Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 182

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

24-клапанный двигатель 6G72, двигатель 6G74 –
Проверка компонентов системы впрыска на автомобиле

13-5

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Проверьте топливный насос.

Подведите напряжение от

аккумуляторной батареи к
сервисному разъему и приведите
в действие топливный насос.

Проверьте цепь соединения топливного
насоса с "массой" на отсутствие обрыва.

Разъем топливного насоса:

Отсоединен

Отремон-
тируйте
проводку

Проверьте отсутствие обрыва или
короткого замыкания в цепи между
топливным насосом и сервисным
разъемом топливного насоса:

Разъем топливного насоса:

Отсоединен

Сервисный разъем топливного

насоса: Отсоединен

Отремон-
тируйте
проводку.

Измерьте напряжение питания реле
топливного насоса.

Разъем реле топливного насоса:

Отсоединен

Ключ зажигания

в положении

Напряжение (В)

"OFF" (ВЫКЛ.) 0

-

1

"ON" (ВКЛ.)

Напряжение

бортсети (SV)

Отремонти
руйте проводку
(Замок
зажигания -

или проверьте
замок
зажигания.

Проверьте отсутствие обрыва или
короткого замыкания на "массу" в цепи
между реле топливного насоса и
электронным блоком управления
двигателем.

Разъем реле топливного насоса:

Отсоединен

Разъем электронного блока
управления двигателем:
Отсоединен

Отремон-
тируйте
проводку

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

24-клапанный двигатель 6G72, двигатель 6G74 –
Проверка компонентов системы впрыска на автомобиле

13-6

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Смотрите стр. 13-4.

Проверьте наличие замкнутой цепи между
выводом сервисного разъема топливного
насоса и выводом реле топливного насоса.

Разъем реле топливного насоса:

Отсоединен

Разъем топливного насоса:

Отсоединен

Проверьте отсутствие обрыва или короткого
замыкания на "массу" в цепи между реле
топливного насоса и топливным насосом.

Разъем реле топливного насоса:

Отсоединен

Разъем топливного насоса:

Отсоединен

Измерьте напряжение питания топливного насоса.

Разъем реле топливного насоса: Подсоединен

Разъем электронного блока

управления двигателем: Подсоединен

Состояние двигателя Напряжение, В

Коленчатый вал прово-

рачивается стартером

8 В или выше

При нажатии на педаль

акселератора (разгоне)

Напряжение

бортсети (SV)

Отремон-
тируйте
проводку

Отремон-
тируйте
проводку

Неисправность
реле
топливного
насоса или
блока
управления
двигателем.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

24-клапанный двигатель 6G72, двигатель 6G74 –
Проверка компонентов системы впрыска на автомобиле

13-7

ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Проверьте наличие замкнутой цепи
между датчиком расхода воздуха и
управляющим реле.

Разъем управляющего реле:

Отсоединен

Разъем датчика расхода воздуха:

Отсоединен

ПРИМЕЧАНИЕ
Подсоединяйте пробники тестера с
обоих концов электропроводки.

Проверьте цепь соединения с "массой"
на отсутствие обрыва.

Разъем: Отсоединен

Проверьте отсутствие обрыва или
короткого замыкания в цепи между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем.

Разъем датчика расхода воздуха:

Отсоединен

Разъем электронного блока

управления двигателем:
Отсоединен

Измерьте подаваемое напряжение.

Разъем электронного блока

управления двигателем: Подсоединен

Разъем датчика расхода

воздуха: Отсоединен

Ключ зажигания в положении "ON"

(ВКЛ.)

Напряжение (В)

4,8 - 5,2

Отремон-
тируйте
проводку

Отремон-
тируйте
проводку

Отремон-
тируйте
проводку

.

Замените
электронный
блок
управления
двигателем

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

24-клапанный двигатель 6G72, двигатель 6G74 –
Проверка компонентов системы впрыска на автомобиле

13-8

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Проверьте наличие замкнутой цепи между
датчиком положения распределительного
вала и управляющим реле.

Разъем датчика положения

распределительного вала:
Отсоединен

Разъем управляющего реле:

Отсоединен

ПРИМЕЧАНИЕ
Подсоединяйте пробники омметра с обоих
концов проводки (выводам разъемов).

Проверьте цепь соединения с "массой"
на отсутствие обрыва.

Разъем датчика положения

распределительного вала:
Отсоединен

Проверьте отсутствие обрыва или
короткого замыкания на "массу" в цепи
между датчиком положения
распределительного вала и электронным
блоком управления двигателем.

Разъем электронного блока

управления двигателем:
Отсоединен

Разъем датчика положения

распределительного вала:
Отсоединен

Проверьте напряжение, подаваемое на
датчик.

Разъем датчика положения

распределительного вала:
Отсоединен

Разъем электронного блока

управления: Подсоединен

Ключ зажигания в положении "ON"

Напряжение (В)

4,8 - 5,2

Отремон-
тируйте
проводку

Отремон-
тируйте
проводку

Отремон-
тируйте
проводку

Замените
электронный
блок
управления
двигателем.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности