Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 29
СИСТЕМА СМАЗКИ -
Технические операции на автомобиле
12-7
4.
Установите манометр для измерения давления масла.
ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте переходник на резьбу 1/8 PT.
5.
Прогрейте двигатель.
6.
После прогрева двигателя до рабочей температуры охлаждающей
жидкости, проверьте соответствие давления масла в двигателе
номинальному значению.
Номинальное значение:
На холостом ходу: не менее 29 кПа
При 3500 об/мин: 294 – 686 кПа
7.
Снимите манометр для измерения давления масла.
8.
Смажьте указанным герметиком резьбовую часть датчика давления
масла.
Рекомендуемый герметик: 3M ATD Part No. 8660 или аналогичный
ему
9.
Затяните датчик давления масла заданным моментом затяжки при
помощи специального инструмента.
Момент затяжки: 10 Нм
Внимание
Не запускайте двигатель в течение одного часа после установки
датчика давления масла.
10. Подсоедините вывод разъема датчика давления масла.
<4М4>
1.
Проверьте уровень масла в двигателе.
2.
Отсоедините вывод разъема датчика давления масла.
3.
Выверните датчик давления масла при помощи специального
инструмента (головки для снятия и установки датчика давления
масла).
Внимание
Будьте аккуратны, не повредите датчик давления масла при его
снятии, поскольку его резьба покрыта герметиком.
СИСТЕМА СМАЗКИ -
Технические операции на автомобиле
12-8
4.
Установите манометр для измерения давления масла.
ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте переходник на резьбу 1/8 PT.
5.
Прогрейте двигатель.
6.
После прогрева двигателя до рабочей температуры охлаждающей
жидкости, проверьте соответствие давления масла в двигателе
номинальному значению.
Номинальные значения:
При минимальной устойчивой частоте вращения
коленчатого вала двигателя без нагрузки: не менее 145 кПа
При максимальной частоте вращения коленчатого вала
двигателя без нагрузки: 295 – 490 кПа
Предельно допустимые значения:
При минимальной устойчивой частоте вращения
коленчатого вала двигателя без нагрузки: не менее 49 кПа
При максимальной частоте вращения коленчатого вала
двигателя без нагрузки: 195 кПа
7.
Снимите манометр для измерения давления масла.
8.
Смажьте указанным герметиком резьбовую часть датчика давления
масла.
Рекомендуемый герметик: 3M ATD Part No. 8660 или аналогичный
ему
9.
Затяните датчик давления масла заданным моментом затяжки при
помощи специального инструмента.
Момент затяжки: 12 Нм
Внимание
Не запускайте двигатель в течение одного часа после установки
датчика давления масла.
10. Подсоедините вывод разъема датчика давления масла.
СИСТЕМА СМАЗКИ -
Маслоохладитель двигателя
12-9
МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
<6G7>
Предварительные операции
•
Снятие защиты картера и нижнего защитного кожуха
•
Снятие нижнего кожуха диффузора радиатора
(см. ГЛАВУ 14 – Радиатор.)
Заключительные операции
•
Установка защиты картера и нижнего защитного
кожуха
•
Установка нижнего кожуха диффузора радиатора
(см. ГЛАВУ 14 – Радиатор.)
•
Заливка и проверка уровня масла в двигателе
(см. стр. 12-4.)
Последовательность снятия
1. Соединение маслоохладителя и шланга
маслоохладителя
2. Маслоохладитель в сборе
3. Кронштейн
4. Перепускные болты
5. Маслоотводящий шланг маслоохладителя
6. Маслоподающий шланг маслоохладителя
СИСТЕМА СМАЗКИ -
Маслоохладитель двигателя
12-10
<4D5>
Предварительные операции
•
Снятие масляного поддона
•
Снятие воздушного фильтра
(см. ГЛАВУ 15 – Воздушный фильтр.)
Заключительные операции
•
Установка масляного поддона
•
Установка воздушного фильтра
(см. ГЛАВУ 15 – Воздушный фильтр.)
•
Заливка и проверка уровня масла в двигателе
(см. стр. 12-4.)
Последовательность снятия
•
Решетка радиатора (см. ГЛАВУ 51.)
1. Маслоохладитель в сборе
2. Кронштейн
•
Фары головного света (см. ГЛАВУ 54А.)
3. Кронштейн
•
Воздушная трубка промежуточного
охладителя наддувочного воздуха
4. Маслоотводящая трубка маслоохладителя
5. Маслоподающая трубка маслоохладителя
6. Маслоотводящий шланг маслоохладителя
7. Маслоподающий шланг маслоохладителя
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст