Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 78
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –
Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле
13-25
ПРОВЕРКА УПРАВЛЯЮЩЕГО РЕЛЕ
(1) Отсоедините управляющее реле.
(2) С помощью проводов с разъемом "крокодил" подсоедините вывод
управляющего реле к положительной (+) клемме, а вывод реле - к
отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.
Внимание
Будьте осторожны при подсоединении проводов с разъемом
"крокодил", так как реле будет повреждено, если полярность
подсоединения аккумуляторной батареи неправильная.
(3) Измерьте напряжение на выводах и управляющего реле при
отсоединении и присоединении провода с разъемом "крокодил"
к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.
Провод с разъемом "крокодил"
и отрицательная (-) клемма
аккумуляторной батареи
Напряжение на
выводе реле
Напряжение на
выводе реле
Соединены
Напряжение
бортсети (SV)
Напряжение
бортсети (SV)
Разъединены
0 В
0 В
(4) С помощью проводов с разъемом "крокодил" подсоедините вывод
управляющего реле к положительной (+) клемме, а вывод реле -
к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.
(5) Проверьте состояние цепи между выводами и управляющего
реле при отсоединении и присоединении провода с разъемом
"крокодил" к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.
Провод с разъемом "крокодил"
и отрицательная (-) клемма
аккумуляторной батареи
Цепь между выводами и
управляющего реле
Соединены
Цепь замкнута
Разъединены
Цепь разомкнута
(6) С помощью проводов с разъемом "крокодил" подсоедините вывод
управляющего реле к положительной (+) клемме, а вывод реле -
к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.
(7) Измерьте напряжение на выводе управляющего реле при
отсоединении и присоединении провода с разъемом "крокодил"
к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.
Провод с разъемом "крокодил"
и отрицательная (-) клемма
аккумуляторной батареи
Напряжение на выводе
Соединены
Напряжение бортсети (SV)
Разъединены
0 В
(8) Замените управляющее реле, если оно неисправно.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –
Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле
13-26
ЦЕПЬ "МАССЫ" ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Соединение электронного блока управления
двигателем с "массой".
При неправильном или неполном контакте электронного
блока управления двигателем с "массой", электронный блок
управления не будет работать или будет работать
неправильно.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
•
Разъем электронного блока
управления двигателем: Отсоединен
Отремон-
тируйте
проводку.
(
-"Масса"
-"Масса")
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –
Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле
13-27
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
•
Топливный насос приводится в действие, когда
коленчатый вал двигателя прокручивается стартером
и когда работает двигатель.
•
При прокрутке коленчатого вала двигателя стартером
(ключ зажигания находится в положении "START") ток
подается от замка зажигания по обмотке управляющего
реле на "массу". В результате выключатель в
управляющем реле переключается в положение "ON"
(ВКЛ) и питание через обмотку управляющего реле
подается от аккумуляторной батареи на топливный насос.
•
Когда двигатель начал работать, электронный блок
управления двигателем переключает встроенный
силовой транзистор в положение "ON" (ВКЛ), после чего
питание подается через обмотку управляющего реле на
топливный насос.
•
Когда управляющее реле находится в положении "ON"
(ВКЛ), то напряжение аккумуляторной батареи также
подводится к электронному блоку управления
двигателем, который таким образом определяет, что
питание подано на топливный насос (насос работает).
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –
Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле
13-28
ПРОВЕРКА
С помощью многофункционального тестера (MUT)
Функция
(FUNCTION)
Пункт
№
Действие
Условия проведения
проверки
Описание проверки
Нормальное
состояние
Пережмите пальцами
шланг возврата топлива
и почувствуйте
пульсацию топлива
Пульсации должны
быть
Проверка
исполнительных
устройств
(ACTUATOR
TEST)
07
Приведение
в действие
топливного
насоса и
циркуляция
топлива
•
Коленчатый вал
двигателя
прокручивается
стартером
•
Топливный насос
приводится в действие
принудительно
(При проверке должны
выполняться оба условия)
Прислушайтесь (около
топливного бака) к звуку
работающего
топливного насоса
Звук должен
прослушиваться
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
•
Подведите напряжение
аккумуляторной батареи к
сервисному разъему и приведите
в действие топливный насос.
Проверьте цепь соединения топливного
насоса с "массой" на отсутствие обрыва.
•
Разъем: Отсоединен
Проверьте наличие замкнутой цепи
между топливным насосом и сервисным
разъемом насоса:
•
Разъем: Отсоединен
Проверьте наличие замкнутой цепи
между сервисным разъемом топливного
насоса и выводом управляющего реле.
•
Разъем управляющего
реле: Отсоединен
•
Разъем топливного
насоса: Отсоединен
Отремон-
тируйте
проводку.
(
-
"Масса")
Отремон-
тируйте
проводку.
Отремон-
тируйте
проводку.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст