Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 181

13-1

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

СОДЕРЖАНИЕ

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

<24-клапанный двигатель 6G7,
двигатель 6G74>

. . . . . . . . . 2

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . 2

Конструктивные изменения. . . . . 2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. . . . . . .. 2

ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ
РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА
ТОПЛИВА (MPI) НА АВТОМОБИЛЕ . .. 2

Линия питания (управляющее реле)
и цепь вывода IG замка зажигания. . 2

Топливный насос . . . . . . . . . 4

Датчик расхода воздуха. . . . . ... 7

Датчик положения
распределительного вала . . . . ... 8

Датчик положения
коленчатого вала . . . . . . . . . 9

Кислородный датчик . . . . . . . 10

Форсунки. . . . . . . . . . . ... 11

Сервопривод регулятора оборотов
холостого хода (шаговый
электродвигатель). . . . . . . . 11

Электромагнитный клапан
регулируемой впускной
системы <DOHC>. . . . . . . . . 12

Электромагнитный клапан
продувки адсорбера. . . . . . . . 12

Электромагнитный клапан системы
рециркуляции отработавших
газов (EGR). . . . . . . . . . ... 13

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

-

24-клапанный двигатель 6G72, двигатель 6G74 – Общие сведения / Общая
информация / Проверка компонентов системы впрыска на автомобиле

13-2

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
<24-клапанный двигатель 6G7, двигатель 6G74>

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Были установлены новые операции по техническому обслуживанию в соответствие со следующими изменениями:

Внесены изменения в электронный блок управления двигателем.

Разделение управляющего реле двигателя и реле управления топливным насосом, которые ранее были объединены.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Параметры

Характеристики

Двигатель с одним верхним
распределительным валом
(SOHC)

Е2Т37498
Е2Т37499 <Автомобили с иммобилайзером>

Электронный блок
управления
двигателем

Идентификационный
номер модели

Двигатель с двумя верхними
распределительными
валами (DOHC)

Е2Т39987
Е2Т39988 <Автомобили с иммобилайзером>

ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО
ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI) НА АВТОМОБИЛЕ

ЛИНИЯ ПИТАНИЯ (УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЛЕ) И ЦЕПЬ ВЫВОДА IG ЗАМКА
ЗАЖИГАНИЯ

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

24-клапанный двигатель 6G72, двигатель 6G74 –
Проверка компонентов системы впрыска на автомобиле

13-3

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Измерьте напряжение цепи вывода IG
замка зажигания.

Разъем электронного блока

управления двигателем: Отсоединен.

Ключ зажигания

в положении

Напряжение (В)

OFF (ВЫКЛ.) 0

-

1

ON (ВКЛ.)

Напряжение

бортсети (SV)

Отремонти-
руйте проводку
(Замок
зажигания -

)

или проверьте
замок
зажигания.

Измерьте напряжение питания
управляющего реле.

Ключ зажигания в положении

OFF (ВЫКЛ.)

Разъем управляющего реле:

Отсоединен

Напряжение (В)

Напряжение

бортсети (SV)

Отремон-
тируйте

проводку

(Аккумуля-
торная
батарея -

Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу" в цепи
между электронным блоком управления
двигателем и управляющим реле.

Разъем электронного блока

управления двигателем: Отсоединен

Разъем управляющего

реле: Отсоединен

Отремон-
тируйте

проводку

.

Проверьте напряжение питания привода.

Разъем электронного блока

управления двигателем: Подсоединен

Разъем управляющего

реле: Подсоединен

Двигатель

Напряжение (В)

Проворачивание

коленчатого вала

стартером

8 В или выше

При нажатии на
педаль акселератора

(разгоне)

Напряжение

бортсети (SV)

Замените
управляющее
реле или
неисправный
электронный
блок
управления
двигателем.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

24-клапанный двигатель 6G72, двигатель 6G74 –
Проверка компонентов системы впрыска на автомобиле

13-4

ПРОВЕРКА УПРАВЛЯЮЩЕГО РЕЛЕ

(1) Отсоедините управляющее реле.

(2) Замените управляющее реле, если оно неисправно.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ППРИМЕЧАНИЕ
*

1

: Автомобили без иммобилайзера

*

2

: Автомобили с иммобилайзером

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности