Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 399

Подвески автомобилей Mitsubishi




























Класс подвески

Тип подвески

Автомобили MITSUBISHI

Galant
Eterna
Lancer (Evolution VIII, sedan, station wagon)
COLT, Pinin
Outlander, Carisma, Mirage

Pagero, L 200 2WD
Delica, Strada
Lancer (Evolution VIII, sedan, station wagon)
Galant, Carisma
Eterna, Mirage, Diamante (2WD)
Pajero
GTO, Diamante (4WD)
Space Runner (RVR)
Space Wagon (Chariot Grandis)

торсионная (torsion beam and
arm assembly)

COLT, Libero (2WD), Libero Cargo (2WD)

пятизвенная (5-link)

Pinin, Libero (4WD), Libero Cargo (4WD)

трехзвенная с продольными
рычагами (3-link)

Pagero (не все варианты), Pajero Sport

рессорная (leaf spring)

L 200, Delica, Strada

двойные вильчатые рычаги
(double wishbone) пружинная

многозвенная (multi-link)

двойные вильчатые рычаги
(double wishbone)

передняя

зависимая

двойные вильчатые рычаги
(double wishbone) с торсионом

Pagero Sport, L 200 4WD

независимая

рычажная

(semi- trailing)

независимая

задняя

многозвенная
(multi-link)

телескопическая с амортизаторной
стойкой (McPherson strut)

Таблица типов и свойств трансмиссий автомобилей повышенной проходимости
















PAJERO

Симмет-
ричный

(50/50)

PAJERO NEW

Несим-

метрич-

ный

(33/67)

PAJERO PININ

Ступицы с

ручным управ-

лением

Установкой в

положение

FREE или LOCK

Прокатыванием

вперед/назад

Разность скоро-

стей переднего и

заднего

моста ограниче-

на

вязкостной муф-

той

SUPER SELECT

4WD

SUPER SELECT

4WD-II

SUPER SELECT

4WD-i

Есть

Функцию межосевого диф-

ференциала выполняет вяз-
комуфта (начальное распре-

деление моментов 20/80)

Модель автомобиля

Главные конструктивные признаки

Эксплуатационные свойства

Тип трансмиссии

Межосевой дифференциал

PART
TIME
4WD

Модерни

зированная

Обычная

Easy Select

PAJERO SPORT

SPACE GEAR/L400

L200 97`-->

L200 -->97`

L300

PAJERO GL

Нет

Есть

Только

для пре-

одоления

бездоро-

жья

Нет

Есть

Есть

Есть

Нет

Первое

подклю-

чение

при оста-

новлен-

ном ав-

томобиле

Синхронизатор в

приводе переднего

моста

Подключение и отклю-

чение переднего моста

Дистанционно

В движении, дис-

танционно

В дви-

жении

Без ограниче-

ния скорости

и дистанции

L200 00`-->

Механизм дистанци-

онного подключения

переднего моста

Использование

режима полного

привода

Автоматические

ступицы AUTO

FREE WHEEL

HUB

M-STEP

STEP-II

РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

Pub. № CTAR9404T

ОГЛАВЛЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ КАРБЮРАТОРНОЙ СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ И
ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА . . . . . . . . . . . . ..1

1-1 Подготовка к пуску . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 3
1-2 Пуск . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 5
1-3 Прогрев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1-4 Движение в период прогрева двигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 12
1-5 Ускорение в период прогрева двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...14
1-6 Холостой ход . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
1-7 Движение автомобиля (после окончания прогрева). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
1-7-1 Система управления с обратной связью по составу смеси. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 25
1-8 Максимальное ускорение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
1-9 Отключение топливоподачи при торможении двигателем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 27

РАЗДЕЛ 2. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...28

РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЕ К СИСТЕМЕ ВПРЫСКА ТОПЛИВА . . . . . . . . . . . . . . . 31

Измерение расхода воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . …. . . . . . . . . . . . . . . 32

РАЗДЕЛ 4. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...35

Система управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Датчики и исполнительные устройства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 38
4-1 Датчик расхода воздуха (AFS) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
4-2 Датчик температуры воздуха на впуске . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
4-3 Датчик барометрического давления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 41
4-4 Датчик температуры охлаждающей жидкости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 42
4-5 Датчик детонации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
4-6 Датчик положения дроссельной заслонки (с датчиком-выключателем ее закрытого положения). . . . . . . . . 44
4-7 Датчик верхней мертвой точки и положения коленчатого вала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 45
4-8 Кислородный датчик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
4-9 Датчик скорости автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 48
4-10 Выключатель кондиционера и реле кондиционера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 49
4-11 Датчик давления жидкости гидроусилителя рулевого управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 50
4-12 Выключатель электрической нагрузки (сигнал энергопотребления) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 51
4-13 Сигнал включения стартера и переключатель автоматической коробки переключения передач . . . . . . . . . 52

РАЗДЕЛ 5. УПРАВЛЕНИЕ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...53

Система управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
5-1 Форсунка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 55
5-2 Режимы впрыска топлива. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 57
5-3 Управление величиной цикловой подачи топлива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности