
между выводами 15 и 18
Норма: 2000

±±±±

20 Ом

Измерьте сопротивление
между выводами 16 и 17
Норма: 2000

±±±±

20 Ом

Проверьте состояние
цепи между выводами 15,
16 17, 18 и "массой".

Норма: Цепь
разомкнута (

Ом)

Замените

Плохо

Проверьте следующие
разъемы:

С-47, C-29, A-28 и А-54

Плохо

Плохо

Отремонтируйте

Норма

Проверьте наличие

признака неисправности.

Плохо

Проверьте жгут проводов
между электронным
блоком управления SRS и

датчиком лобового удара.

Плохо

Замените жгут проводов

датчика.

Норма

Проверьте модуль (электрозапал) подушки безопасности и его

цепи. (Смотрите страницу 52В-38.)

Норма

Замените электронный блок управления SRS.

Прим.перев.: ОШИБКА. должен быть разъем C-48
(См. 4А-341 "Электросхем Pajero 94" (пуб. PHJE9026-C)

SRS –

Поиск неисправностей

52B-10


Коды № 21
или 22

Модуль подушки безопасности (электрозапал)
и его цепи

Вероятная причина

[Комментарий]
(1) Данные коды неисправностей выдаются при наличии несоответствующего

сопротивления между входными выводами модуля подушки безопасности
(электрозапала).

Причинами неисправности для каждого из кодов являются следующие.

Код № Симптом неисправности

Неисправность часовой пружины.

Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута
проводов или обрыв цепи в жгуте проводов.

Неисправность модуля подушки безопасности
(электрозапала).

Неисправность электронного блока управления SRS.

21

Короткое замыкание в цепи модуля подушки безопасности
(электрозапала) или короткое замыкание в жгуте проводов.

Короткое замыкание в цепи часовой пружины.

Короткое замыкание в жгуте проводов датчика лобового удара или в
жгуте проводов модуля подушки безопасности (электрозапала)
ведущем к источнику питания.

22

Обрыв цепи в модуле подушки безопасности (электрозапала) или
обрыв цепи в жгуте проводов.

Обрыв цепи в часовой пружине.

Отсутствие контакта в разъеме жгута проводов.

Короткое замыкание в жгуте проводов датчика лобового удара или в
жгуте проводов модуля подушки безопасности (электрозапала)
ведущем к источнику питания.

(2) Коды неисправностей №21 и №22 иногда возникают вместе с кодами

относящимися к датчикам лобового удара (коды №11, №12,№ 13) и могут
записываться в память вместо кодов №11, №12,№ 13. Поэтому кроме
проверок по кодам №21 и №22 необходимо также проверить датчики
лобового удара.

Взаимосвязь кодов неисправностей показана ниже.

Датчик лобового удара

Модуль подушки
безопасности
(электрозапал)

Короткое
замыкание

Обрыв цепи
(1 датчика)

Обрыв цепи
(2-х датчиков)

Короткое замыкание 11 или 21

12 или 21

13 или 21

Обрыв цепи 11 или 22

12 или 22

13 или 22

1. Переведите ключ замка зажигания в положение "LOCK", отсоедините

провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и
заизолируйте разъем провода.
Внимание
После отсоединения силового провода от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд,
прежде чем приступить к дальнейшей работе.
(Смотрите страницу 52В – 4.)

2. Снимите напольную консоль в сборе.

(Смотрите ГЛАВУ 52А – "Напольная Консоль".)

3. Установите плоскую отвертку напротив пружины фиксатора разъема

электронного блока управления SRS и толкните пружину в
горизонтальном направлении внутрь корпуса блока.
Внимание
1. Не прикладывайте значительного усилия для поднятия

фиксатора разъема (зеленого цвета).

2. Не вставляйте отвертку в зазор между фиксатором (зеленого

цвета) и пружиной фиксатора (металлическая часть).

4. Отсоедините красный 14-контактный разъем от электронного блока

управления SRS.

© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993

PWJE9086-E ADDED

SRS –

Поиск неисправностей

52B-11


© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993

PWJE9086-E ADDED

Отремонтируйте

Проверьте часовую пружину. (Смотрите страницу 52В–38, 40.)

Норма

(КОД САМОДИАГНОСТИКИ
ТЕСТЕРА MUT-II)

Подсоедините разъем
C55 часовой пружины.

Подсоедините разъем (1)
жгута проводов для
проверки системы SRS.

Удалите из памяти код
неисправности.

Проверьте, выдаются ли
коды неисправностей № 21 и
№22 при диагностике?

Замените

Плохо

Проверьте следующие
разъемы:

С-48 и C-55

Плохо

Плохо

Норма

Проверьте наличие

признака неисправности.

Плохо

Замените модуль
подушки безопасности

(электрозапал).

Да

(КОД САМОДИАГНОСТИКИ
ТЕСТЕРА MUT-II)

Подсоедините разъем
C55 часовой пружины.

Отсоедините разъем С-48
электронного блока
управления SRS.

Подсоедините разъем (1)
жгута проводов для
проверки системы SRS.

Удалите из памяти код
неисправности.

Проверьте, выдаются ли
коды неисправностей № 21 и
№22 при диагностике?

Проверьте жгут проводов
между электронным
блоком управления SRS
и часовой пружиной и при
необходимости

отремонтируйте.

Нет

Да

Проверьте датчики лобового удара и их цепи.

(Смотрите страницу 52В-33.)

Норма

Замените электронный блок управления SRS.

Прим.перев.: ОШИБКА. должен быть
разъем C-49 (См. 4А-341 "Электросхем
Pajero 94" (пуб. PHJE9026-C)

Прим.перев.: ОПЕЧАТКА!
в ориг.: NG вместо No

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности