Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство — часть 143
Система управления двигателем и системы снижения токсичности <6G7>
17-31
СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ <6G7>
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Системы снижения токсичности отработавших газов включают в себя несколько систем:
•
Систему принудительной вентиляции картера
•
Систему улавливания паров топлива
•
Систему снижения токсичности отработавших газов
Система
Наименование
Характеристика
Система принудительной вентиляции
картера
Клапан принудительной вентиляции
картера (PCV)
С изменяемым расходом картерных газов
(Назначение: Снижение СН)
Система улавливания паров топлива
Адсорбер
Электромагнитный клапан продувки
адсорбера
Установлен электромагнитный клапан с
режимом заполнения цикла
(Назначение: Снижение СН)
Устройство управления составом
топливо-воздушной смеси – система
непосредственного впрыска бензина в
цилиндры (GDI)
С обратной связью по сигналу кислородного
датчика
(Назначение: Снижение концентрации СО,
CH, NO
x
)
Система рециркуляции отработавших
газов (ОГ) - (EGR)
•
Клапан EGR
Установлен
Шаговый электродвигатель
(Назначение: Снижение NO
x
)
Система снижения токсичности
отработавших газов
Каталитический нейтрализатор
отработавших газов
Блочного типа
(Назначение: снижение СО, СН, NO
x
)
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ
Элементы
Система
принудительно
й вентиляции
картера
Система
улавливания
паров
топлива
Система управления
составом
топливовоздушной
смеси
Каталитический
нейтрализатор
Система
рециркуляции
ОГ (EGR)
Страница
Клапан
принудительной
вентиляции картера
(PCV)
Х
17-35
Электромагнитный
клапан продувки
адсорбера
Х
17-38
Элементы системы
непосредственного
впрыска бензина в
цилиндры (GDI)
Х
Х
ГЛАВА
13А
Каталитический
нейтрализатор
Х
17-44
Клапан
рециркуляции ОГ
(EGR)
Х
17-40
Система управления двигателем и системы снижения токсичности <6G7>
17-32
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
Параметры
Номинальное значение
Сопротивление обмотки электромагнитного клапана продувки адсорбера, Ом
(при 20
°
С)
28 - 36
Сопротивление обмотки электромагнитного клапана рециркуляции
отработавших газов (EGR), Ом (при 20
°
С)
10 - 20
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Инструмент
Номер
Название
Использование
МВ991658
Комплект тестовых
жгутов проводов
Проверка электромагнитного клапана
рециркуляции отработавших газов (EGR)
ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ
СХЕМА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ
Система управления двигателем и системы снижения токсичности <6G7>
17-33
СХЕМА ВАКУУМНЫХ ЛИНИЙ
Цвет вакуумного шланга
В: Черный
ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО ШЛАНГА
1.
При помощи схемы вакуумных шлангов проверьте правильность
подсоединения последних.
2.
Проверьте состояние вакуумных шлангов (отсоединены, плохое
соединение, и т.п.), а также проверьте, что нет перегибов или
повреждений шлангов.
УСТАНОВКА ВАКУУМНОГО ШЛАНГА
1.
При подсоединении вакуумных шлангов наденьте их на штуцеры и
проверьте надежность соединения.
2.
Правильно подсоединяйте вакуумные шланги, пользуясь схемой
вакуумных шлангов в качестве руководства.
Система управления двигателем и системы снижения токсичности <6G7>
17-34
СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Система вентиляции картера служит для предотвращения
попадания прорвавшихся в картер отработавших газов
(картерных газов) в атмосферу.
Чистый воздух, пройдя через воздушный фильтр,
направляется по шлангу принудительной вентиляции
картера, направляется в крышку головки цилиндров,
(сообщающуюся с картером), где смешивается с
картерными газами. Последние засасываются через клапан
принудительной вентиляции картера (PCV) во впускной
коллектор и далее попадают в камеры сгорания.
Положение плунжера клапана изменяется в
зависимости от разрежения во впускном коллекторе, для
обеспечения оптимального расхода картерных газов.
Другими словами, при малых нагрузках двигателя
расход картерных газов ограничивается, чтобы
обеспечить устойчивую работу двигателя, а при
увеличении нагрузки расход картерных газов через
клапан PCV увеличивается, для увеличения
эффективности вентиляции картера.
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА
РАСПОЛОЖЕНИЕ
ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст