Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 319
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА –
Переключатель режимов работы амортизаторов /
Блок управления режимами работы амортизаторов
33-24
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ РАБОТЫ
АМОРТИЗАТОРОВ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ПРОВЕРКА
Проверьте состояние цепи между выводами переключателя режимов
работы амортизаторов по таблице.
Выводы
Положение
4
5
6
2
7
1
Н (жесткий режим)
М (средний режим)
S (мягкий режим)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Означает наличие замкнутой цепи между выводами.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМАМИ РАБОТЫ АМОРТИЗАТОРОВ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
<Стандартная колесная база>
<Длинная колесная база>
1.
Блок управления режимами работы амортизаторов
ПРОВЕРКА
Процедура проверки приведена в разделе “Поиск неисправностей”.
Предварительные и заключительные операции
•
Снятие и установка облицовки задней боковины
кузова (Смотрите ГЛАВУ 52 – "Облицовка".)
34-1
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . 2
Основные технические характеристики . . . . . . ...2
Основные данные для регулировок и контроля . . . ..3
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ . . . . . . 3
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . ... 3-1
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . ... 3-1
Углы установки задних колес . . . . . . . . . ... 3-1
НИЖНИЙ РЫЧАГ . . . . . . . . . . . . 4
Замена задней втулки нижнего рычага . . . . . . ... 4
АМОРТИЗАТОР И ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА . . ...6
Замена втулки поперечной тяги . . . . . . . . . .. 7
ПРУЖИНА И БУФЕР ХОДА СЖАТИЯ . . . . 8
СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ . . . . . . . . . . . . 9
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА –
Технические характеристики
34-2
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
<<<<
Модели выпуска до Октября 1993 г
>>>>
Наименование
V21C, V24C
V21W, V23C, V23W, V24W
V41W, V43W, V44W
Тип подвески
3-х рычажная, зависимая,
пружинная подвеска
3-х рычажная, зависимая,
пружинная подвеска
3-х рычажная, зависимая,
пружинная подвеска
Пружина
Диаметр проволоки
×
средний
диаметр витка
×
длина в свободном
состоянии,
мм
Идентификационная цветная метка
Жесткость пружины,
Н/мм
13,4 - 14,5 х 159,4 - 160,5
х 422,5
[
13,4 – 15,0 х 159,4 – 161,0
х 391
]
Оранжевая х 1
[
Розовая х 1
]
18-30
13,4 - 14,5 х 159,4-160,5
х 435,5 или *424
[
13,4 – 15,0 х 159,4 – 161,0
х 401,5 или *390,5
]
Оранжевая х 2
[
Розовая х 2
]
18-30
14,2 - 15,8 х 160,2-161,8
х 404,5
[
11,8 – 16,0 х 157,8 – 162,0
х 396,5
]
Зеленая х 1
[
Голубая х 1
]
27-39
Амортизатор
Максимальная длина,
мм
Минимальная длина,
мм
Ход штока,
мм
Демпфирующее усилие (при 0,3 м/сек)
Ход отбоя,
Н
Ход сжатия,
Н
457
297
160
2450
1300
457
297
160
2450
Жесткий: 3350
Средний: 2450
Мягкий: 1750
1300
Жесткий: 1650
Средний: 1300
Мягкий: 900
ПРИМЕЧАНИЕ
[
]
отмечены технические данные для дополнительного оборудования.
∗
: отмечены модели с дизельным двигателем для Швейцарии и Финляндии выпуска с Июля 1993 г.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА –
Технические характеристики
34-2-1
<<<<
Модели выпуска с Ноября 1993 г
>>>>
Наименование
V24C
Тип подвески
3-х рычажная, зависимая, пружинная подвеска
Пружина
Диаметр проволоки
×
средний
диаметр витка
×
длина в свободном
состоянии,
мм
Идентификационная цветная метка
Жесткость пружины,
Н/мм
13,4 – 14,5 х 159,4 – 160,5 х 411
[
13,4 – 15,0 х 159,4 – 161,0 х 380
]
Желто-зеленая х 2
[
Коричневая х 2
]
18-30
[
22-40
]
Амортизатор
Максимальная длина,
мм
Минимальная длина,
мм
Ход штока,
мм
Демпфирующее усилие (при 0,3 м/сек)
Ход отбоя,
Н
Ход сжатия,
Н
457
297
160
2450
1300
Наименование
V21W, V23C, V23W, V25W
Тип подвески
3-х рычажная, зависимая, пружинная подвеска
Пружина
Диаметр проволоки
×
средний
диаметр витка
×
длина в свободном
состоянии,
мм
Идентификационная цветная метка
Жесткость пружины,
Н/мм
13,4 – 14,5 х 159,4 – 160,5 х 435,5
[
13,4 – 15,0 х 159,4 – 161,0 х 401,5
]
Оранжевая х 2
[
Розовая х 2
]
18-30
[
22-40
]
Амортизатор
Максимальная длина,
мм
Минимальная длина,
мм
Ход штока,
мм
Демпфирующее усилие (при 0,3 м/сек)
Ход отбоя,
Н
Ход сжатия,
Н
457
297
160
2450
Жесткий: 3350
Средний: 2450
Мягкий: 1750
1300
Жесткий: 1650
Средний: 1300
Мягкий: 900
ПРИМЕЧАНИЕ
[
]
отмечены технические данные для дополнительного оборудования.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст