Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 321
Рис. 4-8 Изменение частот вращения ведомого элемента шарнира неравных
угловых скоростей
- -
28
РАЗДЕЛ 5
ВАЛ ПРИВОДА
5. ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА
5-1 Устройство вала привода колеса
Рис. 5-1 Устройство вала привода колеса
Рис. 5-2
(1) Упорный роликовый подшипник
Упорный роликовый подшипник
выполняет две функции:
• Центровка вала
• Восприятие осевых и радиальных
нагрузок
(2) Сдвоенный радиально-упорный
шариковый подшипник
Сдвоенный
радиально-упорный
шариковый подшипник
устанавливается в ступицу с высокой
точностью.
- -
29
Рис. 5-3
Предварительный натяг в подшипнике
регулируется затяжкой
установленным
моментом.
Особенностью такого подшипника
является высокая несущая способность
по боковой нагрузке.
Рис. 5-4
(3) Специальные роликовые
подшипники
Специальные роликовые подшипники
ступиц колес имеют пару внутренних
колец с более широкими по сравнению
с обычными роликовыми подшипниками
дорожками.
Такая
конструкция
обеспечивает
высокую
точность
установки (как и сдвоенных шариковых
подшипников). Предварительный
натяг
подшипников
обеспечивается
затяжкой установленным моментом.
Отличительной
особенностью
этих
подшипников
является
высокая
несущая
способность
по
боковой
нагрузке.
5-2 Шарниры равных угловых скоростей
Рис. 5-5 Особенности шарниров равных угловых скоростей
<Примечания>
• BJ : Универсальный шарнир равных угловых скоростей Бирфильда
- -
30
• RJ : Универсальный шарнир равных угловых скоростей Рцеппа
• TJ : Роликовый трехопорный шарнир равных угловых скоростей
• DOJ : Двухсторонний шарнир равных угловых скоростей
Рис. 5-6 Неравномерность вращения шарнира неравных угловых скоростей за
период
Рис. 5-7 Шариковый шарнир равных угловых скоростей Бирфильда
Рис. 5-8 Взаимодействие шариков, внешней и внутренней обоймы
- -
31
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст