Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей — часть 529

Если давление продолжает

повышаться, клапан переместиться
еще левее и откроется сечение b в
порт №2, через которое откроется слив
жидкости в картер трансмиссии, что
приведёт к понижению давления в
линии, т. е. в портах №1A, 5A и 33A.
Клапан, под действием пружины,
сместится правее, прикрывая
сечение b , ограничивая слив через
порт №2.

Таким образом, давление в линии

будет поддерживаться на постоянном
уровне.

1-я и 2-я передачи
Давление линии поступает через

порты №1A и 5A. Сила, действующая
на клапан влево, эквивалентна
разнице площадей перемычек клапана
#1 и #3.

Так как давление жидкости больше

не поступает под правый торец
клапана, то и пружина клапана будет
сжата несколько меньше, чем в
нейтрали.

Соответственно сечение b будет

прикрыто, а давление – повышено.

45

3-я и 4-я передачи
По сравнению с предыдущим

случаем, на 3-й и 4-й передачах
дополнительно появляется давление в
порте №18A. Сила, действующая на
клапан влево, эквивалентна разнице
площадей перемычек #1 и #4.

Так как площадь пояска #4 больше

чем #3, клапан сдвинется чуть левее,
чем в предыдущем случае, сильнее
открыв сечение b на слив, в
результате чего, давление линии
понизится.

Передача заднего хода
Когда клапан выбора режима

(Manual Valve) переводится в
положение «R», магистраль №5
перекрывается и давление линии
больше не подводится к порту №5A.

Теперь, сила, действующая на

клапан влево - уменьшится. Клапан
сместиться правее, чем в других
режимах. Сечение b, окажется
прикрыто, а давление линии
повышено.

46

Предохранительный клапан

Гидравлическая магистраль №1

содержит предохранительный клапан,
который открывается тогда, когда
давление жидкости на выходе из насоса
поднимается настолько высоко, что
клапан регулятор давления не способен
снизить его до требуемого уровня.
Пружина клапана сжимается и
предохранительный клапан открывает
слив ATF в картер, что снижает
давление, поступающее к регулятору.




Клапан-регулятор давления в гидротрансформаторе

Назначение клапана
Клапан регулирует давление в

гидротрансформаторе (когда муфта блокировки
гидротрансформатора выключена) и давление
смазки.

Работа
Избыток жидкости, сбрасываемый

регулятором давления в порт №3 через жиклёр
действует на правый торец клапана
регулирующего давление в
гидротрансформаторе.

Когда давление, действующее на торец

клапана против действия пружины, повышается
настолько, что перемещает клапан влево,
открывается порт №2 на слив, тем самым,
понижая давление в гидротрансформаторе до
установленного уровня. Таким образом,
происходит регулировка давления.

47

Электромагнитный клапан (соленоид) блокировки

гидротрансформатора и управляющий клапан блокировки.

Назначение клапанов
Управляют давлением, включающим

муфту блокировки гидротрансформатора.

Соленоид блокировки управляется

сигналами широтно-импульсной
модуляции, преобразуя их в
соответствующее давление жидкости.

Работа
Когда соленоид выключен, давление

жидкости через порт №24A попадает
слева от пояска #7, а кроме этого в порт
№4A между поясками #2 и #3.

Сумма сил, действующих на клапан

вправо (сила пружины плюс давления
жидкости с левого торца клапана) больше
суммы сил действующих на клапан влево
(за счёт разницы площадей перемычек #2
и #3). Поэтому клапан при выключенном
соленоиде сместится вправо. Когда это
случится, давление магистрали №3
попадет в магистраль №20 и затем –
между передней стенкой
гидротрансформатора и фрикционом
блокировки.

№1 попадёт в магистраль №23, а

затем в №21. Это приведёт к повышению
давления между муфтой блокировки
гидротрансформатора и турбиной.
Фрикцион блокировки будет прижат к
передней крышке гидротрансформатора,
таким образом, блокировка будет
включена.

48

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности