Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 318

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА –

Торсион

33-20

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

3. УСТАНОВКА ТОРСИОНА В СБОРЕ

(1) Проверьте идентификационные метки на торцах левого и правого

торсионов.

R

правый торсион

L

левый торсион

(2) При установке торсиона совместите установочную метку (белым

цветом) на шлицевой части торсиона с установочной меткой на
рычаге торсиона.

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА МЕЖДУ БУФЕРОМ ХОДА

СЖАТИЯ И КРОНШТЕЙНОМ БУФЕРА

(1) Затяните регулировочную гайку так, чтобы выступание болта

рычага торсиона было не более 80 мм.

(2) На ненагруженном автомобиле измерьте расстояние между

буфером хода сжатия и кронштейном буфера. Проверьте, что
измеренное расстояние находится в пределах номинального
значения.
Номинальное значение: 21 – 23 мм

(3) При необходимости отрегулируйте расстояние между буфером

хода сжатия и кронштейном буфера поворотом регулировочной
гайки болта рычага торсиона.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА –

Стабилизатор поперечной устойчивости

33-21

СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

<ОПОРА С РЕЗИНОВЫМИ ВТУЛКАМИ>
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия
1.

Передний защитный кожух

2.

Опора стабилизатора

3.

Хомут

4.

Втулка

5.

Стабилизатор поперечной устойчивости

ОСНОВНЫЙ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

4. УСТАНОВКА ВТУЛКИ

<Автомобили выпуска с Ноября 1993>

Проверьте, какой тип втулок устанавливается на стабилизатор (по
расположению прорези на втулке). Установите втулку так, чтобы
прорезь была расположена, как показано на рисунке.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА –

Стабилизатор поперечной устойчивости

33-22

2. УСТАНОВКА ОПОРЫ СТАБИЛИЗАТОРА

Затяните регулировочную гайку крепления опоры стабилизатора так,
чтобы расстояние, указанное на рисунке, было в пределах
номинального значения.
Номинальное значение: 6 – 7 мм

<ОПОРА C ШАРОВЫМ ШАРНИРОМ>
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ПРОВЕРКА

МОМЕНТ НАЧАЛА ВРАЩЕНИЯ ШАРОВОГО ШАРНИРА
ОПОРЫ СТАБИЛИЗАТОРА

Номинальное значение: 1,7 – 3,2 Нм

Последовательность снятия
1. Передний защитный кожух
2. Опора стабилизатора
3. Кронштейн стабилизатора
4. Втулка
5. Стабилизатор поперечной устойчивости

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА –

Стабилизатор поперечной устойчивости

33-23

ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОГО
ШАРНИРА ОПОРЫ СТАБИЛИЗАТОРА

(1) Снимите обжимное кольцо (фиксатор) и защитный чехол шарового

шарнира опоры стабилизатора.

(2) Заложите внутрь защитного чехла универсальную консистентную

смазку и смажьте ею уплотнительную кромку чехла.

(3) Обмотайте опору стабилизатора защитной лентой, как показано на

рисунке, и затем установите защитный чехол на шаровой шарнир.

(4) Закрепите защитный чехол обжимным кольцом (фиксатором).

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке обжимного кольца расположите замок кольца под
углом 90

°

к оси опоры стабилизатора.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

4. УСТАНОВКА ВТУЛКИ

Проверьте, какой тип втулок устанавливается на стабилизатор (по
расположению прорези втулки). Установите втулку так, чтобы прорезь
была расположена, как показано на рисунке.

3. УСТАНОВКА КРОНШТЕЙНА СТАБИЛИЗАТОРА

Расположите стабилизатор так, чтобы расстояние между
установочной меткой на стабилизаторе и краем кронштейна
стабилизатора соответствовало указанному значению. Затяните болт
крепления кронштейна стабилизатора.
Справочное значение: приблизительно 10 мм

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности