Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 77
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –
Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле
13-21
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –
Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле
13-22
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ КОМПОНЕНТОВ
СИСТЕМЫ
С ПОМОЩЬЮ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ТЕСТЕРА (MUT)
(1) Выполните проверку, используя режимы DATA LIST (таблица данных) и
ACTUATOR TEST (проверка исполнительных устройств) тестера (MUT).
В случае обнаружения неисправности, проверьте электропроводку и
отдельные компоненты системы, при необходимости выполните
ремонт.
(2) После устранения неисправностей проведите повторную проверку с
помощью тестера (MUT) и убедитесь, что в результате ремонта
некорректные входные и выходные сигналы стали нормальными.
(3) Удалите диагностические коды неисправности из памяти электронного
блока управления (системы самодиагностики).
(4) Отсоедините тестер (MUT).
(5) Запустите двигатель и проведите дорожные испытания и т.п., чтобы
убедиться, что неисправности устранены.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –
Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле
13-23
ЛИНИЯ ПИТАНИЯ И ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ – ВЫВОД IG
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
•
Когда зажигания включено (положение ключа "ON")
питание от аккумуляторной батареи подается на
электронный блок управления двигателем, форсунки,
датчик расхода воздуха и т.д.
•
При включении зажигания (положение ключа "ON"),
напряжение аккумуляторной батареи подводится
от замка зажигания к электронному блоку управления
двигателем, при этом встроенный силовой транзистор
переключается в положение "ON" (ВКЛ) и ток подается
на обмотку управляющего реле.
•
В результате выключатель в управляющем реле
переключается в положение "ON" (ВКЛ), и "основное"
питание подается через управляющее реле на
электронный блок управления двигателем.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –
Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле
13-24
ПРОВЕРКА
С помощью многофункционального тестера (MUT)
Функция
(FUNCTION)
Пункт №
Данные
(показания тестера)
Условия проведения
проверки
Номинальное
значение, В
Считывание данных
(DATA READING)
16
Напряжение питания,
подаваемое на электронный
блок управления двигателем
Ключ зажигания:
положение "ON"
Напряжение
бортсети (SV)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
•
Разъем электронного блока
управления двигателем: Отсоединен.
•
Ключ зажигания: положение "ON"
Напряжение (В)
Напряжение
бортсети (SV)
Измерьте напряжение питания
управляющего реле.
•
Разъем: Отсоединен
Напряжение (В)
Напряжение
бортсети (SV)
Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу" между
электронным блоком управления
двигателем и управляющим реле.
•
Разъем электронного блока
управления двигателем: Отсоединен
•
Разъем управляющего
реле: Отсоединен
Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу" между
электронным блоком управления
двигателем и управляющим реле.
•
Разъем электронного блока
управления двигателем: Отсоединен
•
Разъем управляющего
реле: Отсоединен
Отремон-
тируйте
проводку.
(Замок
зажигания -
)
Отремон-
тируйте
проводку.
(Аккумуля-
торная
батарея -
)
Отремон-
тируйте
проводку.
Отремон-
тируйте
проводку.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст