Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство — часть 488

КОНДИЦИОНЕР –

Технические операции на автомобиле

55-72

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПОВЫШЕНИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО
ХОДА <Двигатели 4D56 и 4M40>

(1) Отсоедините вакуумный шланг от электромагнитного клапана

повышения оборотов холостого хода.

ПРИМЕЧАНИЕ

При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно
наносите установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были
установлены в исходное положение.

(2) Отсоедините разъем электромагнитного клапана повышения оборотов

холостого хода.

(3) Подсоедините ручной вакуумный насос (Mighty Vac) к штуцеру "А"

электромагнитного клапана.

(4) Создайте разрежение и проверьте герметичность электромагнитного

клапана при включении и выключении питания от аккумуляторной
батареи.

Напряжение

аккумуляторной

батареи

Штуцер “В”

электромагнитного

клапана

Исправное состояние

Открыт

Разрежение уменьшается

(утечки через штуцер “В”)

Подается

Закрыт пальцем

*1

Разрежение сохраняется

Открыт

Не подается

Закрыт пальцем

*2

Разрежение сохраняется

ПРИМЕЧАНИЕ
В случае (

*1

) пальцем может ощущаться наличие разрежения, а в

случае (

*2

) разрежение не может ощущаться.

(5) Измерьте сопротивление между выводами электромагнитного

клапана повышения оборотов холостого хода.
Номинальное значение: приблизительно 40 Ом

© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993

PWJE9086-E REVISED

КОНДИЦИОНЕР –

Технические операции на автомобиле

/ Выключатель кондиционера

55-73

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ
РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ ТНВД <4D56, 4M40 –
АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КПП>

(1) Когда выключатель кондиционера находится в положении "ON"

(электромагнитная муфта компрессора включена) и автомобиль
разгоняется (педаль акселератора нажата на 90

±

7% полного хода),

проверьте, что электромагнитная муфта компрессора выключится на
примерно 7 секунд.

(2) Если обнаружена неисправность, то отрегулируйте положение

датчика-выключателя в соответствии со следующей процедурой.

Проверьте, что частота вращения коленчатого вала двигателя на

режиме холостого хода соответствует номинальному значению, и
при необходимости отрегулируйте.

Номинальное значение:

<4D56>

750

±±±±

100 об/мин

<4М40>

800

±±±±

30 об/мин

Отрегулируйте трос педали акселератора.

Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы рычаг

управления ТНВД касался упора полной нагрузки.

Внимание

Переводите рычаг управления ТНВД на упор полной
нагрузки только педалью акселератора, но НЕ рукой
непосредственно на насосе.

Перемещением датчика-выключателя полностью закрытого

положения рычага управления ТНВД отрегулируйте ход штока
датчика-выключателя так, чтобы ход штока из полностью
выдвинутого положения в задвинутое положение был равен
4

±

1мм.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА

Информация по снятию, установке и проверке выключателя кондиционера
приведена в разделе "Панель управления отопителем".

© Mitsubishi Motors Corporation Dec. 1993

PWJE9086-E REVISED

КОНДИЦИОНЕР –

Переключатель электровентилятора

заднего отопителя

55-74

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА ЗАДНЕГО ОТОПИТЕЛЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА ОСНОВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА ЗАДНЕГО ОТОПИТЕЛЯ
(НА НАПОЛЬНОЙ КОНСОЛИ)

С помощью мультиметра проверьте состояние цепи между выводами при
различных положениях выключателя.

Выводы

Положение

1 2 5 6 3 4 Примечание

REAR

Означает
наличие
замкнутой
цепи между
выводами

© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1991

PWJE9086

1. Основной выключатель электровентилятора заднего

отопителя (на напольной консоли)

Последовательность снятия панели управления задним отопителем
2. Панель управления задним отопителем
3. Соединение троса управления температурой для заднего

отопителя (со стороны панели управления отопителем)
<Кроме моделей с двойным кондиционером>

КОНДИЦИОНЕР –

Переключатель электровентилятора

заднего отопителя

55-75

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА,
ПЕРКЛЮЧАТЕЛЯ РЕГУЛЯТОРА ТЕМПЕРАТУРЫ
И ОСНОВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
(НА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНИМ ОТОПИТЕЛЕМ)
<Автомобили с задним отопителем>

(1) С помощью мультиметра проверьте состояние цепи между выводами

при различных положениях переключателя электровентилятора и
основного выключателя электровентилятора.

Выводы

Положение

7 8 10 12 13 14 15 16 17 19 Примечание

(Lo)

(Me)

(Hi)


Означает
наличие
замкнутой
цепи
между
выводами

(2) С помощью мультиметра проверьте состояние цепи между выводами

при различных положениях переключателя регулятора температуры.

Положение переключателя

Состояние цепи

Положение "MAX COOL"
(Максимальное охлаждение)

Цепь разомкнута между выводами 3 и 4

Положение "MAX HOT"
(Максимальный нагрев)

Цепь разомкнута между выводами 5 и 6

(3) С помощью мультиметра проверьте цепь (сопротивление) между

выводами при различных положениях переключателя регулятора
температуры.

Положение переключателя

Сопротивление, Ом

Положение "MAX COOL"
(Максимальное охлаждение)

Между выводами 3 и 4: 0 - 4

Положение "MAX HOT"
(Максимальный нагрев)

Между выводами 5 и 6: 2400

© Mitsubishi Motors Corporation Feb. 1991

PWJE9086

Прим.перев.: Эти две таблицы
противоречат друг другу:

0 Ом сопротивления между
выводами 3 и 4 никак не
соответствует разрыву цепи
между этими выводами

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности