Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 320
3-8 Механизм блокировки самопроизвольного выключения передач
Рис. 3-16 Механизм блокировки
самопроизвольного выключения
передач с блокирующим шариком
Рис. 3-17 Механизм блокировки
самопроизвольного выключения
передач с муфтой с коническим
пазом
Рис. 3-18 Механизм блокировки самопроизвольного выключения передач шлицевого
типа
- -
24
3-9 Другие механизмы
Рис. 3-19 Двухконусный синхронизатор
Рис. 3-20 Кольцо синхронизатора с молибденовым покрытием
Рис. 3-21 Механизм предотвращения шума при включении передачи заднего хода
- -
25
РАЗДЕЛ 4
КАРДАННЫЙ ВАЛ
4. КАРДАННЫЙ ВАЛ
Рис. 4-1 Карданный вал и карданный шарнир
4-1 Устройство карданного вала
• Трансмиссия полноприводного автомобиля с передним расположением
двигателя и
постоянным приводом задних колес (FR 4WD)
Рис. 4-2 Устройство карданного вала
- -
26
Рис. 4-3 Устройство карданного вала
4-2 Карданный шарнир
Рис. 4-4 Шарнир типа
упругой муфты
Рис. 4-5 Устройство
карданного шарнира
неравных угловых
скоростей
Рис. 4-6 Шариковый
шарнир равных угловых
скоростей
Рис. 4-9 Установка карданного
шарнира неравных угловых
скоростей
Рис. 4-7 Неравномерность вращения шарнира
неравных угловых скоростей за период
- -
27
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст