Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 184
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -
24-клапанный двигатель 6G72, двигатель 6G74 –
Проверка компонентов системы впрыска на автомобиле
13-13
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ (EGR)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
Проверьте наличие замкнутой цепи между
электромагнитным клапаном системы
рециркуляции ОГ (EGR) и управляющим реле.
•
Разъем электромагнитного клапана
системы рециркуляции ОГ (EGR) :
Отсоединен
•
Разъем управляющего реле:
Отсоединен
ПРИМЕЧАНИЕ
Подсоединяйте пробники омметра с обоих
концов проводки (выводам разъемов).
Проверьте отсутствие обрыва или короткого
замыкания на "массу" в цепи между
электромагнитным клапаном системы
рециркуляции ОГ (EGR) и электронным
блоком управления двигателем.
•
Разъем электромагнитного клапана
системы рециркуляции ОГ (EGR):
Отсоединен
•
Разъем электронного блока
управления двигателем:
Отсоединен
Отремон-
тируйте
проводку
Отремон-
тируйте
проводку
CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –
Технические операции
на автомобиле
13-190
Трос педали акселератора
(1) Удерживая сектор (С) так, чтобы он касался ограничителя,
отрегулируйте свободный ход троса педали акселератора поворотом
регулировочной гайки до номинального значения.
Номинальный зазор: 0 - 1 мм
(2) После регулировки зафиксируйте трос контргайкой.
Трос привода дроссельной заслонки
(Модели с бензиновым двигателем)
или трос управления ТНВД
(Модели с дизельным двигателем)
(1) Удерживая сектор (В) так, чтобы он касался сектора (С),
отрегулируйте свободный ход троса привода дроссельной заслонки
(модели с бензиновым двигателем) или троса управления ТНВД
(модели с дизельным двигателем) поворотом регулировочной гайки
до номинального значения.
Номинальный зазор: 0 - 1 мм
(2) После регулировки зафиксируйте трос контргайкой.
CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –
Технические операции
на автомобиле
13-191
Трос привода системы поддержания
скорости (круиз-контроля)
(1) Удерживая сектор (A) так, чтобы он касался сектора (B),
отрегулируйте свободный ход троса привода системы поддержания
скорости (круиз-контроля) поворотом регулировочной гайки до
номинального значения.
Номинальный зазор: 1 - 2 мм
(2) После регулировки зафиксируйте трос контргайкой.
ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖАНИЯ СКОРОСТИ
(1) Включите зажигание (ключ в положении "ON").
(2) Убедитесь в том, что контрольная лампа на главном выключателе
горит, когда главный выключатель установлен в положение "ON".
CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –
Технические операции
на автомобиле
13-192
ПРОВЕРКА УПРАВЛЯЮЩЕГО
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ
ПОДДЕРЖАНИЯ СКОРОСТИ
Проверка установки режима поддержания
скорости
(1) Установите главный выключатель в положение "ON".
(2) Доведите скорость движения автомобиля до заданного диапазона,
приблизительно 40 – 200 км/час.
(3) Переведите управляющий переключатель в положение "SET".
(4) Убедитесь, что после отпускания управляющего переключателя
(установки переключателя в нейтральное положение), режим
поддержания заданной постоянной скорости включился.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если после включения режима поддержания заданной постоянной
скорости, скорость автомобиля упадет ниже заданного значения
примерно на 15 км/час (например, при движении на крутом уклоне), то
режим поддержания скорости отключится.
Проверка установки режима увеличения
скорости движения (разгон)
(1) Установите желаемую скорость движения.
(2) Переведите управляющий переключатель в положение "RESUME".
(3) Убедитесь, что скорость автомобиля увеличивается (разгон) при
удерживании управляющего переключателя в этом положении.
Убедитесь, что после отпускания управляющего переключателя
(установки переключателя в нейтральное положение),
поддерживается скорость, при которой переключатель был отпущен.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если при увеличении скорости будет превзойден допустимый верхний
предел (200 км/час), то после отпускания управляющего
переключателя будет установлена ранее заданная скорость в
допустимом диапазоне.
Проверка установки режима уменьшения
скорости движения (замедление)
(1) Установите желаемую скорость движения.
(2) Переведите управляющий переключатель в положение "SET".
(3) Убедитесь, что скорость автомобиля уменьшается (замедление) при
удерживании управляющего переключателя в этом положении.
Убедитесь, что после отпускания управляющего переключателя
(установки переключателя в нейтральное положение),
поддерживается скорость, при которой переключатель был отпущен.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если при уменьшении скорости будет пройден допустимый нижний
предел (40 км/час), то после отпускания управляющего
переключателя, режим поддержания скорости отключится.
Проверка автоматического включения
режима отмены поддержания скорости
и автоматического возврата в режим
поддержания ранее установленной скорости
(1) Включите режим поддержания постоянной скорости.
(2) Проверьте наличие автоматического отключения режима
поддержания скорости, в каждом из перечисленных случаев.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст