Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 28
СИСТЕМА СМАЗКИ -
Основные данные для ремонта и регулировки/ Герметик/
Смазочные материалы/ Специальные инструменты
12-3
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И РЕГУЛИРОВКИ
Параметры
Номинальное
значение
Предельно допустимое
значение
На холостом ходу
Не менее 29
-
6G7, 4D5
При 3500 об/мин
294 - 686
-
На минимальной устойчивой частоте
вращения коленчатого вала двигателя
без нагрузки
Не менее 145
Не менее 49
Давление
масла, кПа
4М4
На максимальной частоте вращения
коленчатого вала двигателя без
нагрузки
295 - 490
195
ГЕРМЕТИК
Место применения
Рекомендуемый герметик
Примечание
Датчик давления масла
3M ATD Part No. 8660 или аналогичный ему
-
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Наименование
6G7
4D5
4M4
Моторное масло по классификации АРI
Класс SG или выше
Класс CD или выше
Класс CD или выше
Масляный фильтр
0,3
0,8
1.0
Маслоохладитель
-
0,4
1.3
Количество
моторного масла, л.
Общее количество
4,6
6,5
9.8
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Инструмент
Номер
Наименование
Назначение
МВ991610
Ключ для масляного
фильтра
Снятие и установка масляного фильтра
(при использовании масляного фильтра
MD352626)
МН061590
Ключ для масляного
фильтра
Снятие и установка масляного фильтра
(при использовании масляных
фильтров MD069782 или MD326489 или
МЕ013307)
МD998054 <6G7, 4D5>
MD998012 <4M4>
Головка для снятия и
установки датчика
давления масла
Снятие и установка датчика давления
масла
СИСТЕМА СМАЗКИ -
Технические операции на автомобиле
12-4
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО
МАСЛА
1.
Медленно извлеките масляный щуп и убедитесь, что уровень масла
находится в заданных пределах.
2.
Необходимо убедиться, что масло обладает достаточной вязкостью, а
также проверить отсутствие в масле примесей охлаждающей
жидкости, топлива и степень загрязненности.
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
1.
Запустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей
жидкости 80 - 90
°
С.
2.
Снимите крышку маслозаливной горловины.
3.
Для слива масла отверните сливную пробку.
Внимание
Будьте внимательны, так как масло может быть горячим.
4. Вставьте новое уплотнительное кольцо сливной пробки, как показано на
рисунке, а затем затяните пробку указанным моментом затяжки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Устанавливайте уплотнительное кольцо сливной пробки в
направлении, указанном на рисунке.
СИСТЕМА СМАЗКИ -
Технические операции на автомобиле
12-5
5.
Залейте в двигатель указанный объем масла.
Требуемое масло (по классификации API):
<6G7> класс SG или выше
<4D5, 4M4> класс CD или выше
Общий объем (включая масляный фильтр и маслоохладитель):
<6G7> - 4,6 л
<4D5> - 6,5 л
<4M4> - 9.8 л
6.
Заверните крышку маслозаливной горловины.
7.
Проверьте уровень масла.
ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
1.
Запустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей
жидкости 80 - 90
°
С.
2.
Снимите крышку маслозаливной горловины.
3.
Для слива масла отверните сливную пробку.
Внимание
Будьте внимательны, так как масло может быть горячим.
4.
Снимите защиту картера.
5.
Для снятия масляного фильтра снизу автомобиля применяйте
следующие специальные инструменты.
6.
Очистите прилегающую к фильтру поверхность кронштейна
масляного фильтра.
7.
Смажьте небольшим количеством свежего моторного масла
кольцевую прокладку нового фильтра.
8.
После касания кольцевой прокладки фланца крепления масляного
фильтра, затяните его заданным моментом затяжки, используя
соответствующий фильтру специальный инструмент (ключ).
9.
Установите сливную пробку и залейте моторное масло (см. "Замена
моторного масла" на стр. 12 – 4.)
СИСТЕМА СМАЗКИ -
Технические операции на автомобиле
12-6
10. Нажмите на педаль акселератора 2 - 3 раза и убедитесь в отсутствии
утечек масла из-под фильтра.
Номер
Инструмент
Момент затяжки
MD352626
МВ991610 или аналогичный ему инструмент
Приблизительно ¾ оборота (14
±
2 Нм)
ME013307
МН061590 или аналогичный ему инструмент
Приблизительно ¾ оборота (20
±
2 Нм)
MD069782
МН061590 или аналогичный ему инструмент
Приблизительно
5
/
8
оборота (20
±
2 Нм)
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
<6G7, 4D5>
1.
Проверьте уровень масла в двигателе.
2.
Отсоедините вывод разъема датчика давления масла.
3.
Выверните датчик давления масла при помощи специального
инструмента (головки для снятия и установки датчика давления
масла).
Внимание
Будьте аккуратны, не повредите датчик давления масла при его
снятии, поскольку его резьба покрыта герметиком.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст