Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 420
SRS –
Поиск неисправностей
52B-8
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Коды № 11,12
или 13
Датчики лобового удара и их цепи
Вероятная причина
[Комментарий]
(1) Данные коды неисправностей выводятся при выявлении ненормальной
величины сопротивления датчиков лобового удара на выводах входных
сигналов электронного блока управления SRS.
Причинами неисправности для каждого из кодов являются следующие.
•
Неисправность датчика лобового удара.
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута
проводов или обрыв цепи в жгуте проводов.
•
Неисправность электронного блока управления SRS.
Код № Симптом неисправности
11
•
Короткое замыкание в датчике лобового удара или короткое
замыкание в жгуте проводов датчика.
•
Короткое замыкание в жгуте проводов датчика лобового удара или в
жгуте проводов модуля подушки безопасности (электрозапала)
ведущем к "массе" кузова автомобиля.
•
Короткое замыкание в жгуте проводов датчика лобового удара или в
жгуте проводов модуля подушки безопасности (электрозапала)
ведущем к источнику питания.
12
•
Обрыв цепи либо в левом, либо в правом датчике лобового удара
или обрыв цепи в жгуте проводов датчиков.
•
Короткое замыкание в жгуте проводов датчика лобового удара или в
жгуте проводов модуля подушки безопасности (электрозапала)
ведущем к источнику питания.
13
•
Обрыв цепи в обоих датчиках лобового удара или обрыв цепи в
жгуте проводов датчиков.
•
Короткое замыкание в жгуте проводов датчика лобового удара или в
жгуте проводов модуля подушки безопасности (электрозапала)
ведущем к источнику питания.
(2) Коды неисправностей №11, №12,№ 13 иногда возникают вместе с кодами
относящимися к модулю подушки безопасности (электрозапалу) (коды №21 и
№22) и могут записываться в память вместо кодов №21 и №22. Поэтому
кроме проверок по кодам №11, №12 и №13 необходимо также проверить
модуль подушки безопасности.
Взаимосвязь кодов неисправностей показана ниже.
Датчик лобового удара
Модуль подушки
безопасности
(электрозапал)
Короткое
замыкание
Обрыв цепи
(1 датчика)
Обрыв цепи
(2-х датчиков)
Короткое замыкание 11 или 21
12 или 21
13 или 21
Обрыв цепи 11 или 22
12 или 22
13 или 22
1. Переведите ключ замка зажигания в положение "LOCK", отсоедините
провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и
заизолируйте разъем провода.
Внимание
После отсоединения силового провода от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд,
прежде чем приступить к дальнейшей работе.
(Смотрите страницу 52В – 4.)
2. Снимите напольную консоль в сборе.
(Смотрите ГЛАВУ 52А – "Напольная Консоль".)
3. Установите плоскую отвертку напротив пружины фиксатора разъема
электронного блока управления SRS и толкните пружину в
горизонтальном направлении внутрь корпуса блока.
Внимание
1. Не прикладывайте значительного усилия для поднятия
фиксатора разъема (зеленого цвета).
2. Не вставляйте отвертку в зазор между фиксатором (зеленого
цвета) и пружиной фиксатора (металлическая часть).
4. Отсоедините красный 14-контактный разъем от электронного блока
управления SRS.
© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993
PWJE9086-E ADDED
SRS –
Поиск неисправностей
52B-9
© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993
PWJE9086-E REVISED
Проверьте датчики лобового удара. (Смотрите страницу 52В – 39.)
Норма
Выполните измерения на
разъеме (5) жгута проводов
для проверки системы SRS.
•
Отсоедините разъем С-47
электронного блока
управления SRS
•
Подсоедините разъем (3)
жгута тестовых проводов
для проверки системы SRS.
•
Измерьте сопротивление
между выводами 15 и 18
Норма: 2000
±±±±
20 Ом
•
Измерьте сопротивление
между выводами 16 и 17
Норма: 2000
±±±±
20 Ом
•
Проверьте состояние
цепи между выводами 15,
16 17, 18 и "массой".
Норма: Цепь
разомкнута (
∞
∞
∞
∞
Ом)
Замените
Плохо
Проверьте следующие
разъемы:
С-47, C-29, A-28 и А-54
Плохо
Плохо
Отремонтируйте
Норма
Проверьте наличие
признака неисправности.
Плохо
Проверьте жгут проводов
между электронным
блоком управления SRS и
датчиком лобового удара.
Плохо
Замените жгут проводов
датчика.
Норма
Проверьте модуль (электрозапал) подушки безопасности и его
цепи. (Смотрите страницу 52В-38.)
Норма
Замените электронный блок управления SRS.
Прим.перев.: ОШИБКА. должен быть разъем C-48
(См. 4А-341 "Электросхем Pajero 94" (пуб. PHJE9026-C)
SRS –
Поиск неисправностей
52B-10
Коды № 21
или 22
Модуль подушки безопасности (электрозапал)
и его цепи
Вероятная причина
[Комментарий]
(1) Данные коды неисправностей выдаются при наличии несоответствующего
сопротивления между входными выводами модуля подушки безопасности
(электрозапала).
Причинами неисправности для каждого из кодов являются следующие.
Код № Симптом неисправности
•
Неисправность часовой пружины.
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме жгута
проводов или обрыв цепи в жгуте проводов.
•
Неисправность модуля подушки безопасности
(электрозапала).
•
Неисправность электронного блока управления SRS.
21
•
Короткое замыкание в цепи модуля подушки безопасности
(электрозапала) или короткое замыкание в жгуте проводов.
•
Короткое замыкание в цепи часовой пружины.
•
Короткое замыкание в жгуте проводов датчика лобового удара или в
жгуте проводов модуля подушки безопасности (электрозапала)
ведущем к источнику питания.
22
•
Обрыв цепи в модуле подушки безопасности (электрозапала) или
обрыв цепи в жгуте проводов.
•
Обрыв цепи в часовой пружине.
•
Отсутствие контакта в разъеме жгута проводов.
•
Короткое замыкание в жгуте проводов датчика лобового удара или в
жгуте проводов модуля подушки безопасности (электрозапала)
ведущем к источнику питания.
(2) Коды неисправностей №21 и №22 иногда возникают вместе с кодами
относящимися к датчикам лобового удара (коды №11, №12,№ 13) и могут
записываться в память вместо кодов №11, №12,№ 13. Поэтому кроме
проверок по кодам №21 и №22 необходимо также проверить датчики
лобового удара.
Взаимосвязь кодов неисправностей показана ниже.
Датчик лобового удара
Модуль подушки
безопасности
(электрозапал)
Короткое
замыкание
Обрыв цепи
(1 датчика)
Обрыв цепи
(2-х датчиков)
Короткое замыкание 11 или 21
12 или 21
13 или 21
Обрыв цепи 11 или 22
12 или 22
13 или 22
1. Переведите ключ замка зажигания в положение "LOCK", отсоедините
провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и
заизолируйте разъем провода.
Внимание
После отсоединения силового провода от отрицательной
клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 60 секунд,
прежде чем приступить к дальнейшей работе.
(Смотрите страницу 52В – 4.)
2. Снимите напольную консоль в сборе.
(Смотрите ГЛАВУ 52А – "Напольная Консоль".)
3. Установите плоскую отвертку напротив пружины фиксатора разъема
электронного блока управления SRS и толкните пружину в
горизонтальном направлении внутрь корпуса блока.
Внимание
1. Не прикладывайте значительного усилия для поднятия
фиксатора разъема (зеленого цвета).
2. Не вставляйте отвертку в зазор между фиксатором (зеленого
цвета) и пружиной фиксатора (металлическая часть).
4. Отсоедините красный 14-контактный разъем от электронного блока
управления SRS.
© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993
PWJE9086-E ADDED
SRS –
Поиск неисправностей
52B-11
© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993
PWJE9086-E ADDED
Отремонтируйте
Проверьте часовую пружину. (Смотрите страницу 52В–38, 40.)
Норма
(КОД САМОДИАГНОСТИКИ
ТЕСТЕРА MUT-II)
•
Подсоедините разъем
C55 часовой пружины.
•
Подсоедините разъем (1)
жгута проводов для
проверки системы SRS.
•
Удалите из памяти код
неисправности.
Проверьте, выдаются ли
коды неисправностей № 21 и
№22 при диагностике?
Замените
Плохо
Проверьте следующие
разъемы:
С-48 и C-55
Плохо
Плохо
Норма
Проверьте наличие
признака неисправности.
Плохо
Замените модуль
подушки безопасности
(электрозапал).
Да
(КОД САМОДИАГНОСТИКИ
ТЕСТЕРА MUT-II)
•
Подсоедините разъем
C55 часовой пружины.
•
Отсоедините разъем С-48
электронного блока
управления SRS.
•
Подсоедините разъем (1)
жгута проводов для
проверки системы SRS.
•
Удалите из памяти код
неисправности.
Проверьте, выдаются ли
коды неисправностей № 21 и
№22 при диагностике?
Проверьте жгут проводов
между электронным
блоком управления SRS
и часовой пружиной и при
необходимости
отремонтируйте.
Нет
Да
Проверьте датчики лобового удара и их цепи.
(Смотрите страницу 52В-33.)
Норма
Замените электронный блок управления SRS.
Прим.перев.: ОШИБКА. должен быть
разъем C-49 (См. 4А-341 "Электросхем
Pajero 94" (пуб. PHJE9026-C)
Прим.перев.: ОПЕЧАТКА!
в ориг.: NG вместо No
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст