Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 81
GDI -
Поиск неисправностей <АКПП>
13A-203
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА "ACTUATOR TEST"
(ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)
Поз
№
Проверяемый
элемент
Содержание
операции
Условия проверки
Нормальное
состояние
Методика
проверки №
Страница
01
Отключите
форсунку №1
02
Отключите
форсунку №2
03
Отключите
форсунку №3
04
Отключите
форсунку №4
05
Отключите
форсунку №5
06
Форсунки
Отключите
форсунку №6
Двигатель: После прогрева /
работает на холостом
ходу. По очереди
прекращайте
топливоподачу к
каждой форсунке и
проверьте, есть ли
цилиндры, отключение
которых не повлияло
на работу двигателя на
холостом ходу.
Работа
двигателя на
холостом ходу
становится
неравномерной,
нестабильной
или двигатель
глохнет.
Код №41
13А-147
Пережмите шланг
возврата топлива
в бак чтобы
почувствовать
пульсацию
циркулирующего
топлива.
Чувствуется
пульсация
топлива.
07
Топливный
насос низкого
давления
Топливный
насос работает
и осуществля-
ется возврат
топлива в бак
Ключ
зажигания
в положении
ON (ВКЛ)
Слышен звук
вблизи топливного
бака.
Слышен звук
работающего
насоса.
Методика
№29
13А-193
08
Электро-
магнитный
клапан
продувки
адсорбера
Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"
Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ)
Слышен звук
срабатывающего
электромагнит-
ного клапана
Методика
№36
13А-197
17
Базовый угол
опережения
зажигания
примечание
редактора:
возможно в
документац
ии Мицубиси
здесь
ошибка и
должно
быть:
Клапан
переклю-
чается из
положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"
Установите
на электрон-
ном блоке
управления
двигателем и
АКПП режим
регулировки
угла
опережения
зажигания
•
Двигатель работает на
холостом ходу.
•
Стробоскоп подключен.
5
°
до ВМТ
-
-
21
Вентилятор
конденсора
кондиционера
Включение
электро-
вентилятора
•
Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ)
•
Выключатель кондиционера: в
положении ON (ВКЛ)
Электро-
вентилятор
работает
Методика
№21
13А-187
34
Дроссельная
заслонка с
электронным
управлением
Выключение
сервопривода
дроссельной
заслонки
Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ)
Дроссельная
заслонка слегка
приоткрыта
Код №91
13А-161
GDI -
Поиск неисправностей <АКПП>
13A-204
ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА
Схема расположения выводов в разъеме электронного блока управления двигателем и АКПП
(engine AT- ECU)
Вывод №
Объект проверки
Условия проверки (состояние двигателя)
Нормальные показания
1
Форсунка №1
9
Форсунка №2
24
Форсунка №3
2
Форсунка №4
10
Форсунка №5
25
Форсунка №6
Прогрейте двигатель, затем резко нажмите на педаль
акселератора (разгон производите от оборотов
холостого хода)
Напряжение слегка
падает на короткий
период от величины
9-13 В.
Двигатель работает на холостом ходу
0 – 3 В
3
Нагревательный элемент
кислородного датчика
Двигатель: 5000 мин
-1
Напряжение бортсети
Ключ зажигания в положении ОFF (ВЫКЛ.)
0 – 0,1 В
6
Реле формирователя
сигналов управления
форсунками
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
0,5 – 1,0 В
8
Вывод “G” генератора
•
Прогретый двигатель работает на холостом ходу.
•
Вентилятор радиатора системы охлаждения
не работает
•
Фары головного света: OFF (ВЫКЛ.)
→
ON (ВКЛ.)
•
Стоп- сигнал: ОFF (ВЫКЛ.)
→
ON (ВКЛ.)
•
Обогреватель заднего стекла:
ОFF (ВЫКЛ.)
→
ON (ВКЛ.)
Напряжение
возрастает на
0,2 – 3,5 В
54
Вывод “FR” генератора
•
Прогретый двигатель работает на холостом ходу.
•
Вентилятор радиатора системы охлаждения
не работает
•
Фары головного света: OFF (ВЫКЛ.)
→
ON (ВКЛ.)
•
Стоп- сигнал: ОFF (ВЫКЛ.)
→
ON (ВКЛ.)
•
Обогреватель заднего стекла:
ОFF (ВЫКЛ.)
→
ON (ВКЛ.)
Напряжение падает
11
Катушка зажигания №1
31
Катушка зажигания №2
13
Катушка зажигания №3
30
Катушка зажигания №4
12
Катушка зажигания №5
32
Катушка зажигания №6
Двигатель: 3000 мин
-1
0,3 – 3,0 В
Ключ зажигания в положении ОFF (ВЫКЛ.)
0 – 0,1 В
14
Реле сервопривода
дроссельной заслонки
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
0,5 – 1,0 В
GDI -
Поиск неисправностей <АКПП>
13A-205
Вывод №
Объект проверки
Условия проверки (состояние двигателя)
Нормальные показания
Вентилятор конденсора не работает
Напряжение бортсети
18
Реле вентилятора
конденсора
Вентилятор конденсора работает
0 – 3 В или больше
Двигатель работает на холостом ходу
0 – 1 В
19
Установочный сигнал
датчика расхода воздуха
Двигатель: 3000 мин
-1
6 – 9 В
20
Реле кондиционера
•
Двигатель работает на холостом ходу
•
Выключатель кондиционера ВЫКЛ.
→
ВКЛ.
(компрессор кондиционера работает)
Напряжение бортсети, или
мгновенное изменение от
6 В или больше до 0 - 3 В
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение бортсети
21
Реле топливного насоса
Двигатель работает на холостом ходу
0 – 3 В
22
Контрольная лампа
индикации неисправности
двигателя
Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)
→
ON (ВКЛ.)
Напряжение бортсети
Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)
→
ON (ВКЛ.)
0 – 3 В
(Через 5 секунд
напряжение бортсети)
23
Контрольная лампа GDI ECO
Резко нажмите на педаль акселератора
Напряжение бортсети
Двигатель не работает
Напряжение бортсети
34
Электромагнитный клапан
продувки адсорбера
•
Температура
охлаждающей
жидкости:
80 - 95
°
С
•
Ключ зажигания
в положении ON
(ВКЛ.)
Запустите двигатель, затем
увеличьте частоту вращения
до 3500 мин
-1
Напряжение падает
41
47
Подача питания
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение бортсети
43
Сигнал системы зажигания
Двигатель: 3000 мин
-1
0,3 – 3,0 В
Температура охлаждающей
жидкости: 0
°
С
3,2 – 3,8 В
Температура охлаждающей
жидкости: 20
°
С
2,3 – 2,9 В
Температура охлаждающей
жидкости: 40
°
С
1,3 – 1,9 В
44
Датчик температуры
охлаждающей жидкости
Ключ зажигания в
положении ON
(ВКЛ.)
Температура охлаждающей
жидкости: 80
°
С
0,3 – 0,9 В
Коленчатый вал проворачивается стартером
0,4 – 4,0 В
45
Датчик положения
коленчатого вала
Двигатель работает на холостом ходу
1,5 – 2,5 В
46
Подача питания на датчик
положения педали
акселератора (1-й канал)
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
4,5 – 5,5 В
GDI -
Поиск неисправностей <АКПП>
13A-206
Вывод №
Объект проверки
Условия проверки (состояние двигателя)
Нормальные показания
Ключ зажигания в положении ОFF (ВЫКЛ.)
0 – 3 В
49
Управляющее реле
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Напряжение бортсети
51
Электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ - обмотка A
53
Электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ - обмотка C
60
Электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ - обмотка B
62
Электромагнитный клапан
рециркуляции ОГ - обмотка D
Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)
→
ON (ВКЛ.)
5 – 8 В
(неоднократно изменяется
с интервалом примерно в
3 секунды)
Рулевое колесо неподвижно
Напряжение бортсети
52
Датчик-выключатель давления
жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого
управления
Прогретый
двигатель
работает на
холостом ходу
Рулевое колесо поворачивается
0 – 3 В
Высота над уровнем моря:
0 м
3,7 – 4,3 В
55
Датчик атмосферного
(барометрического) давления
Ключ
зажигания в
положении ON
(ВКЛ.)
Высота над уровнем моря:
1200 м
3,2 – 3,8 В
Коленчатый вал проворачивается стартером
0,4 – 3,0 В
56
Датчик положения
распределительного вала
Двигатель работает на холостом ходу
0,5 – 2,0 В
58
Замок зажигания - ST(стартер)
Коленчатый вал проворачивается стартером
8 В или больше
61
Выключатель кондиционера
(2-й канал)
См. ГЛАВУ 55 – Поиск неисправностей "Проверка на выводах электронного
блока управления кондиционером, и на выводах электронного блока
управления двигателем"
63
Сигнал при размыкании цепи
форсунок
Двигатель: увеличение частоты вращения от
холостого хода до 4000 мин
-1
Напряжение слегка падает
(примерно на 0,7 В) от
величины 4,5 – 5,0 В.
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 0
°
С
3,2 – 3,8 В
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 20
°
С
2,3 – 2,9 В
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 40
°
С
1,5 – 2,1 В
64
Датчик температуры воздуха
во впускном коллекторе
Ключ
зажигания в
положении ON
(ВКЛ.)
Температура воздуха во
впускном коллекторе: 80
°
С
0,4 – 1,0 В
Двигатель работает на холостом ходу
65
Датчик расхода воздуха
Двигатель: 2500 мин
-1
2,2 – 3,2 В
66
Резервная линия питания
Ключ зажигания в положении ОFF (ВЫКЛ.)
Напряжение бортсети
71
Кислородный датчик
Двигатель: прогрет и удерживается на режиме
2500 мин
-1
(используйте цифровой вольтметр)
Попеременное изменение
напряжения 0
↔
0,8 В
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст