Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 399
Подвески автомобилей Mitsubishi
Класс подвески
Тип подвески
Автомобили MITSUBISHI
Galant
Eterna
Lancer (Evolution VIII, sedan, station wagon)
COLT, Pinin
Outlander, Carisma, Mirage
Pagero, L 200 2WD
Delica, Strada
Lancer (Evolution VIII, sedan, station wagon)
Galant, Carisma
Eterna, Mirage, Diamante (2WD)
Pajero
GTO, Diamante (4WD)
Space Runner (RVR)
Space Wagon (Chariot Grandis)
торсионная (torsion beam and
arm assembly)
COLT, Libero (2WD), Libero Cargo (2WD)
пятизвенная (5-link)
Pinin, Libero (4WD), Libero Cargo (4WD)
трехзвенная с продольными
рычагами (3-link)
Pagero (не все варианты), Pajero Sport
рессорная (leaf spring)
L 200, Delica, Strada
двойные вильчатые рычаги
(double wishbone) пружинная
многозвенная (multi-link)
двойные вильчатые рычаги
(double wishbone)
передняя
зависимая
двойные вильчатые рычаги
(double wishbone) с торсионом
Pagero Sport, L 200 4WD
независимая
рычажная
(semi- trailing)
независимая
задняя
многозвенная
(multi-link)
телескопическая с амортизаторной
стойкой (McPherson strut)
Таблица типов и свойств трансмиссий автомобилей повышенной проходимости
PAJERO
Симмет-
ричный
(50/50)
PAJERO NEW
Несим-
метрич-
ный
(33/67)
PAJERO PININ
Ступицы с
ручным управ-
лением
Установкой в
положение
FREE или LOCK
Прокатыванием
вперед/назад
Разность скоро-
стей переднего и
заднего
моста ограниче-
на
вязкостной муф-
той
SUPER SELECT
4WD
SUPER SELECT
4WD-II
SUPER SELECT
4WD-i
Есть
Функцию межосевого диф-
ференциала выполняет вяз-
комуфта (начальное распре-
деление моментов 20/80)
Модель автомобиля
Главные конструктивные признаки
Эксплуатационные свойства
Тип трансмиссии
Межосевой дифференциал
PART
TIME
4WD
Модерни
зированная
Обычная
Easy Select
PAJERO SPORT
SPACE GEAR/L400
L200 97`-->
L200 -->97`
L300
PAJERO GL
Нет
Есть
Только
для пре-
одоления
бездоро-
жья
Нет
Есть
Есть
Есть
Нет
Первое
подклю-
чение
при оста-
новлен-
ном ав-
томобиле
Синхронизатор в
приводе переднего
моста
Подключение и отклю-
чение переднего моста
Дистанционно
В движении, дис-
танционно
В дви-
жении
Без ограниче-
ния скорости
и дистанции
L200 00`-->
Механизм дистанци-
онного подключения
переднего моста
Использование
режима полного
привода
Автоматические
ступицы AUTO
FREE WHEEL
HUB
M-STEP
STEP-II
РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Pub. № CTAR9404T
ОГЛАВЛЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ КАРБЮРАТОРНОЙ СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ И
ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА . . . . . . . . . . . . ..1
1-1 Подготовка к пуску . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 3
1-2 Пуск . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 5
1-3 Прогрев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1-4 Движение в период прогрева двигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 12
1-5 Ускорение в период прогрева двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...14
1-6 Холостой ход . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
1-7 Движение автомобиля (после окончания прогрева). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
1-7-1 Система управления с обратной связью по составу смеси. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 25
1-8 Максимальное ускорение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
1-9 Отключение топливоподачи при торможении двигателем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 27
РАЗДЕЛ 2. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...28
РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЕ К СИСТЕМЕ ВПРЫСКА ТОПЛИВА . . . . . . . . . . . . . . . 31
Измерение расхода воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . …. . . . . . . . . . . . . . . 32
РАЗДЕЛ 4. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...35
Система управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Датчики и исполнительные устройства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 38
4-1 Датчик расхода воздуха (AFS) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
4-2 Датчик температуры воздуха на впуске . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
4-3 Датчик барометрического давления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 41
4-4 Датчик температуры охлаждающей жидкости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 42
4-5 Датчик детонации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
4-6 Датчик положения дроссельной заслонки (с датчиком-выключателем ее закрытого положения). . . . . . . . . 44
4-7 Датчик верхней мертвой точки и положения коленчатого вала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 45
4-8 Кислородный датчик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
4-9 Датчик скорости автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 48
4-10 Выключатель кондиционера и реле кондиционера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 49
4-11 Датчик давления жидкости гидроусилителя рулевого управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 50
4-12 Выключатель электрической нагрузки (сигнал энергопотребления) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 51
4-13 Сигнал включения стартера и переключатель автоматической коробки переключения передач . . . . . . . . . 52
РАЗДЕЛ 5. УПРАВЛЕНИЕ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...53
Система управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
5-1 Форсунка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 55
5-2 Режимы впрыска топлива. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 57
5-3 Управление величиной цикловой подачи топлива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст