Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 66
GDI -
Поиск неисправностей <АКПП>
13A-143
Измерение на промежуточном разъеме B-110
•
Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
(2) Напряжение между выводом 2 и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В
(3) Сопротивление между выводом 3 и
"массой".
Норма: 2 Ома или меньше.
Измерение на разъеме D-120
электронного блока управления
двигателем АКПП.
•
Измерение напряжения на выводах
электронного блока управления
двигателем и АКПП.
•
Отсоедините разъем B-110.
•
Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ).
•
Напряжение между выводом 50 и
"массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.
OK
(2) NG
Отремонтируйте
OK
NG
Проверьте разъем B-110
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
D-120
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом
и
электронным блоком управления
двигателем
и
АКПП, при
необходимости отремонтируйте.
NG
Проверьте разъем
D-120
OK
Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом
и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом
и “массой”,
при необходимости отремонтируйте.
(3) NG
Замените датчик положения
распределительного вала.
Проверьте лопасти датчика положения
распределительного вала.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем и АКПП.
Замените
NG
OK
Используйте мотор-тестер для проверки
формы выходного сигнала на промежуточном
разъеме B-110.
•
Используйте жгут тестовых проводов
(MB991658) для подсоединения к разъему,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.
•
Двигатель работает на холостом ходу
•
Селектор АКПП в положении "Р"
•
Напряжение между выводом 2 и "массой".
Норма: Описание нормальной формы
сигнала представлено на стр. 13А – 212
(Методика проверки с использованием
мотор-тестера). При этом максимальная
величина напряжения должна составлять
4,8 В или больше, а минимальная
величина – 0,6 В или меньше, при
отсутствии любых видов помех.
Проверьте разъем В-25X
(1) NG
(1)NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Проверьте разъемы B-25X, D-120
Проверьте жгут проводов между промежуточным разъемом
и электронным блоком
управления
двигателем
и
АКПП, промежуточным разъемом
и управляющим реле,
а также между промежуточным разъемом
и "массой", при необходимости
отремонтируйте.
Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся неисправностей).
OK
Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом
и
управляющим реле, при необходимости
отремонтируйте.
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Отремонтируйте
NG
OK
NG
Замените электронный блок управления
двигателем
и
АКПП.
OK
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем B-23
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения
распределительного вала и
промежуточным разъемом.
OK
Отремонтируйте
NG
GDI -
Поиск неисправностей <АКПП>
13A-144
Код № 24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
•
Спустя 2 секунды после запуска двигателя.
•
Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки в
положении OFF (ВЫКЛ.).
•
Частота вращения коленчатого вала 2500 мин
-1
или больше.
•
Движение с высокой нагрузкой на двигатель.
Условия проверки
•
В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется
(Отсутствует импульс входного сигнала).
•
Неисправность датчика скорости автомобиля.
•
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
скорости автомобиля или плохой контакт в разъеме.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП.
Используйте мотор-тестер для проверки формы
выходного сигнала датчика скорости автомобиля на
разъеме C-09 электронного блока управления
двигателем
и
АКПП.
•
Автомобиль находится в движении.
•
Селектор АКПП в положении "Р".
•
Напряжение между выводом 80 и "массой"
Норма: На дисплее должна появиться нормальная
форма сигнала без искажений, описание которой
представлено в Методике проверки с
использованием мотор- тестера
(См. ГЛАВУ 23 – Поиск неисправностей).
Проверьте разъемы
C-09, E-13
NG
Работает ли нормально спидометр?
Да
Нет
Проверьте разъем
C-09
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем
и
АКПП.
OK
Проверьте датчик скорости автомобиля.
(См. ГЛАВУ 54 – Комбинация приборов).
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между промежуточным разъемом Е-13 и
электронным блоком управления двигателем
и
АКПП, при
необходимости отремонтируйте.
OK
NG
Отремонтируйте
GDI -
Поиск неисправностей <АКПП>
13A-145
Код № 25 Датчик атмосферного (барометрического)
давления и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
•
Спустя две секунды после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.)
или по завершению процесса запуска двигателя.
•
Напряжение аккумуляторной батареи 8 В или больше.
Условия проверки
•
В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,5 В или больше
(что соответствует 114 кПа атмосферного давления)
или
•
Выходное напряжение датчика равно 0,2 В или меньше
(что соответствует 53 кПа атмосферного давления).
•
Неисправность датчика атмосферного
(барометрического) давления.
•
Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика
атмосферного (барометрического) давления или
плохой контакт в разъеме.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП.
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик
атмосферного (барометрического) давления)
(См. стр. 13А-198 , Справочная таблица
данных (DATA LIST)).
Измерение на разъеме В-120 датчика
расхода воздуха.
•
Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 - 5,2 В.
(2) Сопротивление между выводом 5 и
"массой"
Норма: 2 Ома или меньше
Измерение на разъеме D-121
электронного блока управления
двигателем
и
АКПП.
•
Измерьте напряжение на выводе
электронного блока управления
двигателем
и
АКПП.
•
Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)
•
Напряжение между выводом 87 и
“массой”
Норма: 4,8 - 5,2 В.
OK
(1) NG
Отремонтируйте
NG
NG
OK
NG
Проверьте разъем B-120
Отремонтируйте
NG
Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
неисправностей)
Проверьте разъем
D-121
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем
и
АКПП, при
необходимости отремонтируйте.
NG
Проверьте разъем D-121
OK
Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем
и
АКПП.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте разъем D-121
OK
(2) NG
Проверьте жгут проводов между датчиком расхода воздуха и электронным блоком
управления двигателем
и
АКПП.
OK
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем
и
АКПП.
Отремонтируйте
NG
OK
Перейдите на следующую страницу.
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Замените электронный блок
управления двигателем
и
АКПП.
Измерение на разъеме В-120 датчика расхода
воздуха.
•
Подсоедините выводы 1, 2 и 5 при помощи
специального инструмента (жгут тестовых
проводов МВ991709), измерения проводите
на пробниках жгута тестовых проводов.
•
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"
Норма: 4,8 – 5,2 В.
(2) Напряжение между выводом 2 и "массой"
Норма:
3,7 – 4,3 В (Высота над уровнем моря 0 м)
3,2 – 3,8 В (Высота над уровнем моря 1200 м)
(3) Напряжение между выводом 5 и "массой"
Норма: 0,5 В или меньше
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем
D-121
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком расхода воздуха и электронным блоком
управления двигателем
и
АКПП, при необходимости отремонтируйте.
Замените датчик расхода воздуха
(2)NG
(1)NG
Проверьте разъем D-120
OK
Отремонтируйте
NG
(3)NG
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между датчиком расхода воздуха и электронным блоком
управления двигателем
и
АКПП, при необходимости отремонтируйте.
OK
GDI -
Поиск неисправностей <АКПП>
13A-146
Код № 31 Датчик детонации и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
•
Прошло 2 секунды после пуска двигателя.
Условия проверки
•
Изменения величины выходного напряжения датчика детонации
(Пик напряжения за 1/3 оборота коленчатого вала ) за 200 последовательных
циклов составляют 0,08 В или меньше.
•
Неисправность датчика детонации.
•
Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика
детонации или плохой контакт в разъеме.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП.
Измерение на разъеме B-05 датчика детонации.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
•
Сопротивление между выводом 2 и "массой".
Норма: 2 Ома или меньше.
Проверьте разъем D-121
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и “массой, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
OK
NG
NG
Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и
электронным блоком управления двигателем
и
АКПП.
OK
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем B-05
OK
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Замените датчик детонации.
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем и
АКПП.
Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся
неисправностей).
Продолжение с предыдущей страницы.
OK
Проверьте разъем
D-120
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Отремонтируйте
NG
Измерение на разъеме D-120 электронного
блока управления двигателем
и АКПП.
•
Измерьте напряжение на выводе
электронного блока управления двигателем
и АКПП.
•
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
•
Напряжение между выводом 55 и “массой”
Норма:
Высота над уровнем моря 0 м:
3,7-4,3 В.
Высота над уровнем моря 1200 м:
3,2-3,8 В.
NG
Проверьте жгут проводов между датчиком расхода воздуха и электронным
блоком управления двигателем
и АКПП, при необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъем
D-120
OK
Отремонтируйте
OK
NG
Замените электронный блок управления
двигателем
и
АКПП.
NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст