Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 400

ОГЛАВЛЕНИЕ

РАЗДЕЛ 6. УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ (ISC). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..67

Система управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68
6-1 Регулирование расхода воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .69
6-2 Исполнительный механизм (ISC) системы управления частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу
(шаговый двигатель) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .71
6-3 Управление частотой вращения коленчатого вала с обратной связью по частоте вращения коленчатого вала . . . 75
6-4 Управление шаговым двигателем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..77

РАЗДЕЛ 7. УПРАВЛЕНИЕ УГЛОМ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ И ВРЕМЕНЕМ НАКОПЛЕНИЯ
ЭНЕРГИИ В КАТУШКАХ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...82

Система управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..83
7-1 Катушка зажигания (силовой транзистор) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..84
7-2 Управление распределением высокого напряжения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..85
7-3 Управление моментом искрообразования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .86
7-4 Управление началом процесса накопления энергии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..86
7-5 Управление углом опережения зажигания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87
7-6 Управление временем накопления энергии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...92

РАЗДЕЛ 8. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94

РАЗДЕЛ 9. ПРОЦЕДУРЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РЕГУЛИРОВОК . . . . . . .99

РАЗДЕЛ 10. СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ . . . . . . . . ..102

10-1 Система принудительной вентиляции картера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..104
10-2 Система улавливания паров топлива. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .105
10-3 Система рециркуляции отработавших газов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..107
10-4 Вакуумные соединения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108
10-5 Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109

РАЗДЕЛ 1. РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ КАРБЮРАТОРНОЙ СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ И

ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

1. РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ КАРБЮРАТОРНОЙ СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ И
ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

Карбюратор
Разрежение, создаваемое при движении воздуха в диффузоре, вызывает подсасывание топлива во впускной
воздушный канал перед дроссельной заслонкой.

Рис. 1-1

СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Заданное количество топлива подаётся во впускной канал форсункой, управляемой электрическим сигналом от
электронного блока управления.

Рис. 1-2

- 1 -

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ КАРБЮРАТОРНОЙ СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ И

ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

На рис. 1-3, показаны различные режимы работы двигателя и движения автомобиля. Сравнивая карбюратор и систему
впрыска топлива, рассмотрим работу устройств и механизмов.

Рис. 1-3 Состав топливовоздушной смеси при различных условиях движения автомобиля

- 2 -

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ КАРБЮРАТОРНОЙ СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ И

ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

1-1 Функции систем перед пуском

При пуске карбюраторного двигателя, обогащение горючей смеси осуществляется при помощи воздушной заслонки.

При наличии системы впрыска топлива все управляющие воздействия производятся электрическими сигналами и
осуществляются автоматически, с учетом температуры охлаждающей жидкости, окружающей температуры и т.д. При
запуске двигателя действия карбюраторной системы топливоподачи и системы впрыска различаются в силу различий их
конструкций. Ниже описаны эти отличия.

Карбюраторная система

В конструкциях карбюраторов применяются механизм привода воздушной заслонкой управляемый водителем или с
автоматическим управлением, один из вариантов показан на рис. 1-4. На рис. 1-5 изображен карбюратор с автоматическим
управлением воздушной заслонкой. Заслонка этого карбюратора автоматически закрывается на определенную величину.
Однако карбюраторные двигатели с управляемой водителем или автоматической воздушной заслонкой запускаются с
трудом при положении дроссельной заслонки в позиции холостого хода, т.е. в положении почти ее полного закрытия.
Для пуска карбюраторного двигателя необходимо полностью вытащить манетку управления воздушной заслонкой и нажать
на педаль акселератора, или нажать педаль акселератора для приведение в действие механизма автоматического
управления воздушной заслонкой.
При нажатии на педаль акселератора ускорительным насосом подается небольшое количество топлива, что способствует
дополнительному обогащению смеси.

Рис. 1-4 Пусковая система с воздушной заслонкой

Рис. 1-5 Карбюратор с автоматическим
электроподогреваемым механизмом управления
воздушной заслонкой.

- 3 -

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности