Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 182
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -
24-клапанный двигатель 6G72, двигатель 6G74 –
Проверка компонентов системы впрыска на автомобиле
13-5
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
Проверьте топливный насос.
•
Подведите напряжение от
аккумуляторной батареи к
сервисному разъему и приведите
в действие топливный насос.
Проверьте цепь соединения топливного
насоса с "массой" на отсутствие обрыва.
•
Разъем топливного насоса:
Отсоединен
Отремон-
тируйте
проводку
Проверьте отсутствие обрыва или
короткого замыкания в цепи между
топливным насосом и сервисным
разъемом топливного насоса:
•
Разъем топливного насоса:
Отсоединен
•
Сервисный разъем топливного
насоса: Отсоединен
Отремон-
тируйте
проводку.
Измерьте напряжение питания реле
топливного насоса.
•
Разъем реле топливного насоса:
Отсоединен
Ключ зажигания
в положении
Напряжение (В)
"OFF" (ВЫКЛ.) 0
-
1
"ON" (ВКЛ.)
Напряжение
бортсети (SV)
Отремонти
руйте проводку
(Замок
зажигания -
или проверьте
замок
зажигания.
Проверьте отсутствие обрыва или
короткого замыкания на "массу" в цепи
между реле топливного насоса и
электронным блоком управления
двигателем.
•
Разъем реле топливного насоса:
Отсоединен
•
Разъем электронного блока
управления двигателем:
Отсоединен
Отремон-
тируйте
проводку
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -
24-клапанный двигатель 6G72, двигатель 6G74 –
Проверка компонентов системы впрыска на автомобиле
13-6
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Смотрите стр. 13-4.
Проверьте наличие замкнутой цепи между
выводом сервисного разъема топливного
насоса и выводом реле топливного насоса.
•
Разъем реле топливного насоса:
Отсоединен
•
Разъем топливного насоса:
Отсоединен
Проверьте отсутствие обрыва или короткого
замыкания на "массу" в цепи между реле
топливного насоса и топливным насосом.
•
Разъем реле топливного насоса:
Отсоединен
•
Разъем топливного насоса:
Отсоединен
Измерьте напряжение питания топливного насоса.
•
Разъем реле топливного насоса: Подсоединен
•
Разъем электронного блока
управления двигателем: Подсоединен
Состояние двигателя Напряжение, В
Коленчатый вал прово-
рачивается стартером
8 В или выше
При нажатии на педаль
акселератора (разгоне)
Напряжение
бортсети (SV)
Отремон-
тируйте
проводку
Отремон-
тируйте
проводку
Неисправность
реле
топливного
насоса или
блока
управления
двигателем.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -
24-клапанный двигатель 6G72, двигатель 6G74 –
Проверка компонентов системы впрыска на автомобиле
13-7
ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
Проверьте наличие замкнутой цепи
между датчиком расхода воздуха и
управляющим реле.
•
Разъем управляющего реле:
Отсоединен
•
Разъем датчика расхода воздуха:
Отсоединен
ПРИМЕЧАНИЕ
Подсоединяйте пробники тестера с
обоих концов электропроводки.
Проверьте цепь соединения с "массой"
на отсутствие обрыва.
•
Разъем: Отсоединен
Проверьте отсутствие обрыва или
короткого замыкания в цепи между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем.
•
Разъем датчика расхода воздуха:
Отсоединен
•
Разъем электронного блока
управления двигателем:
Отсоединен
Измерьте подаваемое напряжение.
•
Разъем электронного блока
управления двигателем: Подсоединен
•
Разъем датчика расхода
воздуха: Отсоединен
•
Ключ зажигания в положении "ON"
(ВКЛ.)
Напряжение (В)
4,8 - 5,2
Отремон-
тируйте
проводку
Отремон-
тируйте
проводку
Отремон-
тируйте
проводку
.
Замените
электронный
блок
управления
двигателем
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -
24-клапанный двигатель 6G72, двигатель 6G74 –
Проверка компонентов системы впрыска на автомобиле
13-8
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
Проверьте наличие замкнутой цепи между
датчиком положения распределительного
вала и управляющим реле.
•
Разъем датчика положения
распределительного вала:
Отсоединен
•
Разъем управляющего реле:
Отсоединен
ПРИМЕЧАНИЕ
Подсоединяйте пробники омметра с обоих
концов проводки (выводам разъемов).
Проверьте цепь соединения с "массой"
на отсутствие обрыва.
•
Разъем датчика положения
распределительного вала:
Отсоединен
Проверьте отсутствие обрыва или
короткого замыкания на "массу" в цепи
между датчиком положения
распределительного вала и электронным
блоком управления двигателем.
•
Разъем электронного блока
управления двигателем:
Отсоединен
•
Разъем датчика положения
распределительного вала:
Отсоединен
Проверьте напряжение, подаваемое на
датчик.
•
Разъем датчика положения
распределительного вала:
Отсоединен
•
Разъем электронного блока
управления: Подсоединен
•
Ключ зажигания в положении "ON"
Напряжение (В)
4,8 - 5,2
Отремон-
тируйте
проводку
Отремон-
тируйте
проводку
Отремон-
тируйте
проводку
Замените
электронный
блок
управления
двигателем.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст