Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 329
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –
Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>
35-18
C
Когда ключ замка зажигания переведен в положение "START" (ПУСК)
контрольная лампа ABS не горит.
<<<<
Автомобили выпуска по Октябрь 1993 г
>>>>
[Комментарий]: Питание к электронному блоку управления
ABS, которое подводится через вывод IG2
замка зажигания, не подается после
перевода ключа зажигания в положение
"Пуск" (START). Питание к контрольной
лампе ABS, которое подводится через
вывод IG1 замка зажигания, подается
даже после перевода ключа зажигания в
положение "Пуск" (START).
Соответственно, так как питание к
электронному блоку управления ABS не
подается, то реле электромагнитных
клапанов выключается при повороте ключа в
положение “ПУСК” (START). При этом, если
контрольная лампа ABS не горит, то
присутствует неисправность в цепи реле
электромагнитных клапанов относящаяся к
контрольной лампе ABS.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При выполнении проверки, приведенной в элементе блок-схемы, отмеченном
символом *, соблюдайте полярность подсоединения измерительного прибора
(обратите внимание на полярность диодов в цепи). (Смотрите приведенную
электросхему.)
*
Снимите предохранитель №7 в
блоке предохранителей (для
отключения электронного блока
управления ABS). Отсоедините
разъем гидравлического блока ABS.
Когда ключ замка зажигания находится
в положении “Вкл” (ON), проверьте, есть
ли напряжение бортсети между
выводом №8 разъема со стороны жгута
проводов и "массой".
Нет
Обрыв провода в цепи между
гидравлическим блоком ABS и
контрольной лампой ABS.
Проверьте, есть ли замкнутая цепь
между выводом №9 разъема со
стороны жгута проводов и
″
массой
″
.
Нет
Обрыв провода в цепи между
гидравлическим блоком ABS и
"массой".
Да
Да
Проверьте, есть ли замкнутая цепь
между выводами №8 и №9 разъема
гидравлического блока ABS.
Нет
Неисправность реле
электромагнитных клапанов или
обрыв цепи внутри
гидравлического блока ABS.
Да
Снимите реле электромагнитных
клапанов и проверьте, есть ли
замкнутая цепь между выводами №87a
и №30 реле.
Да
Нет
Неисправность реле
электромагнитных клапанов.
Замените реле электромагнитных
клапанов.
Неисправность проводки
гидравлического блока ABS.
Замените проводку.
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –
Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>
35-18-1
<<<<
Автомобили выпуска c Ноября 1993 г
>>>>
[Комментарий]: Питание к электронному блоку управления
ABS, которое подводится через вывод IG2
замка зажигания, не подается после
перевода ключа зажигания в положение
"Пуск" (START). Питание к контрольной
лампе ABS, которое подводится через
вывод IG1 замка зажигания, подается
даже после перевода ключа зажигания в
положение "Пуск" (START).
Соответственно, так как при повороте ключа
в положение “ПУСК” (START) питание к
электронному блоку управления ABS не
подается, то реле электромагнитных
клапанов выключено. При этом, если
контрольная лампа ABS не горит, то
присутствует неисправность в цепи реле
электромагнитных клапанов относящаяся к
контрольной лампе ABS.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении проверки секции, отмеченной * соблюдайте полярность
подсоединения измерительного прибора (диод в цепи).
(Смотрите приведенную электросхему.)
*
Снимите предохранитель №7 в
блоке предохранителей (для
отключения электронного блока
управления ABS). Отсоедините
разъем гидравлического блока ABS.
Когда ключ замка зажигания находится
в положении “Вкл” (ON), проверьте, есть
ли напряжение бортсети между
выводом №8 разъема со стороны жгута
проводов и "массой".
Нет
Обрыв провода в цепи между
гидравлическим блоком ABS и
контрольной лампой ABS.
Проверьте, есть ли замкнутая цепь
между выводом №9 разъема со
стороны жгута проводов и
″
массой
″
.
Нет
Обрыв провода в цепи между
гидравлическим блоком ABS и
"массой".
Да
Да
Проверьте, есть ли замкнутая цепь
между выводами №8 и №9 разъема
гидравлического блока ABS.
Нет
Неисправность реле
электромагнитных клапанов или
обрыв цепи внутри
гидравлического блока ABS.
Да
Снимите реле электромагнитных
клапанов и проверьте, есть ли
замкнутая цепь между выводами №87a
и №30 реле.
Да
Нет
Неисправность реле
электромагнитных клапанов.
Замените реле электромагнитных
клапанов.
Неисправность проводки
гидравлического блока ABS.
Замените проводку.
35-18-2
ПРИМЕЧАНИЕ
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА –
Поиск неисправностей антиблокировочной системы
тормозов (ABS) <Автомобили выпуска до Мая 1994>
35-19
D
После поворота ключа зажигания в положение “Вкл” (ON) контрольная лампа ABS мигает
2 раза, а когда ключ повернут в положение “ПУСК” (START), она горит. Когда ключ
зажигания возвращается в положение “Вкл” (ON), лампа загорается 1 раз и затем гаснет.
[Комментарий]: Выполнение первоначальной проверки
системы электронным блоком управления ABS
вызывает загорание контрольной лампы ABS в
течение всей проверки системы
(приблизительно на 1 секунду).
При проведении первоначальной проверки
реле электромагнитных клапанов срабатывает
в режиме ВЫКЛ
→
ВКЛ
→
ВЫКЛ
→
ВКЛ и, если
имеет место обрыв провода в цепи между
электронным блоком управления ABS и
контрольной лампой ABS, то лампа будет
гореть только когда реле электромагнитных
клапанов выключено (ВЫКЛ) в течение
проверки реле и т.д.
Отсоедините разъемы электронного
блока управления ABS и
гидравлического блока ABS.
Проверьте разъем электронного
блока управления ABS со стороны
жгута проводов.
Когда ключ замка зажигания находится
в положении “Вкл” (ON), проверьте, есть
ли напряжение бортсети между
выводом №13 и "массой".
Нет
Обрыв провода в цепи между
электронным блоком управления
ABS и контрольной лампой ABS.
Да
Отремонтируйте проводку.
Неисправность электронного блока
управления ABS.
Замените электронный блок
управления ABS.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст