Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 328
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –
Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>
35-16
B
Когда ключ замка зажигания переведен в положение "ON" (ВКЛ)
контрольная лампа ABS горит постоянно.
<<<<
Автомобили выпуска по Октябрь 1993 г
>>>>
[Комментарий]: Данный признак неисправности появляется
когда электронный блок управления ABS не
работает из-за наличия обрыва цепи и т.д. в
цепи питания блока, либо когда срабатывает
аварийная функция для отключения
системы, либо когда обнаружено короткое
замыкание в цепи управления контрольной
лампой.
(Совет): Проверьте наличие напряжения на диагностическом
разъеме. Если напряжение отсутствует, или связь
между многофункциональным тестером (MUT) и
электронным блоком управления ABS невозможна,
то вероятно отсутствует подача питания на
электронный блок управления ABS.
Внимание
•
Если на выходе системы самодиагностики коды
неисправностей отсутствуют, то есть большая
вероятность срабатывания аварийной функции.
В этом случае, чтобы проверить действительное
наличие данной проблемы, следует временно
очистить память системы самодиагностики и
выполнить дорожный тест.
Нет
Смотрите следующую страницу
Проверьте, выводятся ли коды
неисправностей? (Возможна ли связь с
тестером MUT или MUT-II?)
Да
Нет
Выполните проверку, в
соответствии со справочной
таблицей кодов неисправностей
(Смотрите страницу 35-10.)
Выводится ли системой самодиагностики
код нормального состояния?
Да
Нет
Короткое замыкание в
транзисторе внутри электронного
блока управления ABS.
Проверьте, продолжает ли гореть
контрольная лампа ABS даже после
отсоединения разъема электронного
блока управления ABS?
Да
Замените электронный блок
управления ABS.
Нет
Короткое замыкание в проводке
гидравлического блока ABS или
короткое замыкание в разъеме
реле электромагнитных клапанов.
Проверьте, продолжает ли гореть
контрольная лампа ABS даже после
отсоединения разъема гидравлического
блока ABS?
Замените гидравлический блок
ABS или реле электромагнитных
клапанов.
Да
Короткое замыкание в цепи между
контрольной лампой ABS и электронным
блоком управления ABS или
гидравлическим блоком ABS.
Отремонтируйте проводку или
замените комбинацию приборов.
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –
Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>
35-17
С предыдущей страницы
Возможна ли связь с тестером MUT или
MUT-II (имеется ли связь с другими
электронными системами управления)?
Да
Нет
Неисправность в тестере MUT
или MUT-II. Отремонтируйте или
повторите проверку.
Нет
Замените предохранитель после
устранения причины перегорания.
Проверьте, исправен ли
предохранитель №7?
Да
Отсоедините разъем электронного
блока управления ABS и
проверьте разъем со стороны
жгута проводов.
Проверьте, что силовое реле ABS
работает нормальное.
(Смотрите страницу 35-53.)
Да
Нет
Неисправность силового
реле ABS.
Замените силовое реле ABS.
Когда ключ замка зажигания находится
в положении “Вкл” (ON), проверьте, есть
ли напряжение бортсети между
выводом №6 разъема со стороны жгута
проводов и "массой".
Нет
Обрыв провода в цепи между
силовым реле ABS и электронным
блоком управления ABS.
Отремонтируйте проводку.
Да
Проверьте, есть ли замкнутая цепь
между выводами №9, №10, №11 и
№112 разъема со стороны жгута
проводов и "массой"?
Нет
Обрыв провода в цепи соединения
с "массой" электронного блока
управления ABS.
Отремонтируйте проводку.
Да
Проверьте, есть ли замкнутая цепь
между выводами №14 и №15 разъема
со стороны жгута проводов и выводами
№4 и №10 диагностического разъема.
Нет
Обрыв провода в цепи между
электронным блоком управления
ABS и диагностическим разъемом.
Отремонтируйте проводку.
Да
Неисправность электронного блока
управления ABS.
Замените электронный блок
управления ABS.
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –
Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>
35-17-1
<<<<
Автомобили выпуска с ноября 1993 г
>>>>
[Комментарий]: Данный признак неисправности появляется
когда электронный блок управления ABS не
работает из-за наличия обрыва цепи и т.д. в
цепи питания блока, либо когда срабатывает
аварийная функция для отключения
системы, либо когда обнаружено короткое
замыкание в цепи управления контрольной
лампой.
(Совет): Проверьте наличие напряжения на диагностическом
разъеме. Если напряжение отсутствует, или связь
между многофункциональным тестером (MUT) и
электронным блоком управления ABS невозможна,
то вероятно отсутствует подача питания на
электронный блок управления ABS.
Внимание
•
Если на выходе системы диагностики коды
неисправностей отсутствуют, то есть большая
вероятность срабатывания аварийной функции.
В этом случае, чтобы проверить действительное
наличие данной проблемы, следует временно
очистить память системы диагностики и
выполнить дорожный тест.
Нет
Смотрите следующую страницу
Проверьте, выводятся ли коды
неисправностей? (Возможна ли связь с
тестером MUT или MUT-II?)
Да
Нет
Выполните проверку, в
соответствии со справочной
таблицей кодов неисправностей
(Смотрите страницу 35-10.)
Выводится ли системой диагностики код
нормального состояния?
Да
Нет
Короткое замыкание в
транзисторе внутри электронного
блока управления ABS.
Проверьте, продолжает ли гореть
контрольная лампа ABS даже после
отсоединения разъема электронного
блока управления ABS?
Да
Замените электронный блок
управления ABS.
Нет
Короткое замыкание в проводке
гидравлического блока ABS или
короткое замыкание в разъеме
реле электромагнитных клапанов.
Проверьте, продолжает ли гореть
контрольная лампа ABS даже после
отсоединения разъема гидравлического
блока ABS?
Замените гидравлический блок
ABS или реле электромагнитных
клапанов.
Да
Короткое замыкание в цепи между
контрольной лампой ABS и электронным
блоком управления ABS или
гидравлическим блоком ABS.
Отремонтируйте проводку или
замените комбинацию приборов.
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –
Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>
35-17-2
С предыдущей страницы
Возможна ли связь с тестером MUT или
MUT-II (имеется ли связь с другими
электронными системами управления)?
Да
Нет
Неисправность в тестере MUT
или MUT-II. Отремонтируйте или
повторите проверку.
Нет
Замените предохранитель после
устранения причины перегорания.
Проверьте, исправен ли
предохранитель №7?
Да
Отсоедините разъем электронного
блока управления ABS и
проверьте разъем со стороны
жгута проводов.
Когда ключ замка зажигания находится
в положении “Вкл” (ON), проверьте, есть
ли напряжение бортсети между
выводом №6 разъема со стороны жгута
проводов и "массой".
Нет
Обрыв провода в цепи между
силовым реле ABS и электронным
блоком управления ABS.
Отремонтируйте проводку.
Да
Проверьте, есть ли замкнутая цепь
между выводами №9, №10, №11 и
№112 разъема со стороны жгута
проводов и "массой"?
Нет
Обрыв провода в цепи соединения
с "массой" электронного блока
управления ABS.
Отремонтируйте проводку.
Да
Проверьте, есть ли замкнутая цепь
между выводами №14 и №15 разъема
со стороны жгута проводов и выводами
№8 и №1 диагностического разъема.
Нет
Обрыв провода в цепи между
электронным блоком управления
ABS и диагностическим разъемом.
Отремонтируйте проводку.
Да
Неисправность электронного блока
управления ABS.
Замените электронный блок
управления ABS.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст