Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 320

3-8 Механизм блокировки самопроизвольного выключения передач



Рис. 3-16 Механизм блокировки
самопроизвольного выключения
передач с блокирующим шариком


Рис. 3-17 Механизм блокировки
самопроизвольного выключения
передач с муфтой с коническим
пазом

Рис. 3-18 Механизм блокировки самопроизвольного выключения передач шлицевого

типа















- -

24

3-9 Другие механизмы

Рис. 3-19 Двухконусный синхронизатор

Рис. 3-20 Кольцо синхронизатора с молибденовым покрытием

Рис. 3-21 Механизм предотвращения шума при включении передачи заднего хода





- -

25

РАЗДЕЛ 4

КАРДАННЫЙ ВАЛ

4. КАРДАННЫЙ ВАЛ

Рис. 4-1 Карданный вал и карданный шарнир



4-1 Устройство карданного вала

• Трансмиссия полноприводного автомобиля с передним расположением
двигателя и
постоянным приводом задних колес (FR 4WD)

Рис. 4-2 Устройство карданного вала


- -

26

Рис. 4-3 Устройство карданного вала




4-2 Карданный шарнир

Рис. 4-4 Шарнир типа

упругой муфты

Рис. 4-5 Устройство

карданного шарнира

неравных угловых

скоростей

Рис. 4-6 Шариковый

шарнир равных угловых

скоростей

Рис. 4-9 Установка карданного

шарнира неравных угловых

скоростей

Рис. 4-7 Неравномерность вращения шарнира

неравных угловых скоростей за период

- -

27

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности