Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 181
13-1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
СОДЕРЖАНИЕ
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
<24-клапанный двигатель 6G7,
двигатель 6G74>
. . . . . . . . . 2
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . 2
Конструктивные изменения. . . . . 2
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. . . . . . .. 2
ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ
РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА
ТОПЛИВА (MPI) НА АВТОМОБИЛЕ . .. 2
Линия питания (управляющее реле)
и цепь вывода IG замка зажигания. . 2
Топливный насос . . . . . . . . . 4
Датчик расхода воздуха. . . . . ... 7
Датчик положения
распределительного вала . . . . ... 8
Датчик положения
коленчатого вала . . . . . . . . . 9
Кислородный датчик . . . . . . . 10
Форсунки. . . . . . . . . . . ... 11
Сервопривод регулятора оборотов
холостого хода (шаговый
электродвигатель). . . . . . . . 11
Электромагнитный клапан
регулируемой впускной
системы <DOHC>. . . . . . . . . 12
Электромагнитный клапан
продувки адсорбера. . . . . . . . 12
Электромагнитный клапан системы
рециркуляции отработавших
газов (EGR). . . . . . . . . . ... 13
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
-
24-клапанный двигатель 6G72, двигатель 6G74 – Общие сведения / Общая
информация / Проверка компонентов системы впрыска на автомобиле
13-2
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
<24-клапанный двигатель 6G7, двигатель 6G74>
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Были установлены новые операции по техническому обслуживанию в соответствие со следующими изменениями:
•
Внесены изменения в электронный блок управления двигателем.
•
Разделение управляющего реле двигателя и реле управления топливным насосом, которые ранее были объединены.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Параметры
Характеристики
Двигатель с одним верхним
распределительным валом
(SOHC)
Е2Т37498
Е2Т37499 <Автомобили с иммобилайзером>
Электронный блок
управления
двигателем
Идентификационный
номер модели
Двигатель с двумя верхними
распределительными
валами (DOHC)
Е2Т39987
Е2Т39988 <Автомобили с иммобилайзером>
ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО
ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI) НА АВТОМОБИЛЕ
ЛИНИЯ ПИТАНИЯ (УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЛЕ) И ЦЕПЬ ВЫВОДА IG ЗАМКА
ЗАЖИГАНИЯ
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -
24-клапанный двигатель 6G72, двигатель 6G74 –
Проверка компонентов системы впрыска на автомобиле
13-3
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
Измерьте напряжение цепи вывода IG
замка зажигания.
•
Разъем электронного блока
управления двигателем: Отсоединен.
Ключ зажигания
в положении
Напряжение (В)
OFF (ВЫКЛ.) 0
-
1
ON (ВКЛ.)
Напряжение
бортсети (SV)
Отремонти-
руйте проводку
(Замок
зажигания -
)
или проверьте
замок
зажигания.
Измерьте напряжение питания
управляющего реле.
•
Ключ зажигания в положении
OFF (ВЫКЛ.)
•
Разъем управляющего реле:
Отсоединен
Напряжение (В)
Напряжение
бортсети (SV)
Отремон-
тируйте
проводку
(Аккумуля-
торная
батарея -
Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу" в цепи
между электронным блоком управления
двигателем и управляющим реле.
•
Разъем электронного блока
управления двигателем: Отсоединен
•
Разъем управляющего
реле: Отсоединен
Отремон-
тируйте
проводку
.
Проверьте напряжение питания привода.
•
Разъем электронного блока
управления двигателем: Подсоединен
•
Разъем управляющего
реле: Подсоединен
Двигатель
Напряжение (В)
Проворачивание
коленчатого вала
стартером
8 В или выше
При нажатии на
педаль акселератора
(разгоне)
Напряжение
бортсети (SV)
Замените
управляющее
реле или
неисправный
электронный
блок
управления
двигателем.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -
24-клапанный двигатель 6G72, двигатель 6G74 –
Проверка компонентов системы впрыска на автомобиле
13-4
ПРОВЕРКА УПРАВЛЯЮЩЕГО РЕЛЕ
(1) Отсоедините управляющее реле.
(2) Замените управляющее реле, если оно неисправно.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
ППРИМЕЧАНИЕ
*
1
: Автомобили без иммобилайзера
*
2
: Автомобили с иммобилайзером
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст